АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 5427
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
11.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нервотрепка при заселении

Две пожилых женщины .Путевку в отель покупали за 3 месяца до отъезда в Библио-Глобусе. Купились на расположение отеля и свежий ремонт. Это все плюсы данного отеля. Все остальное на 3-, как и было до ремонта. Кстати и ремонт "так себе" В нашем номере № 132 по всей стене рядом с кроватью шла огромная трещина. Шкаф-Купе сломан,в санузле нет ни одного крючка для полотенец. Покупали номер с боковым видом на море,что на деле оказалось с видом на хоз-двор,белую стену и камыши (№ 003). Только после нашего возмущения смогли поменять с доплатой 100 Евро на номер №132 с видом на море. Персонал на ресепшене к нам оказался крайне неприветлив. Особенно болгарка средних лет и "хваленый" здесь Веселин! Только одна девушка Вероника- просто чудо как мила и доброжелательна.Только после вмешательства старшего менеджера Веселин делано подобрел. Питание как в любой трешке, нет названий блюд. Официанты милые и расторопные. И не думайте,что мы превередливые старухи,отдыхаем на Кипре 5-раз и только в этом отеле столкнулись с подобным досадным непониманием. И еще о менеджере от Библио-Глобуса Мединском Анатолии. Он просто пофигист,а может уже выгорел к октябрю. Ксати отельный менеджмент его не жалует и не очень с ним считается.К туристам он равнодушен,хотя на завтраках и ужинах в ресторане замечен регулярно.

Добавлено 30.10.17 14:17 (1 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 01.11.17

Полностью с Вами согласна) Персоонал приветливостью не отличается, а Анатолий даже не считал нужым здороваться с туристами.

23:25 28.11.17

IRINA, уточните, почему Вы ставите отелю 3 за питание и 2 за размещение? Тройка за питание из-за отсутствия названия блюд? Почему вы тогда согласились ехать в отель 3* непонятно.....И по размещению, у вас в ваучере стояла фраза side sea wiev в типе номера? И если Вам не предоставили номер с боковым видом на море почему Вы не сообщили своему менеджеру? И в чем возмущение относительно 100 USD, если Вы сами пишете что оплатили прямой вид на море, который не был Вами оплачен изначально.... Я сама была в этом отеле до и после ремонта, не понимаю фразы в Вашем отзыве "как и было до ремонта". До ремонта номера состояли из спальни+ кухни, теперь же кухни нет, номера значительно уменьшились, полностью заменена мебель, до 2017 года в отеле не было шкафов купе, они были распашные. Отель действительно преобразился, но остался отелем 3*, звезд ему не добавляли. P.S: Отредактируйте свой отзыв, относительно приема пищи сотрудником туроператора, это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.

14:52 01.12.17

Наташа! Мы отразили в отзыве СВОИ трудности,с которыми столкнулись в этом отеле. И если Вы внимательно почитаете отзыв,то поймете,что мы имели ввиду по поводу "боковой вид на море"-это был вид на стену и хоздвор. И никаких других нам не предлагали,причем общались весьма недоброжелательно. А по поводу"этично" или нет,то это уж совсем не Ваше дело,деточка! На это обратили внимание не только мы.
Успехов Вам в вашем туристическом бизнесе!

14:56 02.02.18

Ирина, Вы пишете отзыв об отеле- и это здорово, туристы смогут оценить и качество и расположение, но некрасиво обсуждать человека за его спиной и кто его "жалует" а кто "нет", где и что человек кушает- это не имеет отношения к качеству отеля и Вашему отдыху в частности. Я очень Вас прошу, давайте не будем скатываться в преисподнюю диванных воинов. Перестаньте продолжать развивать свои хамские настроения уже в отношении меня: "А по поводу"этично" или нет,то это уж совсем не Ваше дело,деточка! "- ещё раз повторюсь это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.

19:11 17.03.18

C Вашей стороны, Наталья, тоже не этично делать акцент на пожилых женщинах в двух своих комментариях. И вообще, этичный человек вряд ли стал бы делать замечания людям старшего поколения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA (1)