АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 10176
Фото: 97
35
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Клиентоориентированность наоборот

В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги.

В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут.

Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата.

На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано

Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят.

На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом.

Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!?

Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-(

Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор?

Подведу итог.

В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так.

Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги.

И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-(

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Olla оценила сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Номера

Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
нет парковки санузел в лабиринте коридоров есть номера без окон администратор готовит завтраки нулевая клиентоориентированность очень маленькие номера окна выходят на проезжую часть
Добавлено 30.10.17 18:23 (4 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация