АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1059
Фото: 8
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
15.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит ожидать большего, чем вы потратили.

Добрый день!

Отзыв будет максимально подробным и длинным.

В Египте первый и последний раз,наверное.До этого были в Турции,Европе,

Тунисе.Сравнить есть с чем.Но!Внимание!Это Египет,братцы.И это фиаско.

Заселение.В отель мы приехали в 18-00 заселили нас в 4 корпус ,5219.Мы просили поближе к ресепшен и ресторану.В дальнейшем на море мы ходили не через ресепшн а обходя отель с левой стороны,между Аква Вистой и нашим отелем.

Заселили в течение 10 минут.

Номер.Мебель старая,номер грязный,окна грязные ,шторы не белые ,а черные,но уборка в номере каждый день,посредственная.Белье ,полотенца меня каждый день,не первой свежести ,естественно.Через день мы старались оставлять денежку и шоколадки.Так что терпимо.

Номер не меняли, так как в номере мы собирались только спать и переодеться.Старались не обращать внимание на все кругом,ведь приехали мы ради моря.В номере был роутер для интернета.Интернет работал по своему настроению.И код,как тут пишут ,не нужно было каждый день новый ходить брать,просто Они все разные на каждой бумажке.нужно взять несколько бумажек,и по разным местам распихать, чтобы не потерять.Сейф был,вроде бы не работал.Но мы принципиально не пользуемся сейфами в отелях.

Территория.Включает в себя три отеля:Си Ворлд,Аква Виста и Аква Парк.Территория чистая,ухоженная приятная.Вся движуха в Аква Парке,если хочется релакса ,то эта вновь открывшаяся после реновации Аква Виста.В Си Ворлде тоже тихо,спокойно.Много бассейнов,несколько горок для взрослых.Горки для подростков,и много развлекух для детей.Красиво,и все новенькое в Аква Висте,особенно красиво по вечерам.

Питание. Питание однообразное,но главное менять блюда каждый день а не есть одну картошку фри.Каждый день в меню была говядина,курица,рыба,были рыбные дни,где можно было отведать креветок,и разных морепродуктов.Мясо и рыбу готовят на углях и на гриле.Бывало вкусно,а бывало и нет.Но нас вкус и цвет,вся еда разная.Бывало мясо сыроватое,но,я считаю ,это от того ,что к началу ужина либо обеда уже все стоят вокруг поваров и требуют зрелищ и хлеба.Еды хватало всегда будь то в начале трапезы,будь то в конце.Но еду по своему вкусу нужно было поискать методом проб и ошибок.Потому что на мой вкус,80% еды отвратительно.Но мы всегда были сыты за счет остальных вкусных 20%.Фрукты были:финики,дыня,виноград,бананы,груши,гуава,иногда попадалось манго.Сладостей вроде был выбор не большой,но нам не принципиально.Вкусные кокосовые штучки разнообразные.Вкусные коктейли в барах,но мне больше понравились в Ред Скай.Кофе вкусно делают,и Айс Кофи и коктейли из кофе могут замутить.Алкоголь-нормальный.Единственно-отвратительно белое вино,ну а может это так попалось.

По поводу кишечной инфекции,у нас последние 5 дней тоже были дикие боли в желудке ,температура и диарея.Были с собой лекарства.Отдых был подпорчен.Но, я считаю что это не в отеле инфекция,а во всем Египте,грязь,мухи,вот и дает о себе знать.

Анимация.На пляже ее нет вообще,но можно прибиться к анимации Бич Альбатрос.На территории дневная анимация в основном в Аква Парке,вечером живая музыка на улице на терассе ресепшена и в баре Ред Скай в Аква Висте.Были еще фаер шоу у бассейна.Также какие то развлекухи в амфитеатре ,но мы за 12 дней так и не добрались.

Персонал.Вроде бы нормально,на ресепшене притворяются что ничерта не понимают.Главное улыбаться и быть вежливым,и конечно подкидывать на чай,ведь это Египет.

Туроператор. Анекс тур.Отвратительный гид со своими отвратительными ценами на экскурсии.Чуть не убил нас когда отказались от экскурсий.Экскурсию брали на Райский остров,на пляже,50$ на двоих.Очень красивые рифы ,как для первого раза.Также перелет без питания на борту,кажется долгим и утомительным за эти 3,30 часа.

Море.Это огромный плюс перечеркивающий все минусы.Есть два пляжа,разделенных пирсом.На пирсе всегда дует ветер,но не смотря на это мы всегда отдыхали там. Лежаком и бунгало-лежаков много свободных.Слева есть дикий пляж,очень классный,широкий и народа не много.Справа пляж отеля.Что дикий,что отельный пляжи,хорошие.Вход песочный.Тапочки не нужны.В конце пирса есть ступени в море,там можно посмотреть рыб .Они прекрасны.В принципе вдоль пирса и слева и справа рыбки тоже есть,не много ,но есть.

2 пляжная линия.Первый раз отдыхаем,в отеле с морем через дорогу.Движение в Египте просто ужасное,дорогу всегда перебегали.Так как во второй день наш отдых омрачила трагедия,произошедшая на наших глаза.По дороге на море сбили туристку из отеля Аква Парк вроде бы.У египтян нет такого понятия,как притормозить.Поэтому я Вас прошу архиаккуратно перебегать эту дорогу.

Есть автобус курсирующий на пляж каждые полчаса,но мы ходили всегда пешком,лишь однажды ехали с моря.Но как мне показалось,мы доходим быстрее=)Несколько раз ходили в Сензо Молл и Клеопатра базар,тоже пешочком.До Сензо вроде бы 3 км,до Клеопатры где-то 1,5.Цены фиксированные ,но все-равно если умеете торговаться ,на улице можно сбить цену дешевле.Такси до молла и базара вроде бы по 1$.

В Хургаду заказывали такси на сервисе АВС такси,от отеля до Марины ,и до ,Дахара мы платили по 38 и 40 фунтов.Также сделали вывод ,что расплачиваться у торговцев лучше долларами,так меньше шансов проторговаться.В Дахаре ходили на базар,чуть пережили этот поход,этот амбре до сих пор к горлу подходит.Но купили там очень вкусных манго(вроде бы цена 2 доллара,приблизительно ,за кг.),гранаты по 0,8 египетских фунтов за кг.,тоже взяли домой.

Ну вот,вроде бы и все.Максимально честно.

Отдыхали с мужем.На 5-й день нам стало скучно.Обошли всю территорию по несколько раз,перебывали во всех барах ресторанах.Да ,кстати ресторанами можно пользоваться в Аква Парке ,барами на территории 3-х отелей.

Вывод:отель соответствует потраченным средствам.Покупаю тур за эти деньги,мы не ожидали многого .Поэтому есть как есть.Отдохнули,вернулись живыми,сменили обстановку.Берегите себя и своих близких ,а особенно в Египте.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Ред Скай бар

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дорога ,которую нужно преодолеть по пути на море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

дикий пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Настя оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море территория
Минусы отеля
уборка анимация гиды расположение отеля отсутствие перходов через дорогу старая мебель старые номера
Добавлено 31.10.17 21:22 (5 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 02.11.17

я бы 1 поставила.!вы еще 3 кой пожалели.сама оттуда и с болезнями! притом не одной а списком!

19:01 09.11.17

Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, с помощью Ваших комментарий и пожеланий, Вы помогаете нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Но мы хотели бы разьяснить пару моментов по Вашему отзыву.
Уборка в номерах производиться каждый день, постельное белье и полотенца - уборщик всегда заменяет только на чистое белье и полотенца.
Сейфы предоставляются в каждых номерах (бесплатно), инструкция прилогается в каждом номере. Так же, мастер поможет Вам разобраться, если, у Вас возникли неполадки с сейфом.
В нашем отеле 1 главный ресторан, а так же, на ужин работают 2 тематических ресторана (итальянский и китайский), в каждом ресторане - шведский стол и разнообразное меню. Мы постоянно разрабатываем и улучшаем общее меню питания. Наше руководство отеля всегда следит за качеством пищи и напитков, предоставляемых для гостей нашего отеля. Так же, наш отель имеет сертификат от международной компании о подтверждении и соответствии стандартам качества еды и напитков предоставляемых в нашем отеле.
Деньги кому-либо из сотрудников отеля Вы не обязаны давать, только в том случае, если, Вы сами хотите поблагодарить персонал, за оказанные Вам услуги.
Все ваши комментарии доведены до руководства и перенаправлены в каждый из отделов гостиничного сервиса.
С наилучшими пожеланиями, Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (1)