АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3431
Фото: 9
Отдыхала Парой в
марте 2015
27.03.15 - 02.04.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель в Петербурге

Забронировали данный отель через букинг. Не ошиблись: Невский рядом (но отель в тихом приятном дворике), метро пл. Восстания и Маяковская - тоже рядом; питание - вкусный простой домашний завтрак: чай, кофе, есть йогурты, один день была каша, на другой день - блинчики, на третий - омлет - все это готовила приятная женщина. Администраторы вежливые, приятные.

Всегда бронируем номер Анабель Премиум на втором этаже со стороны рецепшн. Кстати, около ресепшн есть кофейный аппарат с горячей водой, так что после прогулок можно насладиться бесплатным горячим чаем/кофе. Номер показался нам просторным, в ванной комнате тоже все прилично. Все чисто и опрятно. Единственный небольшой минус - сигнал WiFi был слабым (хотя роутер был рядом с номером), но это бывает, мне не важно, а вот молодому человеку нужен был интернет для работы.

Если выйти на Невский, то рядом есть подвальный магазинчик и ресторан "Мама на даче".

Для прогулок по городу идеальный вариант! Были в этом отеле уже 2 раза, на август 2018 снова его забронировали.

Марина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение завтраки номер
Минусы отеля
слабый сигнал wifi
Добавлено 01.11.17 16:40 (1 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 26.11.18

Марина, добрый день! Благодарим за такой развернутый отзыв о нашем отеле. Очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом у нас, и спасибо за рекомендации по выбору номера, надеюсь, информация пригодится нашим будущим гостям. Буквально в августе-сентябре этого года мы проводили большую работу по улучшению сигнала Wi-Fi, так как на интернет действительно иногда поступали жалобы. Сейчас можем с уверенностью говорить о том, что эта проблема устранена. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей, как и раньше! С уважением, Анна Егорова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина Мит (8)