АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8574
Фото: 53
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
15.10.17 - 22.10.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осенний отдых в отеле "LUXURY"

Отдыхали в отеле с 15 по 22 октября.

Заселение. Приехали рано в 8 утра, заселили в 11.00, претензий нет.

Номер. Чистый, тапочки были, халатов не было. Уборка проводилась как и везде, пол моется только посередине. Балкон не убирали ни разу.Пыль протирается кое-как.

Теперь про типо "Лакшери!

Холл отеля потрепанный, мебель вся старая и грязная, столы, отслужившие свой срок, на полу липкая грязь.Этому отелю не 4 года а все 14.

Ресторан))). Язык не поворачивается его так назвать. Скатертей белоснежных нет,мусор со столов официанты стряхивают на пол, стол свободный очень трудно было найти и это в конце сезона. пол грязный, кресла все заляпанные, еды много, голодными не останетесь, но изысков нет. Морепродукты были один раз в виде креветок в рисе и один раз раки. Приготовлены раки плохо, есть их невозможно.Форели, дорадо, сибаса не было ни разу.

Бары. Напитки разбавленные. Два раза специально взяли разный виски, в стаканах было налито одно и тоже. Стыдно должно быть барменам, особенно на ресепшене в баре. Работают две турчанки, настолько наверно ненавидят русских женщин((( Смех да и только. В Айриш баре ситуация получше, но тоже могут впарить не то что заказывали.

Кто хочет спокойно отдохнуть -Вам точно не в этот отель!

Это просто ужас. Такое ощущение что все русские приехали в этот отель. 99 % русских.Везде очереди. За едой, в барах.Дети орут, поесть спокойно не получится. Общественные туалеты-это просто беда.((Большая просьба к руководству!!!!Возьмите на работу адекватный персонал, а не выходцев из средней азии. Они не обучены., элементарный правил поведения не знают., не говоря уже об обслуживании в ресторане.

Пляж грязный, урн нет.Туалеты тоже грязь сплошная.

Кондитерская в отеле понравилась, хоть там можно было отдохнуть. Мороженое Карте дор- ничуть не хуже Мовенпик, за которым выстраивалась очередь, и стыдно выдавать его из-под полы, тогда уж вообще исключите его из концепции.Маленьким детям сложно объяснить почему можно кушать только в помещении)))

Рестораны Аля-карт. Были в барбекю. Не советую туда ходить. Приготовлено не вкусно, и печенкой и курицей на гриле никого не удивишь.

Отдохнули конечно, порадовала погода и море, но это к отелю не относится.

Еще про комплимент на день рождение. Мы его так и не дождались, и не нужно уверять меня, что на двери номера висела табличка не беспокоить и поэтому мальчики не принесли вино и фрукты.)))))))))

Отель не советую.

Плюсы отеля
кондитерская мороженое
Минусы отеля
грязный ресепшен грязь в ресторане необученный персонал грязные туалеты
Добавлено 03.11.17 12:39 (2 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 05.11.17

Да , туалеты это просто ужас !!! Забыла написать в своем отзыве !!! Мы старались кушать на улице , на веранде !!! Иначе был просто ужас !!! А-ЛЯ Карт - мы взяли ЯПОНСКИЙ - АЗИАТСКИЙ -( всех посадили в итальянский ) !!!!! Нет........ слов .......... кроме 2-х креветок - есть было -Невкусно !!! Рецепшн напоминает гостиницу в России годов 80 !!!

18:33 07.11.17

Дорогие читатели отзывов про Порт Натур! Я не первый раз читаю про "толпы людей везде" и "очереди". Извините меня, но при выборе отеля неужели вы не читали, что в нем 612 номеров / 2050 мест???????
Если хочется отдохнуть именно от окружающих людей - так выбирайте отели поменьше!!!

23:15 07.11.17

Уважаемая Ксения! Так никто не спорит, 612 номеров и 2000 гостей должны быть обслужены согласно заявленной категории отеля. Никто не должен стоять в очереди в ресторане и т.д.

10:16 08.11.17

Уважаемая !!! А вы случайно не ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ??? " - от Port Nature LUXURY ???
Лакшери (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства .

11:41 08.11.17

Елена,я вас не понимаю. Вы тут сидите и пишите комментарии,чтобы убедить людей в том,что отель отстой и ехать туда не стоит только потому что вам там не понравилось? Я не прошу мне скидывать отрывки из маркетинговых словарей с описанием понятия "Лакшери". Я задала вам КОНКРЕТНЫЙ вопрос, чем ЛИЧНО ВАС мой отзыв оскорбил? А получила вместо ответа какую-то непонятную реакцию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Kusarova (7)