АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 58
Читательский охват: 4029
Фото: 45
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз - другой взгляд на отель!

В марте 2017 года мы отдыхали в этом отеле, нам очень понравилось, хоть и были минусы, но не значительные. Поэтому целенаправленно летели в этот отель во второй раз, в октябре 2017. Но мнение об отеле изменилось. Как постоянные клиенты(повторно приехавшие) я заранее заполнила заявку на бонус(комплимент) от отеля- корзина с фруктами в номер от отеля, еще связалась с менеджером отеля, Анной, которая пообещала предоставить комплимент. Мы просили upgrade номера, но он возможен только при доплате 40$ в сутки, поэтому Менеджер отеля обещала побеспокоится, чтоб нам дали хороший номер c хорошим месторасположение, но без Upgrade. Мы летели 2+1(ребенок). С полной уверенностью, что нас ждут и выполнят свои обещания. Каким же было наше разочарование по приезду в отель. Мы приехали вечером около18.00, с нами вместе в отель приехало 5 других семей. Номер дали 5220. Как и обещала менеджер отеля "хороший номер в хорошем месторасположении". Номер угловой, выход в стену (забор между отелями), тупик, в номере 2 кровати (а заказ был на 2+1), полотенец не было,а сток в душе не работает. Темный, не уютный, на отшибе одним словом. Мы отказались, но нам было сказано, что других номеров нет, завтра подойти после 15.00 возможно переселят. Это при том, что по прилету мы привезли из Украины гостинец! Но видимо там уже гостинцы не работают(( И еще... Помните я писала об комплименте от отеля, как постоянным клиентам, так вот, его не было... НЕ БЫЛО. Переночевав, мы пошли на встречу с Гидом от компании Join up по имени Mohamed. Вот этому человеку я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, так как он смог быстро и без гостинца или доллара решить нашу проблему. Уже в 14.00 мы были в новом чудесном номере в самом сердце отеля, рядом с морем. Mohamed был внимателен к нам на протяжении всего отдыха, заказал сухой паек на обратный вылет, сообщил лично, что рейс перенесли дважды. Вот с момента переселения и начался наш отдых.

1. Номер. Номер я описала выше и не один. В номере было все, уборка была слабая, но была.

2. Питание. Ешь не хочу! Кормили очень хорошо, на любой вкус. Мясо, ряба, птица, морепродукты, овощи, фрукты, молочка, булочки и разные напитки(пиво, вино, соки порошковые, газирование напитки, водка, тоник и т.д.) Голодными не были ни разу. Официанты работают как пчелки. Людей много и рестораны не успевали обслуживать всех гостей, были очереди в оба ресторана.

3. Пляж. Большой, но лежаков на всех не хватало, людей много очень в отеле. Приходилось идти на пляж около 6 утра чтоб занять лежаки. Не понравилось то, что пока ты плавал в море, твой лежак могли просто забрать работники пляжа, если на нем нет полотенца. Они сбрасывали вещи на пол и забирали лежак.

4. Анимация. Какие молодцы местные ребята. Как они отлично работают. Аквааэробика по утрам - это супер. Дети и взрослые активно принимали участие. И полной противоположностью были вечерние детские дискотеки. Скучно и однообразно. Но ребенок плясал, а это главное!

5. Аквапарк. Вход бесплатный. Для ребенка детская зона было самое то. Но мы там были один раз, и больше не пошли, море ничто не заменит. Вход в море песчаный, но лучше все же иметь аквашузы для взрослых. кто плохо плавает. Ближе к берегу только песок, глубже, встречаются булыжники и морские ежи. Рыбок много. Плавали с масками с удовольствием.

ВЫВОД. Нет пределу совершенства. Но это не о Reef Oasis Beach Resort, который оказался просто не готов к такому количеству гостей(очень много украинцев, что бы было если еще и россиянам был открыт доступ к Египту?!?!), это проявилось и при заселении и на пляже и в ресторанах. Приехав во второй раз в отель, мы увидели совершенно другой отель. Расположение шикарное, бухта, риф, рыбки, территория ухоженная, большая. А вот сервис стал еще хуже, отношение к гостям не очень.

Отель старенький, но территория и море просто супер, поэтому отель я рекомендую, но сервис плохой, отстаивайте свои права на хорошее обслуживание и нормальный номер.

P/S. Предыдущий мой отзыв за март 2017 есть в профиле, там есть и фотографии отеля.

Ольга оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж питание аква-аэробика гид join up
Минусы отеля
рецепция уборка лежаки бонусы
Добавлено 04.11.17 23:20 (3 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 06.11.17

Сейчас все ещё хуже. Персонала катастрофически не хватает. Сегодня первый раз положила ребенка спать в детскую кроватку и пожалела.Ребенок весь искусан клопами.поначалу не знали что и думать,но потом словили эту тварь прямо на малыше. Сегодня уже поздно. Но завтра,чувствую, будет очередной неприятный разговор. Домой хочется(((

19:45 11.11.17

ужос!!! Клопы на ребенке???!!!! и вы никого не прибили после этого?

21:26 14.11.17

Танюша, я Вам искренне сочувствую!!! Это просто ужасно!!!

23:04 14.11.17

...клопы переносят инфекции...тропические инфекции - читайте! Это очень опасно! Ольга , напишите, какой номер был у вас? Нас так же убалтывали на паршивый "промо"... это очень неправильно, что приезжая в отель ни у кого нет открытой информации о категории номеров, мне эта русскоговорящая Анна вместе со ст. администратором полдня взахлёб врали, что "промо" - это "стандарт"... а вы про "комплимент"...мы здесь уже в 5-й раз были в конце октября...вместо корзины с фруктами мыли в кипятке все фрукты там же в ресторане(См. фото)...официанты относились с пониманием.

22:29 16.11.17

Номер был не промо. 7245. Клопы были,Внимание!, В детском матрасе,матрас сменили на такой же старый,в итоге мы с мужем его обмотали пленкой,укусы прекратились. В общем, завтра напишу отзыв, все подробно напишу.

09:36 02.12.17

Номер был промо. Нас уверяли, что он лучше и больше чем номер стандарт! Анне верить нельзя, это однозначно!
Отель имеет 4*, но у всех турагентствах он стоит как5*.

12:13 18.01.18

Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Насколько это просматривается из Ваших слов, Вы остались крайне недовольны своим отдыхом. Обращая внимание на вышеизложенное, мы хотели бы отметить прежде всего, что согласно Вашей брони, Вы заказывали номер Промо, который является самой низкой категорие номера в отеле, Вам был предоставлен бесплатно номер категории Преферред, о чем позаботилась сотрудница Guest Relation Aнна, а так же на следующий день после заезда отправила Вам в номер комплимент, но, к сожалению, Вы уже сменили номер с помощью гида, который ее об этом не проинформировал. Мы надеемся, что Вы найдете отель, который будет оправдывать Ваши ожидания в дальнейшем и желаем Вам замечательного отдыха в других отелях нашей страны.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)