АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 2212
Фото: 32
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
09.11.17 - 19.11.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Mercure Hurgada 4* в ноябре 2017

В Египте отдыхали уже 7-ой раз, так что есть возможность сравнить этот отель с другими, где мы побывали. До этого мы посещали Movenpic Naama Bay 5*(бывший Sofite), Novotel 5*, Gafy resort 4*. Tropicana 4* в Шарм-эль-Шейхе, Citadel Azur Resort 5* в Хургаде. Были и весной- в мае, и осенью- в сентябре.

Заселение и номер: прилетели из Минска 9 ноября в 10 утра, но заселили нас только к часу дня. Номер мы специально покупали у туроператора с видом на море, стоил он дороже , чем стандарт. При заселении мы об этом сказали работнику на ресепшн, и он нам вручил ключи от номера 2119 на 2- ом этаже в корпусе Стрелец, предварительно спросив о наших пожеланиях. Самое главное пожелание было -хороший вид на море с балкона. Парень сказал, что это очень хороший номер. Так вот вид на море в этом номере - это маленький кусочек морского пейзажа, который чуть открывается из-за растущих рядом деревьев и два других корпуса напротив , один из них - балконами и окнами прямо в наши. Менять мы не стали - очень устали с дороги.

Сам номер небольшой, балкон тоже крохотный - мы даже там не сидели. Номер достаточно уютный, удобные кровати, несколько русских каналов по телевидению, интернета в номере нет. На ресепшн сигнал очень слабый, а иногда и вообще никакого. Исправная сантехника в ванной, в комнате есть холодильник, куда кроме воды ничего не кладут

Из минусов- плохо закрывающаяся дверца шкафа и не выключающийся никогда там свет, перегоревшие лампочки в ванной ( так их и не заменили, хоть мы и просили). Слой пыли на шкафу, куда мы поставили чемоданы, гардины все в огромных затяжках, как будто на них кошки висели)).

Ресторан и питание порадовали: очень хорошо и шустро работали официанты - никогда не было грязных, заставленных столов, оперативно и быстро убирали всю использованную посуду . Короче, молодцы! Еда мне понравилась - ожидала худшего. Все было очень вкусно, свежее, особенно порадовали блюда на гриле. Не знаю, почему в предыдущих отзывах часто сетовали на плохое питание. Мне понравились и выбор блюд, и качество приготовления. Мясо каждый день несколько видов, рыба. Из фруктов тоже достаточно всего было- гранаты, дыни, апельсины, гуава, финики, грейпфруты, яблоки. Все спелое и вкусное. А уж выпечки столько, что даже и не попробовала всего). Кофе тоже хороший, если рано приходить и не брать из автоматов.

Пляж: полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам по поводу пляжа и моря. Песчаный вход, деревянные лежаки, заслонки от ветра, красивый коралловый риф - видели там даже черепаху большую. Четкая организация работы Lifeguards(спасателей)-смотрят за плавающими в море в оба глаза - чуть кто за буйки поплыл -свистят!! В 17-00 выгоняют из моря,как в пионерском лагере)) Что особенно порадовало, так это отсутствие настойчивого приставания разных" предлагателей" всяких услуг. Очень все культурно и не назойливо. Так как отель был заполнен, то козырные лежаки у моря занимались уже в 5-30 утра)). Надо бы маленько подновить заслонки от ветра, а то они уже кое-где разваливаются).

Анимация: много спортивных мероприятий- с утра до вечера и гимнастика , и восточный танец, и акваэробика , и волейбол, и футбол. Вечерние шоу-это достаточно профессиональный коллектив танцоров и разные танцевальные шоу. Вполне неплохо..

Очень хорошо и много занимаются с детьми. Видела, с какой душой и любовью это делается.

Так как мы в Египте уже бывали не раз и видели все достопримечательности, то купили только морскуюпрогулку на остров Парадайз у агенства на пляже при отеле. Остров - так себе. Зато какие кораллы и каких мурен мы видели!! Никогда таких не видела за все разы. Отличная яхта, классная команда. Рекомендую! А вот гиды Тезтура разочаровали. На встрече в первый день сказали, что экскурсии нужно купить у них в течение часа, потом уже нельзя будет и даже отобрали у нас свою брошюрку с перечнем экскурсий, так как мы ничего в течение часа не купили.. Было немного смешно

В магазинах при отеле цены не просто большие, а огромные!!! В Хургаде на те же товары цены раз в 5 ниже. Такси до Хургады при отеле стоит 10 долларов . От Тез-тура еще больше). Хотя выйдя за пределы отеля на дорогу, до Хургады можно доехать за 5()Пять!) паундов-(это 0,4 доллара).на местных маршрутках, или за 5 долларов на такси, которые курсируют каждые 5-10 минут.

Отдельно о погоде в ноябре. Я раньше не была в Хургаде в этот период и слышала , что там ветрено . Так вот ветрено - это ветер свыше 8 м/сек и это достаточно дискомфортно для купания - ни зайти нормально в воду, ни выйти. Холодно и когда плаваешь,, на воде рябь , соленая морская вода попадает и в глаза, и в нос, и в рот. У нас таких дней было всего два за период с 9 по 19 ноября. По утрам и вечерам в такие дни тоже холодновато- нужен свитер или ветровка. Все остальное время погода была чудесная и мы все время проводили на море - купались, плавали с маской, загорали- температура воды была 25, воздуха-26 градусов. Вечером тоже тепло.

Контингент в отеле -это в основном Украина, Беларусь, немцы .

Территория: достаточно цветочков и зелени, очень чисто, травят москитов и муравьев. Несколько приличных бассейнов. Приятно прогуляться было.

Что не понравилось, так это очень уж ветхие и опшарпанные кресла из дермантина в барах , на лобби и у бассейнов. Дыры, из которых торчит наполнитель очень не радуют глаз. Причем кресел не одно и не два.

Грязь на ресепшн частенько- надо бы убираться там почаще- все-таки лицо отеля.

Но прекрасное море, вкусная еда, отличный пляж искупают эти недостатки,. Отель не хуже некоторых египетских пятерок , с приятной, расслабленной атмосферой и хорошим обслуживанием.

Отель для комфортного и спокойного семейного отдыха , для пар с детьми и без. Хорошее соотношение цена-качество. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

море

наталья оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.11.17 00:10 (5 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 24.11.17

Дорогaя Hаталья турист ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

21:33 14.12.17

Наталья, отель, на который Вы написали отзыв, раньше и назывался Софитель. Очень странно, что Вы этого не знали, ведь 7-й раз в Египте!

12:29 01.02.18

Татьяна, с чего Вы взяли, что я этого не знала? Я прекрасно знала. И что , что он раньше назывался Софитель? От этого ничего не изменилось).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация