АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не хочу никого пугать. Опишу некоторые ситуации из личного...

Не хочу никого пугать. Опишу некоторые ситуации из личного опыта отдыха с женой и сыном 3,5 лет в Emerald Golden Five от Coral Travel и способы их решения.

Привезли нас в отель около 21 часа по местному времени (23.00 по Москве). Но еще в автобусе гид уведомил нас, что мест в отеле Emerald, за который мы заплатили, нет и поэтому нас поселят в другой (тоже замечательный 5* Diamond). Что-то подсказало мне, что надо бороться и я потребовал нашего гида разобраться в ситуации. Милейший русскоговорящий гид с очаровательными глазами Наоми Кэмпбелл по имени Ашраф согласился, что это наше право, но проклятая администрация гостиницы распродала все номера и селить нас однозначно некуда. Попытки принудить его что-то для нас сделать заканчивались бессмысленным нажиманием им кнопок на своем мобильнике с очень озабоченным лицом и разговорами на арабском с персоналом на ресепшне, сопровождающимся всеобщим ржанием. Когда я позвонил в службу поддержки Coral (было уже около полуночи по Москве), милая девушка сразу же посоветовала мне смириться и согласиться на все их условия. Поняв, что я не настроен покоряться судьбе, она попросила телефон нашего гида. Ашраф (гид) сразу дал номер своего мобильника, но как только ему поступал вызов, он его тут же отклонял, и, глядя в наши удивленные глаза, уверял, что «из Москвы ему не звонили и не позвонят, потому что это никому не надо…»

Посмотрев на своего заморенного сына с кругами под глазами и почти взбешенную жену, я пошел на ресепшн разбираться сам. Показав свой ваучер и объяснив по-английски, что моя жена и сын на грани нервного срыва, я увидел понимание и даже проблеск уважения в глазах служащего (владение разговорным английским поднимает вас в глазах персонала практически до небес). Помурыжив нас еще минут 20, нам выдали-таки ключ от номера. Правда поселили нас не в главном здании, в номере не было детской кровати, дверь в туалет не закрывалась, а вода в ванне не сливалась – все это были такие мелочи! Да, когда нас провожали в номер, неизвестно откуда появился пропавший уже давно гид Ашраф, который поинтересовался, все ли у нас в порядке. Проинформировав его, что мы свои проблемы решили, и поблагодарив за беспокойство и потраченные силы, мы пошли спать.

Вывод №1: решайте свои проблемы сами и учите английский.

В столовой еды много. Правда в основном это несъедобные колбасные изделия (честно, у нас в магазинах продают лучше), не очень свежие овощи и зеленые фрукты (дыни, кажется, импортируют из Краснодара, а может и из Рязани, судя по их спелости). Гарниры, да и практически все почему-то всегда холодное. Зато, практически всегда можно найти говядину в виде гуляша и это затмевает все остальное. Выпечка представлена по меньшей мере 10 разновидностями всяких пирожков. Правда внутри они все из одинакового слоеного теста, но всегда свежие и есть что повыбирать. Примерно минут через 15-20 от начала завтрака (обеда или ужина) фарфоровая посуда (чашки) заканчивается и приходится обжигать пальцы, наливая кофе или чай в пластиковые стаканчики (и это в 5*!!!). Я уже не говорю о чайных ложках и вообще ложках, необходимого набора которых для 5* хватает только избранным. Зато вилок хватает всем. Очень интересная мебель в столовой: у меня, человека далеко не маленького роста, стол был где-то на уровне груди, жена, при желании, могла положить на стол подбородок, практически не нагибаясь – всем вспоминался детский сад или даже ясли.

Вывод №2: берите говядину с пирожками, остальное не стоит вашего внимания и здоровья…

О здоровье. От местной еды у нас с женой на 2-й день приключилось расстройство пищеварения (сын этой участи избежал, поскольку практически ничего там не ел). Будучи врачами и имея нехитрый набор медикаментов мы справились с недугом, а женщине по соседству пришлось вызвать местного врача, т.к. у ее дочери открылась неукротимая рвота. Доктор придя, сразу попросил 30$, а потом объяснил, что во всем виновата особая бактерия, которая не трогает местных, а селится в европейцах… И ушел. Поскольку бороться с местной бактерией было бесполезно, утешал факт сравнения нас с европейцами.

Вывод №3: возьмите с собой медикаменты и не пользуйтесь услугами местной медицины, если не хотите посмотреть цирковой номер за 30$.

Лежаки на пляже или у бассейна нужно занимать с 6.00 до 7.00 утра, иначе потом это сделать очень проблематично. Полотенце, оставленное на лежаке на время купания, у нас украли. Причем делают это смотрители пляжа, поскольку штраф за потерю полотенца составляет 20$. Но смотритель готов решить вашу проблему всего за 5$. Я пообещал пожаловаться менеджеру, и «потерянное» полотенце тут же было возмещено бесплатно.

Прошу обратить внимание, в аквапарках, будь то на территории отеля или в любом другом, правил безопасности нет. Везде висят плакаты типа «ваши дети – ваша ответственность». Чего уж говорить о взрослых. Служащие на горках не контролируют процесс. Человек тяжелее 90 кг застревает в самом начале горки и идет-ползет вниз пешком, моля аллаха, чтобы на него сверху кто-нибудь не скатился, что я тоже испытал.

Вывод №4: время с 6.00 и до заката проводите на пляже, о любых кражах грозитесь докладывать менеджеру отеля.

Отдыхают в Golden Five в основном русские. Отсюда и отношение прислуги, отсюда и сервис максимум на хорошие 3*. И отчасти виноваты мы сами, поскольку, напиваясь к вечеру, начинаем ломать двери в номер и во все горло «воспитывать» своих спутниц (все это я наблюдал в отеле); когда придя поужинать и услышав «извините мэст в столовой сейчас нэт, погуляйте минут 30» (наблюдал регулярно в Diamond, куда нас сначала хотели заселить), мы ходим вокруг, глотая слюни, а не требуем менеджера и не связываемся с туроператором; когда торговцы в лавчонках, стараясь тебе понравиться, добавляют через слово «братан, без базара, бльят!»

Вывод №5: наши проблемы в Golden Five – это только наши проблемы, и мы получаем отдых, которого достойны.

В итоге хочется поблагодарить нашего туроператора. До этого мы были в Праге, в Турции, на Кипре. Теперь нам есть с чем сравнить хороший сервис. Спасибо Coral Travel за бесценный опыт.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.10.09 18:39 (6 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв