АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 19
Комментариев: 144
Читательский охват: 30117
Фото: 167
Отдыхал Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 18.12.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую отель

Были в первой неделе декабря. Воздух +27, вода +24 (к вечеру теплее).

Заселили не быстро. Отправили сначала в номер с неисправным санузлом в корпусе 8. Нас переселили в корпус 5 в одну из комнат красивого Фэмили номера. В ново предоставленном номере не работает ТВ и были и другие мелочи, от чего возникал вопрос: почему хаускипер не докладывает тех службам про неисправности, создавая прибывающим проблемы сразу при поселении.

Отель уже празднично украшен елками и гирляндами.

Море в действительно безветренной бухте - пространство перед площадкой понтона глубиной метра4 - видно чистое песчаное дно, рыбы не кидаются на людей, как на пирожки, -так что тем, кто любит рыб, как я, - только в жареном виде - и тем понтон подходит. После 16 часов в начале понтона наблюдались парады 5-6 скорпен с колючками плавников прямо над водой, как у акул. Вода, особенно у берега, бывает очень грязной и мутной из-за мусора и соляры яхт: пена, пластиковые бутылки, окурки и на песке берега остаются черные пятна топлива.

Аквапарк из двух отделений: детское и взрослое, вода в нем на пару градусов ниже, чем в море (в море примерно было +24 по ощущениям). Баллонов одинарных и двойных немногочисленным посетителям хватало, и бар аквапарка работал.

Основной ресторан Цитадель на берегу приятнее вечером столиками на открытой галерее с видом на море и быстрым обслуживанием

Основной ресторан Джоконда приятнее по утрам более полным ассортиментом с гриль овощами и пряностями.

Гриль ресторан Cibum был приятен немноголюдностью, кёфте, кебабами и оливками, даже когда те исчезли из основных ресторанов.

Пляжный бар отмечался качественными бургерами. Крепкие напитки в нем не подаются. Только пиво.

В круглосуточном баре напротив ресепшен весь спектр напитков, кроме вин. Вина только в ресторанах. Кофе зерновой отличного приготовления (эспрессо, латте, капучино), сахар к нему трех видов.

В отеле действовало свое отельное время, которое отличалось на час вперед от египетского. Жаль что нет часов на ресепшен.

В номере холодильничек с снеговой шубой, что уменьшало возможность охлаждения (с шубой поборолось однократное отключение света), следы битв с комарами на стенах. О неисправностях в сантехнике после уборки сообщали сами (а доллар оставляли каждое утро). У нас убирали хорошо, пополняли воду по 1,5л и украшали постель лепестками цветов. Понравился дизайн номера (светло серые шторы, потолок и стены, черная мебель, терракотовые обивка мебели, картины и пол с орнаментом) и вид с балкона на бассейн с пальмами. Муэдзина по утрам почти не слышно при закрытом балконе. Мебель в норме. Матрас хороший. Чайник в номер не брали (чайный набор предоставляют по запросу)

Вай фая там практически нет - покупают сим карту. Но пару раз удалось позвонить домой.

До пляжа и назад удобным многоместным открытым бас шаттлом пользовались часто.

Джаккузи у пляжа тоже не скажу, что для нас ледяное, полежали там минут 5 и пошли туда, зачем приехали - к морю.

Теплый бассейн разок опробовали, а бар с приветливым барменом у соседнего бассейна. Вода была чуть теплой.

Лежаки на пляже в декабре легко было найти до 10 часов. Потом с бич боем, находившем отдельные шезлонги, занятые ластами и экипировкой, а не телами. После 13 часов места снова появлялись.Полотенца у соседей пропадали (видели что бич бой занимает места полотенцами и предлагает их "нуждающимся").

Понтон не устойчив - отличное для нас было развлечение по балансированию.

Наблюдали с понтона спасение туриста, заплывшего на 100 метров, ставшего ногами на риф и передавшего, что не имеет сил на возвращение из-за приступа удушья. Круга на тот момент у спасателя не было. Спасатель отбуксировал потерпевшего на каяке, а на понтоне свистел неустанно.

На понтон приходили и оч маленькие дети, и старики, наверное, им было сложно пройти.

Многие предпочитали входить в море с берега или с соседней Фарааны (что не поощрялось дежурным).

Днем акваджим под клубную музыку, а в просматриваемой и навещаемой Фараане- хороводы с костюмированными под бедуинов их аниматорами с барабанами и танцами с юбками.

Вечером в отеле оглушительные минидиско, потом вечерние мероприятия. Хотелось, чтоб звук был менее громким.

В основных ресторанах есть паста, приготавливаемая поваром итальянцем, причем с помидорным соусом, а не с кетчупом.

Были клешни крабов, осьминоги, невкусный пангасиус, рулеты скумбрии и жареная рыбка, похожая на сельдь, всегда было мясо. Всегда овощи: морковь, капуста, огурцы, кабачки, помидоры, брокколи, картофель, баклажаны, бобы, болгарский перец

Отличные бисквиты, всегда свежевыпеченные пироги, булочки, круассаны. Всегда были и фрукты. И обслуживание нам понравилось. Хамства не было. Только намеки на чаевые. Иногда давали чаевые.

По вечерам выходили на рынки. Налево - ТЦ "Дахаб". Направо -традиционные торговые ряды. Чувствовали себя в безопасности. Манго в отеле в виде фреша по 3 дол стакан, а на рынках у отеля цена от 1.2$ за 1 кг фрукта.

Хотелось попасть в кафе Фарес, чтоб попробовать на вкус природный пентакль в круге - икру морского ежа. Но так замурчательно было в отеле, что до Фареса в этот раз не дошли.

Выезжали в 4 утра. В круглосуточном баре группа славян в это время еще продолжала отмечать свадьбу друзей. А мы в 4 утра смогли выпить кофе перед отъездом. Завтрак с собой сухпаем в пакетах отель также предоставил.

Перед туром читал отзывы. Думаю, что администрация отеля реагирует на замечания. Например, меняют номер с проблемой, в баре кофе наливают в бумажный стаканчик, только если берешь его с собой, на пляже помогают найти шезлонги, обновили площадку понтона, официанты предупредительны и т.д. - об этом были претензии от туристов в отзывах.

пс

в конце декабря были в соседнем отеле "Джаз Фанара" - там тоже неплохо. И больше подойдет для детей.

Фото туриста отеля

Пляж

швартовка яхт на кустах кораллов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

елка на входе в ресторан

Фото туриста отеля

Для детей

минидиско

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

оранжевая икра морского ежа в его панцире

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Alexander оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много возможностей для отдыха и удовольствий
Минусы отеля
нет часов на ресепшен. стафф не сообщает службам о поломках в номере
Добавлено 07.12.17 20:22 (5 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 14.12.17

Здравствуйте, Александр! Еду в этот отель в январе 2018г. и отзывы об отеле очень разные. Подскажите, пожалуйста, в какой корпус лучше селиться? Где более новые номера? А так же некоторые туристы с ужасом пишут о клопах в номерах, не замечали ли вы чего то такого?

11:14 14.12.17

Пятые корпуса неплохие. Восьмые, шестые и седьмые если у моря.
Если поселяться или у ресепшен, или у моря, тогда удобнее пользоваться басшаттлом.
Преферед отличается от Промо чуть более новой мебелью, а значит и кроватями с более новыми матрасами.
Ресепшен, пользуясь тем, что внешне номера выглядят почти одинаково, старается дать промо а не преферед, чтоб турист за плату переселился в более чистый исправный номер.
Обратите внимание на лестницу, если получите номер на втором этаже. Если лестница похожа на стремянку, т.е. есть открытые просветы меж ступенями, то это, скорее всего, Промо.
О клопах в номере, кажется, писали в старой детской кроватке, а не в номере вообще. Мы с клопами не встречались.
Комаров много в кустах зелени у круглосуточного бара. Комары, как тут писали, не пищат, кусают за ноги, и их укусы не вызывают боли и раздражения.
Мы обрабатывали ноги от комаров, и в баре не садились в цветах и кустах.
В конечном итого после переселения нам предоставили не Преферед, а одну из двух комнат из Фэмели - комната и большая, и чистая, и наряднее, чем преферд. Конечно, нам понравилось, несмотря на не работающий там тв.
Есть еще вариант: сразу у турагента купить номер Промо, тогда и сэкономите, и обидно не будет, если вас поселят все равно в Промо. Или будет за что "благодарить" ресепшен.

11:03 21.01.18

Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом. Нам очень приятно, что мы получили позиивный отзыв. Мы обязательно поделимся им со всей нашей командой.Нам приятно слышать, что Вы получили новое удовольствие от отдыха у нас и остались довольны сервисом.
С уважением, менеджмент отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (20)