АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 17
Комментариев: 5
Читательский охват: 14955
Фото: 49
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
11.11.17 - 16.11.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование

Отель Марриотт я могла бы охарактеризовать одним словом - разочарование. Объективности ради начну с плюсов. Номера в отеле большие, есть все необходимое, радует панорамное окно с прекрасным видом на океан. Вот , пожалуй, и всё. При отеле небольшая территория, два бассейна, один совсем мелкий, видимо для детей, второй примерно 1,45 глубиной , чуть побольше. Пару раз плавали в бассейне, до тех пор, пока не увидели, как уборщик грязным ведром зачерпывает из бассейна воду, после этого желание заходить в бассейн пропало. Полотенца у бассейна выдают и меняют бесплатно, но создается ощущение, что их не стирают, полотенца грязные. Лежаки есть у бассейна, а вот на пляже нет ни одного лежака. Если захотите дойти до океана, придется от лежака потопать по газончику , дойти до пляжа, окунуться и снова шагать через газончик к лежаку. Питание на четверку. Вроде бы и многообразие, а взять нечего. Практически всё очень острое. Но голодными не останетесь. Мы оплачивали только завтраки. Обедать и ужинать ходили сами в рестораны. Приготовьтесь к тому, что в меню вы будете видеть одни суммы, а в чеке совсем другие. Вы заказываете, рассчитываете на определенную сумму, потом вам приносят чек, где под вашим заказом еще строчки четыре про туристический налог, сервисный сбор и т.д. Все необоснованно дорого. Цены на бутылку вина , к примеру, просто космические. Одно не могу понять, почему в меню сразу нельзя прописать цены со всеми сборами, уже итоговые, это было бы честнее. Чувствуешь себя обманутым, когда получаешь чеки. Пару дней отдохнув в отеле, мы улетели на Мальдивы на 3 дня. Возвращались ночью, шли пятые оплаченные сутки в отеле Марриотт. Мы предвкушали, как вернемся в чистый, свежий, убранный номер после перелета и дороги из Коломбо в Велигаму. И каково же было наше удивление, когда мы вошли в номер и обнаружили, что его ни разу не убирали за 5 суток, не меняли полотенца, не выносили даже мусор. Вынесли мусор и заменили полотенца, когда мы попросили об этом администратора. В последний день отдыха по ванне наматывал круги ни то черный таракан, ни то жук. Ну для Шри Ланки наверное это норма, а вот для отеля Марриотт нет. Так что, если поедете в этот отель, прихватите с собой карандаш от тараканов. Разочарованием и последней каплей стал поздний чекаут. Трансфер у нас был вечером, накануне я подошла на ресепшн, чтобы согласовать пребывание в номере до трансфера. Мне вежливо заявили, что поздний чекаут следует оплачивать и стоить это будет 45$. Сумма не малая, учитывая , что отель полупустой, а нам надо было продлить номер на каких-то 3-4 часа. Немного подумав, я согласилась на конкретную , озвученную сумму 45$. Подала купюру 100$, и тут начался аттракцион. Сдачи нет, купюра крупная. Я предложила заодно сразу рассчитаться за ужин. Мне сказали, что сдачу сдадут рупиями, а не долларами. Я согласилась. Когда мне показали обменный курс, по которому мои 100 баксов обменяют, я опять же была удивлена. Курс драконовский. Увидев его, я предложила рассчитаться рупиями, но мне в этом отказали, объяснив, что провели обмен у себя в программе и уже поздно отказываться. Я это проглотила. Дальше больше. Со 100 $ мне сдают сдачу 280 рупий, по их курсу это менее 2$. Ужин обошелся в 36 $ со всеми их сборами мыслимыми и немыслимыми. То есть, простая математика 45$ поздний чекаут и 36$ ужин, сдача должна была быть 19$, а сдали 1,8$. Когда я стала разбираться, администраторы сделали вид, что резко перестали меня понимать. Выдали какую-то липовую квитанцию, где под строкой ужин и поздний чекаут значились еще 4 строки Accomodation с разными суммами. Когда я попросила объяснить, что это и за что я плачу, мне ничего объяснять не стали. Вот так, мой поздний чекаут обошелся мне в 64$, задержались мы в номере на пару часов называется. При том, что в соседнем номере отдыхала мама с дочерью и им разрешили поздний чекаут совершенно бесплатно, они освободили номер в шесть вечера. Очень обидно, такое разное отношение к гостям. Отель Марриотт держит марку, но видимо не в Шри Ланке, уровень сервиса оставляет желать лучшего. Гостей пытаются обсчитать, взять лишнего. Шри Ланка не так давно принимает туристов и еще не достигла достойного уровня, европейского сервиса. Неискушенный турист, может, и будет восторгаться, а тем, кому есть с чем сравнивать, неприятно сталкиваться с такими недоработками и человеческим фактором .

Елена оценил сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.1 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
большие номера панорамное окно первая линия
Минусы отеля
сервис
Добавлено 07.12.17 22:28 (4 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 13.12.17

Спасибо сайту tophotels за честность! За то, что публикуют не только положительные отзывы, но и отрицательные. Туристы ведь хотят видеть объективную картину и узнать разное мнение, а не только восторженную благодарность! Я дублировала свои отзывы об отелях на сайте tripadvisor, он опубликовал все положительные отзывы, отрицательный отзыв об отеле Marriott в Велигаме публиковать не стал. Сайт tripadvisor потерял доверие в моих глазах. Выбирая отель в следующий раз, я буду опираться на оценку tophotels, она настоящая и объективная. Мне обидно, что мои отзывы, на которые я трачу время, в которых отражаю свои эмоции , публикуют выборочно. Я реальный живой человек со своим мнением, я не робот. Пишу я только о тех отелях, в которых действительно побывала сама. Печальный факт о сайте tripadvisor. Делайте выводы , друзья!

11:41 16.12.17

Елена, прошу прощения за вопрос. Меня немного удивляет Ваш подход: зачем оплачивать 3 суток недешевого проживания в этом отеле, в то время, когда вы были на Мальдивах? Но при этом акцентировать внимание на налоги, неуказанные в прейскуранте, и жаловаться на сумму сдачи. это же все незначительные суммы, в сравнении с оплаченными "в пустую" 3 сутками. Если я что-то неправильно поняла, поправьте, пожалуйста.

11:47 21.12.17

Елена, добрый день. Хочу прокомментировать ваш отзыв. Если вы привыкли опираться на отзывы, то читая их о Шри Ланке должны были знать, что почти все предприятия этого государства налоги и сборы добавляют сверху к ценам. И сумма налоговых сборов всегда прописана в меню. На счет отеля Марриот - у меня в нем отдыхали туристы и остались очень довольны, таких нюансов, которые вы описали даже рядом не было. Плюс отзывы Букинга говорят об обратном. И правда, зачем вам было платить лишние ночи в отеле? наверное вы летили пакетом, тогда совсем не понятно, зачем нужно было Брать Мальдивы, если проще было посетить Шри ланку своим ходом. В любом случае хочу сказать всем, кто собирается на Шри Ланку обязательно ее посетить - и отель Марриот Велигама считается одним из лучших на этом пляже - поверьте опытному турагенту.

11:15 23.12.17

Зама, это было спонтанное решение съездить на Мальдивы. Шри Ланка несколько разочаровала, нам стало скучно, мы решили сменить обстановку. Почему я написала об этом случае, потому что я ненавижу обман и вымогательство. Я могу оставить щедрые чаевые и не вспомнить об этом, так как это мое решение, я делаю это по доброй воле. А когда мне озвучивают одну сумму, я ее уплачиваю, а сдачу получаю некорректную и при этом из меня делают дуру, делая вид, что все правильно, все в порядке. Как будто я не владею азами элементарной математики. Я против надувательства! Я за честность! Чтобы сразу на берегу озвучивали конечную сумму, а не тогда, когда клиент уже не может отказаться от услуги. Для меня это обман! Я могу тратить уйму денег, за что -то переплатить в трехкратном размере и отнестись к этому спокойно, когда мне изначально открывают все карты. А когда говорят сначала одно, потом другое - это терпеть я не готова. Понимаете, ведь это был не единственный случай в Шри Ланке, за тот короткий период, что я там была, несколько раз пытались меня обмануть в деньгах. Начиная уже с аэропорта, когда с меня взяли лишних 100 долларов. Правда потом вернули, после того, как я с полицией вернулась. Я не мелочная, я просто не позволяю никому кидать меня на деньги, потому как зарабатываю их сама и знаю им цену.

11:35 23.12.17

Надежда, добрый день!
Мой отзыв- это мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Я также уважаю мнение других людей. Каждое из них имеет право на существование. Я была в разных странах, Шри Ланка меня разочаровала, она очень похожа на Индию. Что касается отеля Марриот, все , что я написала о нем, чистая правда. Меня он не впечатлил, на мой взгляд, его достоинства слишком преувеличены. Я знала о налоговых сборах, в меню они не прописаны, их следует держать в уме и прибавлять к чеку. Вы увидите итоговую сумму уже тогда, когда вам принесут чек. Но сей факт меня не особо возмутил, ведь я знала об этих сборах изначально. Меня возмутило то, что несколько часов позднего чекаута мне обошлись в 64$ при том, что я спрашивала итоговую сумму чекаута и мне озвучили 45$. Мое возмущение касается обмана! Я бы на все закрыла бы глаза, если бы мне просто изначально озвучили , что чекаут - 64$. Все ! Об этом речь. Не надо держать людей за дураков. Всегда изучаю отзывы об отелях на tophotels и фото туристов без фотошопа, а не приглаженные фото отельеров. Заметила интересную деталь, на других сайтах об отелях (триваго, букинг, трипадвизор), отзывы лучше и фото заманчивей. Теперь знаю почему. Они не публикуют негативные отзывы. Мои опубликовали только положительные. Это нечестно! Туристы хотят знать правду! Теперь буду читать только на топхотелс отзывы.

01:43 09.06.18

идейные рабы отельщики выбирают всегда лёгкую добычу для отъёма денег ......

10:58 23.02.19

Проживали в этом отеле мы с супругой в январе -феврале 2019 г. Проживали в течении 18 дней . За этот достаточно большой срок , ни с чем подобным мы не столкнулись . Уборкой в номере были довольны . Обращались на рецепшн с различными вопросами . За информацией , за помощью в установке вай фай на экшн камеру . Все вопросы были решены оперативно и полностью . Такого внимательного отношения к гостям со стороны персонала кухни и ресторана , где мы завтракали и ужинали , мы ещё до этого визита не встречали ни в одном отеле , где побывали раньше . Отдыхом в отеле остались довольны , скорее всего при следующем визите сюда в эту страну не будем искушать судьбу и остановимся опять здесь же в этом отеле .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (17)