АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 15146
Фото: 31
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Шардже - да!

Отдыхали в Шардже с 26.11 по 02.12.17 г. С погодой повезло. С отелем не очень.

По порядку:

1. Летели Уральскими авиалиниями. Перелет без проблем, без задержек, с хорошим питанием. Одни положительные впечатления.

2. Тур оператор "Натали Турс". Представителя тур оператора еле нашли в аэропорту. Везли нас до отеля почему-то кругами)), несколько раз по одной и той же дороге, около 1,5 часов, хотя до аэропорта максимум 30 мин езды. Гида в автобусе с нами не было, только водитель, который не говорит ни по-русски, ни по-английски. Все сделали вывод, что нас не сильно ждут в отеле к завтраку, на который мы естественно опоздали.

3. Заселили сразу по приезду. Без проблем. Паспорта забирают в залог или 50 долларов с человека. Если паспорт нужен на экскурсию, то его можно забрать на ресепшене, также оставив залог 50 дол.

4. Питание: завтрак 07.00-11.00, обед 12.30-15.30, ужин 19.00-23.00, порадовали такие большие временные промежутки. В любом случае, даже приехав в отель поздно с экскурсии, успеваешь на ужин. Завтраком, кстати, могут накормить и раньше. Мы уезжали в 6 утра, до этого позавтракав. Если у вас куплены путевки завтрак-ужин, то ужин с обедом можно менять местами, никого специально предупреждать не надо. Про качество еды всё сказано ниже: однообразно, но голодным не останешься.

5. Трансфер от отеля бесплатный, ежедневный: до Дубай (Дейра Сити Центр) в 15.00, обратно 21.00, обязательно записаться до 10.00 утра того дня, когда собрались ехать; до Шарджа Сити Центр в 14.30, обратно в 16.00 автобус на пляж 07.30-08.30, обратно 12.00-13.00

6. Полотенца пляжные выдают в отеле. Возят на пляж Мотеля Голден Бич. Пляж не плохой. Есть бассейн. На пляже: душ, туалет, место для переодевания, лежаки, зонты. Убила система выдачи полотенец: вам дадут карточки, с ними нужно получить пропуск на пляж на ресепшене, затем получить полотенца у охранника, обменяв их на карточки, по приезду на пляж обменять пропуск на пляж на какие-то другие бумажки и записаться в отдельном листе. Приехав обратно в отель обменять полотенца на карточки. И так каждое утро: бумажки-бумажки)) и это в стране, где технологии 21 века и всё самое-самое! Кстати, не не дай Бог эти карточки потерять,штраф 85 дирхам.

7. WF платный, 3 дол/час. Рядом отель Аль Маха. Выйти из отеля и повернуть направо. Там можно поймать бесплатный.

8. Рядом с ресепшен сидит представитель экскурсионного агентства - Татьяна. Замечательная женщина. Поможет решить любые вопросы. Обращайтесь, не стесняйтесь. У нее же большой выбор экскурсий. Цены приемлемые. Не могу сравнить с туроператорами, так как гида своего туроператора мы так за весь период отдыха и не увидели.

9. Уборка номера ежедневная, полотенца меняют. Постельное белье - 1 раз в 3 дня. Шампунь, гель для душа и мыло докладывают по мере того, как закончится.

10. Номера старые, убитые, прокуренные! Не понятно наличие кухни, если в ней нет ничего, кроме чайника. Чай, кофе, сахар и воду отель не предоставляет. Посуду нужно просить на ресепшене.

11. Сейф в номере бесплатный.

12. Можно пользоваться бассейном и тренажерным залом бесплатно.

12. Ну и самое главное, за что я ставлю низкую оценку - в нашем номере 825 на 8 эт. был очень-очень слабый напор воды, то есть вода практически не текла, мыться было не возможно. Данный проблема не была устранена и переселить в другой номер нас отказались. Да, персонал вежливо улыбается, но проблемы не решает. Фен в ванной также был не исправен. И эту проблему тоже не решили. Путевки стоили нам не дорого, да и весь отдых всего 6 дней, поэтому особо не заморачивались, настроение себе портить не хотелось. Но даже при бюджетном отдыхе, считаю, что у меня должна быть возможность принять душ!

Плюсы отеля
не нашла
Минусы отеля
не рабочий фен система выдачи пляжных полотенец плохой напор воды отсутствие горячей воды
Добавлено 11.12.17 15:22 (3 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 14.12.17

Елена, подскажите какую именно посуду можно получить на рецепции?

12:21 14.12.17

Для приема пищи: тарелки, кружки, столовые приборы.

15:30 19.12.17

Мы брали посуду в столовой-показали на выходе что берём , они там себе что то отметили , потом когда уезжали-всё отнесли обратно.Так же нам дали в столовой соль.

15:57 09.01.18

У нас был 830 номер. Проблем с горячей и холодной водой не было за 2 недели.

16:09 09.01.18

Рада за Вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (20)