Отдыхала С семьей в
декабре 2017
- Рекомендую отель
02.12.17 - 10.12.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Спокойный, качественный отдых
В отеле очень понравилось. Ухоженная зелёная территория, прекрасный пляж, хорошее по меркам Египта питание, качественное обслуживание. В Египте бываем каждые полгода, поэтому есть с чем сравнивать. Единственное что расстроило это рестораны а-ля карт. Мы посетили все имеющиеся и можно сказать, что своим названиям соответствуют только три ресторана: восточной кухни, cabana и бургер. Там действительно подаётся еда по тематике. Особенно разочаровал итальянский. К слову мы уже отдыхали в этом отеле лет 15 назад, когда он ещё был Роял Азур. В то время итальянский ресторан был просто супер. И тем обиднее, что сейчас в этом ресторане подают блюда из основного ресторана, называя их по другому. Более того в меню написано одно, а по факту приносят из совершенно других ингредиентов. Поверьте это не привередливость. В мае месяце мы отдыхали в Titanic Palase. Там тоже много разных ресторанов. И каждый подаёт блюда той кухни, к которой относится. В остальном отель очень хороший.
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Зона релаксации
Рестораны и бары
Ресторан на пляже
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Легкий ужин
Прочее
Пляж
Прочее
Променад
Прочее
Закат в пустыне
Развлечения и спорт
Волейбол на пляже
Прочее
Наверно был бы неплохой бар
Прочее
Местная братва
Жанна оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
прекрасный пляж с лагунами
обслуживание
анимация
большое разнообразие фруктов
кафе восточные сладости
Минусы отеля
слабый wi fi
некоторые рестораны а-ля карт
Добавлено
16.12.17
00:43
(978 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:41 20.12.17
Уважаемая Жанна,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Рояль Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Махмуд Закария
Генеральный директор
14:18 08.01.18
а что в тех итальянских? макароны , макароны, спагетти, паста! /но как их не называй, это все равно макароны/.
00:54 18.01.18
Жанна,подскажите пожалуйста,есть ли поблизости магазинчики где можно купить фрукты?Всегда покупаем домой.Но раньше отдыхали в Хургаде.А тут присмотрели этот отель на октябрь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий