АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 10731
Фото: 66
Отдыхала Парой в
декабре 2017
10.12.17 - 17.12.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

из темноты и сырости в солнечное тепло

Отдыхали в отеле в середине декабря 2017 года.

Отель явно до 4-х (европейских) звезд не дотягивает - старенький, потертый, но! - номер чистый, персонал приветливый, кровать и подушки удобные, постельное белье комфортное, полотенца меняют каждый день, убирают номер тщательно, фен есть и работает. А вот еда в ресторане тянет на все 5 звезд – очень вкусно и разнообразно, на любой вкус. Огромное спасибо поварам!

До пляжа отеля идти спокойным шагом минут 10-15 (в сторону Иордании). Но, после плотного завтрака и такого же обеда это на пользу, и по набережной прогуляться приятно. На ресепшене нужно взять ваучер на пляж (каждый день), тогда Вы без проблем займете свой лежак, и не забыть взять полотенца около бассейна.

В это время в Эйлате тепло и солнечно. Средняя температура воздуха днем была +24, воды +22. Плавали каждый день. Вода прохладная, но быстро привыкаешь. Загорали. Советуем съездить на коралловый пляж, платный, 35 шекелей один билет. В океанариум ходить не советуем, там не интересно и все такое старенькое, потрепанное. Ездили на экскурсию в парк перелетных птиц, на озеро, где живут розовые фламинго и в горы к Соломоновым столбам. Понравилось. Экскурсии стоят дешевле, если их купить на улице (предложений много), у туроператора в два раза дороже.

Хорошего отдыха всем, кто собирается в поездку!

Плюсы отеля
чистота в номере удобная кровать каждый день меняли полотенца наличие пляжных полотенец очень вкусная и разнообразная еда
Минусы отеля
маленький номер плохая шумоизоляция в номере
Добавлено 22.12.17 13:54 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 22.12.17

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация