АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5175
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
14.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе нормально, но полноценно отдохнуть не получилось

Были в отеле с мужем с 14 по 20 декабря.

Приехали поздно - в 21:00. Нас встретили с улыбкой, предложили пройти на ужин, а потом поселиться. Т.к. было уже поздно в столовой (иначе не назовешь) еды было мало, она была холодной. Несмотря на это нам даже досталось мясо, что сразу обнадежило, потому что перед выездом начитались о голодных бунтах.

После ужина, прошли на рецепшин, там нам показали на карте отеля, где находится номер нашей категории и сказали, что поселят нас в номер более высокой категории во 2м корпусе - это корпус ближе к морю. Откровенно денег не просили. Просто очень мило повторяли, что селят в номер более высокой категории. Сразу скажу, что после отзывов, которые прочла перед отъездом, была очень предвзято настроена. Поэтому за номер поблагодарили только на словах))) Денег зажали :) Номер оказался хорошим. Мы не придирчивые - да он не новый... но и отель тоже, скажем так, не первой молодости. Все в номере было нормальным. Только был сломан душик (сам разбрызгиватель - вода из него еле текла). Этот недочет мы мужественно пережили :)

Море - супер, риф - супер! С погодой повезло!

Первое впечатление у нас сложилось весьма положительное!

Но дальше мы начали склоняться на сторону недовольных...

По еде, в принципе, есть можно...Бедновато. но нормально. Чтобы поесть вкусно, нужно прийти к началу обеда/ужина, потому что потом мясное и вкусное заканчивается. То, что выдают по 1-2 кусочка мяса на человека - правда... Но, честно скажу, именно нас это не огорчало. Наедались. Парило немного то, что не хватало обычных свежих овощей (помидоры, огурцы, болгарский перец и пр.). Салатов - полно. Но их мы не ели, а вот овощи быстро разбирали, их старались доносить, но все равно не хватало на всех. Супы - ужас! Очень пересоленные всегда... да и на супы вообще мало похожие... такое ощущение, что кто-то кастрюлю мыл и жижу после мытья слили. Но да ладно, можно и без супа. Если подытожить, то могу сказать, что голодным не будете точно, кухня старается, как говориться слепить что-то хорошее из того, что есть.

НО! К кухне, а точнее к персоналу в этой столовке есть большие вопросы по чистоте посуды и по ее наличию. Вот правда есть из откровенно жирных тарелок уж очень неприятно. Плюс вечная нехватка тарелок, ложек, стаканов... Стоишь посреди зала и не знаешь, кого такого шустрого поймать, чтобы тебе ложку принесли или тарелку глубокую... Поймаешь, скажешь, тебе кивнут и бегут... Никто не хочет делать больше чем остальные, поэтому каждому пофиг. "Раз никто не принес ложки, вот я не принесу" - примерно такая, видимо, логика. Походишь, поклянчишь, постоишь в дверях кухни, потом кто-то да и сжалится. Это бесило. Напитки в столовке по идее должны носить официанты. Они откровенно не успевают. Быстро подходят и приносят напитки только иностранцам. Ты ж сидишь ждешь... потом ловишь официанта, просишь, а потом ждешь... долго ждешь. Вроде попить хотел, чтобы еду пропихнуть в себя, но дожидаешься напитка уже к окончанию обеда. Если сам на бар идешь, наливают, но менеджеры за это ругают персонал.. Ругать-то ругают, а вот наладить работу, не могут. Вообще загадка, зачем элементарнейшие напитки такие как вода, сок или кола отдавать только с бара? Почему не поставить для общего доступа гостей? С алкоголем понятно - не вопрос... но безалкогольные напитки - реально странная политика.

К слову, пару раз нас кормили реально просто очень вкусно! Было много разнообразных фруктов, овощей, чисто, куча менеджеров и официантов в зале... Мы, было, подумали. праздник какой-то... а нет. потом увидели, что на обед приехали главные менеджеры - отеля или сети не знаю... но лебезили все перед ними ОЧЕНЬ активно.

По работе кухни и персонала, у нас разделились мнения, почему так происходит, что питание бедноватое, а официанты и бармены работают на последнем издыхании, будто им а это не платят... муж считает. что финансирование отеля очень скудное, т.е. владельцы сети хотят побольше заработать, поэтому выделяют очень мало денег... цена за отдых, как везде, в принципе в это время года (600$ на двоих), а вот финансируют прижимисто... Я склонялась к тому, что проблема в администрации именно этого отеля, а не сети в целом, потому что когда приезжали проверки, продукты сразу находились, персонала сразу становилось больше. а тарелки мылись до нормального состояния. а не просто споласкивались. Короче решили, на всякий случай с сетью Red seа hotels больше не связываться...

Не знаю как вы, дорогие читатели моего длинного отзыва, а мы с мужем воспринимаем отдых полноценно, когда можно полностью отключить мозг и расслабиться. Тут этого сделать не получилось. Чтобы поесть вкусно, нужно прийти к началу, чтобы выпить на баре возле моря, нужно отстоять очередь. Пили только пиво... Оно на пляже заканчивалось ОЧЕНЬ часто. Бармены уставшие, но я их понимаю... за доллар улыбаться особо не начинали, но зато пива в стакан наливали побольше. С алкоголем в отеле проблема: вечером выпить бесплатного алкоголя достаточно проблематично (если уже поужинал и ушел из ресторана/столовки). Например, там где предполагается дискотека, бесплатных напитков нет вообще. Там можно покурить кальян, выпить, но за все нужно платить... Получается, что там. где более или менее весело, там платно. Походили по остальным барчикам (лоби бар, например), на вопрос, что у вас можно выпить, суют меню с платными напитками, на вопрос: "Есть ли у вас бесплатные напитки"? смотрят так презрительно и растерянно, будто ты просишь что-то удивительное, непонятное и несуществующее... Через губу предлагают бесплатно попить колы))) В некоторых отелях алкоголь становится платным после 11 вечера, в этом отеле непонятно. Бесплатный алкоголь на баре на пляже, но он работает до 10 вечера... опять же, нужно прикормить бармена. Да и столиков в этом баре совсем мало... хотя вечером после заката там ажиотажа не было, поэтому мы всегда садились.

Короче. постоянно приходится думать о том, что ешь и пьешь, чтобы не предъявили счет.

Анимация... это вторая загадка и большой вопрос к администрации отеля после чистоты столовой... Я не понимаю, зачем вы держите аниматоров которые вообще никак не развлекают и не заводят народ. Они проводят йогу, аквааэробику, но при этом никак не привлекают людей к даже этим миинимальным развлечениям. О том, когда они проходят нужно узнавать самостоятельно. Не понимаю, зачем держать столько аниматоров и платить им зарплату, если толка от них, как от обычного учителя физкультуры, который по расписанию проводит уроки и ему вообще фиолетово, придут к нему или нет. пришли - хорошо, не пришли, ему ж спокойнее. Один раз видела, как пара аниматоров играли в футбол с мальчиком - мальчик сам напросился. Обыгрывали ребенка как хотели.

Во второй день отдыха слышала на баре разговор двух отдыхающих, один рассказывал, что несколько лет назад ему отель посоветовали товарищи, как отель с очень красивым рифом. И с того времени он каждый год, минимум раз в год, сюда приезжает. Говорит, что последние полтора года отель просто не узнать - изменился в худшую сторону по всем параметрам. Но он все равно ездит, потому что очень нравится риф, а соседние отели гораздо дороже этого...

При выселении из отеля, взяли за 15$ поздний выезд, т.к. автобус нас забирал в 15:30 и не пожалели. Повалялись на пляже и подольше полюбовались этим восхитительным подводным миром. На рецепшине ребята нам попадались всегда очень добрые и приветливые.

Среди персонала попадались очень приятные и классные ребята, которые поднимали настроение своей приветливостью: некоторые повара, официант невысокого роста в столовой, разнорабочий на пляже (выдает полотенца, открывает зонтики, привозит пиво на бар и прочие задачи), ребята на рецепшине. Им большое спасибо за небезразличие и доброту! Простите, что не пишу имен - боюсь перепутать(((

Короче, сказать, что все плохо не могу - нормально. Но и похвалить тоже язык не поворачивается. Больше в отель не приеду и их сеть на всяких случай тоже обойду.

Плюсы отеля
риф номера
Минусы отеля
чистота в ресторанах и барах мало бесплатного акоголя мало развлечений
Добавлено 22.12.17 22:26 (7 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 23.12.17

Добрый день!1544029!Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением,Ксения,Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

10:43 25.12.17

Бесплатные алкогольные напитки, в том числе и коктейли, всегда до 00.00 есть в Seville’s Bar(там, где дискотека), это указано в концепции отеля, которую Вам выдали в конверте при заселении.
Мы там отдыхали вечерами с 16 по 23 декабря 2017.)))

14:03 28.12.17

Спасибо за комментарий. Теперь нас давит жаба. что мы не разобрались с барами...((( В свое оправдание скажу, что в этот бар мы подходили в первый же вечер, нам сразу дали меню с платными напитками, а на вопрос о бесплатных отреагировали с недоумением((( Видимо надо было не спрашивать, а просто требовать... Но да ладно, что уж сейчас жалеть :)

00:44 03.01.18

Да, Татьяна, в этом отеле везде надо требовать, чтобы дали всё, что положено. Вам уже написали про бесплатные напитки в баре на веранде. Хочу добавить, что в лобби баре также всё это было до 00.00. В остальном, я полностью согласна с вашим отзывом. Особенно по работе персонала. Правы, Вы, это целиком идёт от менеджмента отеля! Была в отеле в ноябре 2016, сентябре и декабре 2017. Летаю из-за потрясающей бухты и ограниченности в средствах на более дорогие отели. Все 3 раза доходила до главных менеджеров отеля! Результат нулевой! Не обращать внимание на хамство персонала не получается и это очень портит позитив от моря!

21:10 02.02.19

Добрый день! Татьяна!!Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением,Ксения,Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)