АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 22854
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2018
01.01.18 - 30.01.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже хорошо отдохнули

Ездили c женой с 21 по 27 января. Туоператор - "Анекс Тур", авиакомпания - "Азур Эйр", турагент «За путевкой».

Вылет из Питера и из Аль Мактума без всяких задержек. Прилет как туда, так и обратно раньше расписания.

Самолеты «Азура» Б-738 вполне приличные, экипажи тоже. В отличие от полетов с «Азуром» в Турцию детям не выдавали раскраски, но пледы всем желающим.

Встретили нас представители «Анекса» на 5. Всё по быстрому. Два с небольшим часа езды на автобусе и мы в отеле.

Отель и сервис:

В отеле были около 15.30. Полчаса ожидания на ресепшн (здесь минус отелю все доки оформляет только один человек, работает неспеша, поэтому всего пять номеров оформляли довольно долго). По-русски никто не говорил это тоже затягивало заселение. Благо, в отель зашел владелец одного из магазинчиков при отеле (попросил на русский манер называть его Ильей), прекрасно знающий русский - он сильно многим помог и при заселении, и в дальнейшем. Обед уже закончился, но нас предупредили, что в ресторане нас все равно покормят. Так оно и случилось.

Кстати, депозит с нас не брали, мы заплатили при заселении только туристический налог 120 дирхам (можно долларами). Да, курс дирхама к доллару практически везде одинаковый. 1 доллар - 3,65 дирхам. К рублю примерно 16-17 рублей за дирхам.

Отель «Тне Village» практически новый, открылся только год назад, поэтому мебель, сантехника, телевизор в номерах совершенно не «юзанные». В номере чайник с набором из кофе, кофе со сливками, чая, топленого молока, сахара. Каждый день добавляли то, что мы выпили, плюс четыре бутылочки водички. Также в номере есть утюг и гладильная доска.

Сейф в номере бесплатно. На каждое закрытие-открытие можно вводить новый код. Но у нас все ценности лежали на виду, никто ничего не брал. Один русский канал Евроньюс на русском. Кондей (центральный с электронным управлением) работает почти бесшумно, но за ненадобностью мы его сразу выключили.

В ванной комнате (в нашем номере был и душ, и угловая ванна) фен, одноразовые шампунь, гель, кондиционер для волос и для тела, мыло, шапочка для душа. Докладывали каждый день и по несколько штук.

Полотенца на новые меняли каждый день. Постельное белье поменяют, если положите на кровать зеленую карточку, что у вас будет лежать на прикроватной тумбочке. Кстати, в шкафу лежит еще одна подушка и плед.

Сначала удивило, что в номере не было даже тапочек, не говоря о халатах. Но одна просьба на ресепшн и через пять минут всё принесли.

Кстати для тех, у кого поздний вылет. Номер мы сдали с задержкой почти на час. Никто слова не сказал. Браслеты не срезали. Мы спокойно пообедали. Полежали на пляже, искупались, потом пошли в СПА-центр, погрелись в сауне, приняли душ, переоделись.

Ресторан (столовка) и бары:

Питание практически на пятерку. Кура и говядина в разных исполнениях, рыба и морепродукты (креветки, кальмары. Были и мидии, и тунец, и крабы, и суши). Перепелками даже баловали. Рис, макароны, картофель такой-сякой. Из фруктов - арбузы, дыня, яблоки, виноград, ананасы.

Кстати, питание в ресторане практически круглосуточное - всегда что-то можно покушать.

В барах наливают не скупятся. Кстати, поскольку концепция отеля UALL, то один из баров работает круглосуточно. НО!!! О нем мало кто знает. Это небольшой незаметный бар прямо в ресторане - там, где стоит кофейный автомат:)). Пиво только баночное. Разливное за отдельную плату. Вина вполне приличные - сухое красное и белое. Крепкие напитки очень даже ничего. Так как в ОАЭ запрещено производство любого алкоголя, то он весь привозной и неплохого качества.

Когда что-то возьмете в баре, не удивляйтесь, когда бармен даст вам на подпись чек. Только впишите номер комнаты и распишитесь чек с суммой 0,00. Это ни к чему не обязывает - таковы правила отеля. Также номер комнаты могут спросить и в ресторане. Просто скажите.

Пляж, море, воздух:

В первый день нашего пребывания было достаточно прохладно 20 градусов с сильным ветром. Затем 23-27, то есть очень комфортно.

До моря - минут 5 неспешным шагом. Кому лень, на ресепшн и в баре на пляже можно заказать «багги» - электрический автобусик.

Лежаков на пляже огромное количество. Обычно занято было меньше половины.

Пляжные полотенца выдают везде у каждого бассейна и на пляже. Нужно только записать в альбоме номер комнаты, свое имя и количество взятых полотенец. Кстати, при сдаче ничего нигде записывать не нужно. Просто в корзину их бросаете и всё.

Вода в Персидском заливе очень чистая, совершенно прозрачная - около 20 градусов. Заходить прохладно, но вылезать потом не хочется:))) Заход ну очень плавный - прямо как на Финском заливе. До обеда даже у буйков дно можно совершенно спокойно достать ногами.

Бассейн в «Тне Village» подогреваемый, также как и панорамный в «Cove Rotana». У горок водичная прохладная, также как и в нижнем бассейне. Кстати, везде написано, что для постояльцев «Тне Village» посещение панорамного бассейна, как и бара рядом с ним до 19.00 запрещено. Не верьте:))

Экскурсии:

Вот здесь случилась засада неприятная. Жирнющий кол «Анекс Туру».

Заказали обзорную экскурсию в Дубаи. Выезд в 11.20, возвращение в 1-2 ночи. Накануне вечером перезванивает отельный гид Мамука. Выезд переносится на 13.15, поскольку билеты на Бурдж Халиф остались только на 23.00. Соответственно, в отель вернемся не раньше 3 часов. Нам-то пофиг, главное, чтобы программу не сокращали. «Да-да, всё, что обещали, будет».

Забрали нас еще с задержкой на полчаса, потом гонка началась. Здесь остановка не 30 минут, а 15. Здесь тоже, и здесь.

Обещанный гид-типа историк Альбина, по сути, таковым не показалась, хотя и представилась сотрудником министерства туризма ОАЭ. Ничего интересного о стране толком и не рассказала. Всю выложенную ею информацию можно бегло прочитать в Википедии.

Затем нас полтора часа продержали у входа в Бурдж Халифу. Типа офис «Анеск-Тура» договорился, чтобы нас пропустили не в 23.00, а пораньше. Ага, щас. Пока туристы «Анекса», а там была не только наша группа, а еще две, не устроили настоящий скандал, Альбина и другие два гида пальцем не пошевелили для разрешения ситуации, а делали вид, что созваниваются с офисом.

Ситуацию сгладило только то, что в связи с этими заморочками мы попали на лазерное шоу у Бурдж Халифы. Зрелище завораживающее.

Резюме:

Отдохнули очень хорошо. Если отбросить экскурсию, то очень-очень хорошо?))

Если есть вопросы, пишите на turuya@yandex.ru

Валерий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
только плюсы
Минусы отеля
в принципе и нет
Добавлено 29.01.18 11:10 (6 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 29.01.18

Добрый день. Подскажите так чем в итоге можно пользоваться на территории, какими бассейнами и барами и как если написано что запрещено для гостей village

17:08 29.01.18

Официально гостям Village запрещено пользоваться бассейном Сансет, а баром рядом с ним можно с 19.00 до закрытия. Но (видимо из-за того, что отель сейчас полупустой) никто особо не следит за этим.

22:23 29.01.18

Валерий, Здравствуйте! А ресторанами можно пользоваться только в Village? Или в самом cove rotana тоже можно? Погода, я так понимаю, приятная? Мы в конце февраля собираемся. Переживаем - не замерзнем ли... И сколько стоит экскурсия в Дубаи от Анекса?

08:26 30.01.18

Официально - да, рестораном только своим.
Базилико считается аля-картом (один раз бесплатно). Хотя... В меню на выбор два салата, два супчика, два вторых, два десерта. Вот и все.
А Синамон (для гостей Village - это тоже аля-карт), - ресторан, где питаются гости Кове Ротана. Обычный шведский стол, где выбор совсем немного отличается от того, что предлагают в Village. При этом кому как, но залосненные, облупленные стулья и диваны, на наш взгляд, не способствуют улучшению аппетита:-))) В Village как-то приятнее...
Насчет погоды - как повезет. Февраль, кстати, время ветров пустынных. Мы в день прилета в такое попали. Вроде бы +21, но сильный ветер и, мягко говоря, совсем не тепло. Да и море штормит. Благо, в остальные дни погодка сказочная была - 24-26. Но вечера все равно прохладные. Свитерочки нам не мешали.
Экскурсия в Дубаи с подъемом на Бурдж Халиф у Анекса стоит 140 $ на человека. Нам с ней не повезло...

08:41 30.01.18

Здравствуйте! Едем 2го февраля, на вечер какую обувь порекомендуете брать?

08:43 30.01.18

В других отзывах пишут, что браслеты срезают после 12, как Вы думаете, почему не срезали у вас?

08:52 30.01.18

Легкие туфли или кроссовки. Смотря куда вечером собираетесь. В отеле - и сандалии, и шлепки сойдут - в +15 ноги не замерзнут. За территорию - см. первое.
У нас у всех, кто уезжал, браслеты не срезали. Почему - не знаю. Я карточки-ключи от номера положил на стойку, мы с девушкой, которая была на ресепшн, послали друг другу воздушные поцелуи, и всё:-)))

09:09 30.01.18

Люди, один совет, набивший оскомину, но всё же...
Будьте позитивны, и вам всё вернется. Это относится к любому отелю в любой стране.
С вами здороваются - поздоровайтесь в ответ на любом языке. Вам улыбнулись, улыбнитесь (не ухмылкой) в ответ. Любое свое действие сопровождайте демонстрацией хорошего настроения. Типа "классно у вас всё". Всегда говорите "спасибо".
Если выучите хотя бы пару слов (спасибо, извините, пожалуйста, да, нет) на языке населения страны, куда вы приехали - это жирнющий плюс.

10:39 30.01.18

Большое спасибо, дресс-код для мужчин был какой на ужине?

10:44 30.01.18

Вы сейчас о чём? Какой мужской дресс-код? Не полностью голый и ладно:-))) Шорты-майка есть? Больше ничего и не нужно. Кстати, к женскому полу это тоже относится:-)))

21:27 30.01.18

Валерий, а что за налог туриститеский. вы писали: (Кстати, депозит с нас не брали, мы заплатили при заселении только туристический налог 120 дирхам (можно долларами)., и возвращают ли его обратно (в какой валюте?), и не подскажите если возьмут депозит его вернут в дирхамах, а потом куда с этими дирхамами ? ))))) (собираемя лететь впервые.)
Спасибо .

08:24 31.01.18

Туристический налог - это налог "на отдых", который имеется во многих странах. Это прибавка к стоимости путевки. Естественно, что он не возвращается.
Депозит, если возьмут, то вернут полностью, если не вы не будете пользоваться платными услугами (их стоимость потом вычтут из депозита). Вернут его в дирхамах. Их можно будет либо потратить в близлежащих магазинчиках (всяко у вас время будет со времени выселения 12.00 до выезда из отеля) или дьюти-фри в аэропорту, либо обменять в аэропорту на доллары (курс, правда, не очень выгодный).

16:18 01.02.18

Ни у кого не срезают браслеты, я лично сам попросил срезать после обеда, перед автобусом а аэропорт.

16:19 01.02.18

Валера, полностью с тобой согласен!!!

16:51 01.02.18

Спасибо!

01:38 09.02.18

Валерий, вы сами ездили в Дубай? Если да- то на чем и сколько по времени? Что там с интернетом? Заранее спасибо!

08:43 09.02.18

В Дубаи были два раза. Один раз - на экскурсии обзорной, второй - вечером скучно стало, решили по мехо-кожо-золотым магазинам прокатиться и еще раз Дубаи посмотреть ночью, ибо бесплатно:-)))
На чём? Первый раз на "Неоплане", второй - на ТЛК-200. А зачем Вам это?
По времени около полутора часов. Но это от загруженности дорог зависит сильно, особенно на подъезде к Дубаи.
Wi-Fi в Эмиратах, по-моему, везде:-))) В всяком случае все наши фотки, что мы делали на А3, в результе вышли с подписями и геокоординатами:-)))
В отеле на пляже спокойно тырнет работал. Более того, наши умудрялись в инете сидеть, зацепившись в море за буйки ногами:-))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация