АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 37
Читательский охват: 6505
Фото: 6
736
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неприятность

Вот и мы вернулись из Индии.

Перед поездкой долго изучали отзывы, а они становились всё хуже и хуже.

В отель мы приехали рано утром, заселили нас быстро без проблем в 10 утра. Доллары за заселение не просили, хоть я их и приготовила. Бронировали номер премиум.

Говорят, что премиум и дали... В хорошем пятом корпусе на первом этаже. Размер номера пять шагов на четыре с половиной и небольшой закуток - прихожая. Т.е. номер больше 20 кв.метров.

Туалетная комната с душем - не тесные.

Но в номере нет балкона. Окно глухое, на всю стену, не открывается совсем. Окно матовое, сквозь него ничего не видно. Ни из номера, ни из комнаты. Стекло снаружи очень грязное, все в грязевых подтеках и пятнах.

Проблема с сушкой одежды, полотенец и купальников. Их вообще негде сушить, негде повесить. Раскладывали влажные вещи на чемоданы, весили на дверцы шкафа, на вешалку для полотенец в туалете...

Все сохло плохо и долго - комната не проветривается, окно не открывается. Кондиционер работал, но этого недостаточно. В номере стоял влажный, душный воздух. Пока находились в номере - оставляли для поступления свежего воздуха открытой настежь дверь.

Мы отдыхали втроем: двое взрослых и девочка подросток. Что сказать: не советую брать тур в этот отель на троих. Третьего места здесь нет, вместо третьего спального места дают поролоновый матрас, который кладут прямо на пол. Один голый матрас.

Пол грязный. Перед нашим заселением сделали уборку. В ванной ещё не высох пол, но номер...Что уж там мыли и где? Это не уборка...Чтобы расположить матрас на пол мы сдвинули кровать в сторону. Жесть, сколько там было грязи! Пыль и мусор на уровне матраса. Разорвали собственное полотенце и одной половиной сами промыли весь пол в номере, протерли влажными салфетками все поверхности, подоконник. Салфетки были черными от грязи.

После нашей уборки номер приобрел нормальный свежий вид.)))

Весь день мы выпрашивали белье, подушку и дополнительное одеяло на этот матрас. Нас никто "не понимал" что мы хотим. Когда пошли вкладывать в оплаченный сейф документы, обнаружили в соседнем от ресепшен корпусе (над столовой) комнату администрации (?) со стеллажами белья, подушек и одеял. В помещении рядом - стояла стопка матрасов.

Зашли, попытались объяснить, что нам не дали комплект для третьего места. Показали, потыкали пальцами ЧТО нам надо. Не, не понимают... Тогда сами при них начали брать белье. Всполошились - пришло понимание, начали выдавать. Потом сами взяли ещё один матрас из той кучи, они попытались его не дать... Зря. Мы всё равно его взяли, им пришлось махнуть на нас рукой.)))

С двумя матрасами и бельем третье место стало пригодным для сна. Жизнь налаживалась.)))

Завтраки в отеле нормальные. Кажется. Омлет или вареное яйцо, джем-масло поштучно, выдают в руки и отмечают в журнале. Есть нарезанный арбуз, папайя, кусочки дыни. Есть какая-то мучная выпечка и два непонятных местных вегетарианских блюда. Чай с молоком и кофе тоже с молоком. Мясных блюд нет. Но нам хватало того, что было.

Вода в кулере. Мы сначала набирали эту воду в бутылочки, потом обнаружили, что эта столовская вода имеет неприятный запах бензина? Воду в запечатанных бутылочках и туалетную бумагу ежедневно самостоятельно брали на втором этаже над столовой, там где получили белье. Через день покупали воду в пятилитровых бутылях в магазинах.

Ужинать ходили в первое кафе по улице, ведущей на пляж. Пробовали в других - дороже, выбор хуже. В понравившемся кафе меню побогаче, цены умеренные, можно расплачиваться банковской картой. Через день там была живая музыка, танцы )).

На пляже первый ряд лежаков занимать нельзя. Индианки, которые там работают, оставляют эти места для избранных. Это могут быть отдыхающие, которые постоянно делают у них массаж. Возможно, ещё по каким-то признакам держат эти места. Мы не стали вникать и разбираться, ложились на те лежаки на которые нам указывали. Массаж я сделала один раз - не понравилось. Ни капельки непрофессионально. Жамкает-жамкает одну строну как попало. Внешне вроде движения правильные, но это не массаж! Мышцы не прорабатывает, видно, что не знает как они располагаются. Во время массажа смотрит по сторонам, останавливается, что-то кому-то кричит, отбегает, зыркает, чтоб занимали только разрешенные лежаки.

Несколько раз обедали в пляжных шеках. Не впечатлились. Да и кушать в середине дня не хотелось, довольствовались перекусами.

Вай-фай на территории отеля работает. Но первая неделя прошла без проблем - дали пароль, приходила в номер - заводила пароль, всё подключалось. С субботы всё изменилось - подключить к вай-фаю могли только на ресепшен. Все шли к ним, работники сами заводили пароль и так весь день.

Уборку в номере не делали,нам предлагали, но, убедившись в том, как там делают эту уборку, предпочли сами протирать пол. Брала с собой посудную губку, разрезали её, одной половинкой чистили в ванной, второй в номере.Белье и полотенца не меняли. Белье серое. Полотенца тоже, одно вообще было в грязных пятнах, похожих на брызги грязи. Им совсем не пользовались, хорошо, что взяли из дома свои.

И теперь - о главной неприятности.

Девочка наша хорошо обгорела на солнце, хоть и сидела только под зонтом. Три дня температура держалась до 38,5! Мазали алоэ вера, местной мазью от ожогов, давали жаропонижающее. И до кучи у неё внепланово начались месячные. Извините за натурализм. Но это важно.

Она запачкала простынь, "протекла", осталось пятно.

Из отеля мы выезжали в час ночи. Отдали ключ от номера, подошли к воротам - они закрыты. Охраннику позвонили с ресепшен, нас не выпускают, велят вернуться. Вернулись. На ресепшен группа молодых людей, человек пять-шесть, трясут этой простыней с пятном и грязным полотенцем, которым мы не пользовались.

И, оказывается, у них есть чудесный способ для общения с иностранцами! Позволяющий понять всё, что говорит другая сторона!

В гугл-переводчик говорят фразу на своем языке и переводчик тут же пишет эту фразу на языке собеседника!

Мальчики с ресепшен трясут простыней передо мной и спрашивают:"Что это?!" Объясняю - менструальное пятно. Ужас!!! Это невозможно отстирать!!! Вы испортили наше имущество! А что за грязь на нашем полотенце? Мы эти пятна тоже не можем отстирать! Отвечаю, что полотенцем не пользовались именно из-за того, что оно изначально было грязным. Они - вещи испорчены, мы теперь не можем предложить их другим гостям.

Догадываетесь, кто победил в споре? Нам не открывают ворота, автобус с минуты на минуту подъедет, а нас не выпускают. Ночь.Спрашиваю - что делать, сколько вам нужно? Отдала 1500 рублей. Российских. Потому, что рупий у меня было только 800, а сто долларовые купюры я им и показывать не стала.

Отель не могу рекомендовать никому. Вдруг у вас тоже случится такой казус? Интересно, есть у них семьи с маленькими детьми. Они тоже могут запачкать постельное белье: пописать, даже пукнуть неудачно, покакать в конце концов... И?..

Это же биологические, отстирываемые пятна! Я ещё и оплатила грязное полотенце, которым совсем не пользовались.

Такой вот отель. И если уж вы купили тур в него, то советую проверить в первый день чистоту полученного белья, подушек, одеял и матрасов. Думаю, что стоит проверить исправность и целостность всего, что находится в номере. Зафиксировать с администратором, зафотографировать. Подумайте, как можно обезопасить себя от подобных претензий.

Добавлено 02.02.18 21:06 (7 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (13)