АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 0
413
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 10.02.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Окурок в стакане - так встретил нас отель

Отдыхали в отеле Sol Sirenas Coral с 1 по 10 февраля 2018 г. Мы люди непритязательные, мы знали, куда ехали (например, муравьи, ползающие в этом номере по полу и всем вещам, меня не напрягали), но тем не менее нас постигло сильное разочарование. Приключения у нас начались еще в дороге - наш самолет совершил экстренную посадку в Атлантик-Сити из-за проблем с двигателем, мы 18 часов сидели в терминале американского аэропорта, потом нас все-таки доставили на Кубу, это было уже на сутки позже положенного срока, но это, естественно, не претензия к отелю. Это я пишу, чтобы можно было представить, в каком состоянии мы прибыли в отель в 3 часа ночи, после того как в дороге провели более 2-х суток.

Приехал целый автобус, и заселяли нас очень долго. После того как нам выдали ключи от номера, нам указали направление, куда идти, и ... все. Оказалось, что оформляли нас в корпусе Корал, а наш номер был в корпусе Сиренас, и мы должны были топать туда пешком с чемоданами, не зная дороги, ночью, когда и спросить-то не у кого. Спрашивали дорогу сначала у одного охранника, потом у другого, кое-как доплутали до корпуса и не без труда нашли сам номер. И что же мы видим, когда вошли в наш номер? На столе стоит стакан с недопитым вином, а в нем плавает окурок!..Так нас встретил отель. Чувствам не было предела. Вот так получилось, что фотка этого стакана - наша самая первая фотка Кубы.

А дальше - в том же духе. Такого бардака мы еще нигде не видели. В столовой очередь на обед, длиннющая очередь за кофе (на весь зал работал только один кофейный аппарат), на столах нет салфеток (одна кладется при сервировке, а в свободном доступе их нет вообще). Муж при выходе с обеда взялся за листья пальмы, чтобы вытереть все-таки руки, так весь огромный лист пальмы свалился ему на голову. Продолжу дальше: нет зубочисток, солонок не хватает (на просьбу о соли официантка просто переставила солонку на наш стол с другого стола), ну это еще ладно. За завтраком подхожу к даме, которая жарит яичницу с разными добавками (сыр, ветчина, лук, помидоры и т.д.), и прошу ее положить мне в яичницу сыр и ветчину. Она в ответ говорит: "Только сыр". У меня начинается просто нервный хохот, она тоже засмеялась, но ветчину так и не положила. Я понимаю, что социализм и т.д., она сэкономленную палку ветчины потом домой унесет или продаст с черного хода, но мне от этого как-то не легче.

Уборка в номере - дня не было, чтобы горничные принесли все и вовремя. Приходим с пляжа и видим - старых полотенец нет и новых тоже нет, нет никаких. Как идти в душ - не понятно. Иду к горничным, спрашиваю насчет полотенец. Ответ на все один: "Don't worry. Later" ("Не волнуйтесь, позже"). В итоге принесли полотенца в 5 вечера. И это при том, что оставленные нами чаевые горничные забирать не забывали.

Пляжные полотенца мы смогли получить только на второй день - весь первый день не было то юноши, который их выдает, то самих полотенец - "Don't worry. Later". Воду в номер приходилось буквально выбивать - не принесли воду в обед, иду к горничным - ответ все тот же. На второй день опять то же самое - "Don't worry. Later". Спрашивается - что значит "позже", когда уже 2 дня не приносят воду? Пошли на ресепшен, буквально вытребовали воду.

Ресепшен тоже - отдельная тема. Уже когда выезжали из отеля (в 3 ночи), пришли на ресепшен отдать ключи от номера. Никого нет. Понятно, все спят - ночь же. Подумаешь, что кто-то из туристов уезжает!)). Начали громко кричать. Вышла заспанная девушка, зевая, с мрачным видом, молча забрала у нас карточки - ни тебе "С добрым утром", ни "Счастливого пути". Элементарная невоспитанность, а не просто непрофессионализм.

Говорили нам, что обратно при выезде все-таки отвезут нас на электрокаре в Корал (забирали всех на трансфер там). Подождали мы несколько минут и решили, помятуя прошлый опыт, опять топать пешком с чемоданами в Корал. Пришли туда и что же мы видим? - стоит электрокар на своем месте, никто и не собирался за нами приезжать. И так постоянно - покивают, пообещают и ничего не делают. Латинский менталитет плюс социализм - это нечто.

Не буду дальше все перечислять, таких мелочей было множество. Они, конечно, некритичные, но уж очень их было много. Можно возразить, что и цена-то небольшая, отсюда и уровень. Но за эту же цену я получала прекрасный сервис в Доминикане, Тайланде, Вьетнаме, Гоа, Шри-Ланке, не говоря уже о "классике" - Турции, Египте, Греции и т.д. Во все страны, где я была, мне хочется вернуться. А вот на КУбу - нет. Конечно, это все с лихвой перекрывали другие впечатления - от океана, солнца, летающих на водой пеликанов, но это уже не заслуга отеля.

Плюсы отеля
близость к аэропорту пляж большая зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание горничные резиновое мясо в ресторане равнодушие работников отеля
Добавлено 13.02.18 09:27 (4 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)