АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 14866
Фото: 16
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом нормально, но

Расположение: отель находится в Шардже, напротив Большого молла Сахара. Отель 25 этажей, городского типа. Транспортом никаким не пользовались, подсказать не могу. Брали машину на все время отдыха и ездили везде сами.

Размещение: вот тут не знаю чья вина, но нас, семью из 4 человек поселили в номер де люкс с одной кроватью! На наше недоумение стали уверять, что это косяк турагента, который не указал вторую кровать, турагент стал звонить в Анекс, где ему тоже было заявлено, что кровать оплачивается отдельно. В итоге не знаю, кто уж на этом греет руки, но номер нам не сменили без доплат. Хорошо дети у нас маленькие, легко поместились. Да и вообще в отеле мы только ночевали.

Но видимо такой же схемой пользуются китайцы. Их в отеле просто мега много!!!! О их поведении наверное многим известно. Вот они высаживали очень. начиная с того что вечно занимали лифты под завязку и заканчивая ужасным поведением в ресторане.

и опять же отель не оповестил нас, что европейцы завтракают на 1 этаже в лобби, а не на этаже G напротив рецепции. Имейте это в виду. потому что китайцы на этажи G разводят помойку, ведут себя отвратно, могут сесть на ваше место и многое другое. На этаж 1 их не пускают и там все чисто и спокойно. Нам к сожалению сказали об этом, через 5 дней нашего прибывания.

Бассейн: странно, но был с горячей водой. Небольшой. С него есть выход на террасу под открытым небом.

Номер: достаточно большой. Не новый, но чистый. Кондиционер, сейф, холодильник, телевизор. Фен почему-то в ящике письменного стола, тоже имейте в виду. Балкон не открывается. Есть утюг с доской.

Сервис. Убирали хорошо. Но полотенец там видимо дефицит. На 4 нам оставляли 1-2. Странно очень.

Питание. Брали только завтрак. В целом не плохо. Есть и колбасы-сыры, и горячие блюда. Омлеты, глазунью могут сделать по запросу, в том же лобби на 1 этаже. Даже могут сварить детям кашу.

фрукты есть, овощи, салаты, сладости, сухофрукты. Молочка - йогурты. Соки.

В целом отель хороший, но обилие китайцев нас прям раздражало. Возможно мы просто попали на их новогодние праздники и оттого их было так много.

Еще один плюс у отеля есть своя парковка. Поэтому больной вопрос куда деть машину был снят

И еще из особенностей - во дворе отеля мечеть. Песни оттуда начинаются в 5 утра. У нас окна выходили на нее. Первые 3 дня конечно дико. Когда в 5 утра начинается этот ор-песня. Потом привыкли. Последний раз поют часов в 21-23 вроде.

По поводу пляжа. Возит автобус в 9 и 9-45. На платный и бесплатный. Платный в альмамзар парке. стоит 5 дирхам на человека. есть туалет, душ, переодевалки. Какие-то закусочные, платно шезлонги и зонтики. дежурят спасатели.

бесплатный пляж небольшой. ужасный грязный туалет и нет кабин для переодевания.

обратно автобус едет в 13 часов.

Полотенца дают на рецепции по картам.

Добавлено 16.02.18 08:52 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 16.02.18

Здравствуйте, скажите сколько стоит арендовать машину ?

12:27 16.02.18

10 дней 1400 дирхам и депозит 400$

12:32 16.02.18

В сутки получается 140?

15:37 16.02.18

От 7 дней 140. Меньше 7 - 180 сутки

19:40 16.02.18

скажите, пжл, как с количеством народа на автобусы на пляж? в январе тоже много?

19:47 16.02.18

Не ездили не разу. Даже не подскажу.

13:45 17.02.18

Dear Юля,

I would like to thank you for taking time to share your experience on your recent stay with us. It is only through feedback such as yours that we are able to maintain and indeed, where necessary, improve upon the service that we provide to our valued guests. Thank you for choosing to stay with us and we hope that you will offer us another opportunity to serve you better in the future.

Best wishes,

Moustafa Fahmy
Hotel Manager

15:22 19.02.18

Скажите,а где брали машину? кресла нужны для детей?

22:59 21.02.18

Добрый вечер, Юлия!
Были в этом отеле 7 раз. Ни разу не слышали о завтраках на 1 этаже в лобби, а не на этаже G напротив рецепции.
Как попасть в этот ресторан?
С уважением, Татьяна.

Читать полностью на TopHotels

18:08 15.03.18

Машину бронировал муж, если нужно спрошу контакты
двухлетку садили в кресло, его дают в аренду с машиной, восьмилетку штатным ремнем пристегивали

18:10 15.03.18

Я допускаю, что эту меру приняли в связи с обилием китайских гостей.
Спускаетесь на 1 этаж и от лифтов слева лобби бар. Там и накрывали нам завтраки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (12)