АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.11
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 593
Читательский охват: 8251
Фото: 26
62
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ампир Белорусская (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в
феврале 2018
07.02.18 - 09.02.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший городской отель Ампир-Белорусская. STD, 12900 за 2 ночи на одного, BB – слишком дорого.

Как всегда, "букав" много.

В отеле 3-й раз, в предыдущие два раза очень понравился.

Крупный недостаток – один: отель не способен принять ПОЛНОЕ количество гостей.

В нынешний приезд в первое утро – отвратительнейшая организация завтрака. В середине (по времени) – ни прибранных столов, ни чистой посуды/приборов, ни выложенных готовых блюд. «Объяснение» - «Полный отель китайцев»… Пришлось уйти, прийти через 20 минут, всё повторилось. Официантка/бармен с извинениями сама лихорадочно убирала грязную посуду, заказывала яичницу на кухне, готовила кофе и искала-приносила чистые миски/тарелки/стаканы/вилки-ложки/салфетки… Вкусных блюд не осталось – съедено, не пополнено. Хлеб, булки не укрыты, чёрствые (о круассанах речи вообще не идёт…))) ). Сливочное масло – в тепле, размягчённое. Салаты показались на вид ну очень некрасивыми, пробовать не захотелось. В целом, завтрак занял около 1 часа 10 минут, я опоздала на работу. Извинения – были, компенсаций – не предложено.

В номере холодильник – еле теплится, не холодит, но громыхает, ни одной полки. Кондиционер направлен «в ноги» кровати, для него нет пульта, попользоваться не удалось. TV диаг. 18”, сильно рябит. За ремонтом не обращалась, т.к. всего на 2 ночи, а персонал сам в процессе эксплуатации здания не обращает внимания на техническую сторону оборудования.

Остальное – некритичные придирки. Номер 206, STD, маленький, общая S=17 м2, комната S=9,5 м2, между кроватью и одной из стен расстояние 200 мм (все «шестые» на этажах – такие). «Полумертвая» фурнитура окон, ни открыть нормально, ни закрыть… Вешалок в шкафу – 4 всего, плохо пролакированы, в заусенцах, рвут ткань. Сейф в шкафу не закреплен, лёгкий, можно вынести, не пользовалась. Нет щетки для обуви, швейного набора. Нет коврика в ванной, либо полотенца для ног (полотенец было ВСЕГО 2 штуки в номере). Нет тапок, халатов, шапочек, зубных щеток/пасты. Нет пакетика в урне санузла. Нет светильника над умывальником. Прикроватные светильники и потолочный – слабые, настольный у зеркала – супер-слабый, не почитать. У изголовья кровати нет розеток. Высота кровати – 65 см (зато 3 матраса: 1 толстый, 2 тонких… запрыгивать на неё? ))) ). Звукоизоляция от коридора – плохая (щель под дверью 20-30 мм, громких китайцев слышно, как у себя. Соседей за стеной – не слышно.

Ни в номере, ни на стенах нет информации о номерах телефонов, расписании ресторана, меню; есть ли услуги глажки/стирки, тренажёрки, бизнес-центра, СПА, библиотеки.

Территории нет. Вообще. Пандусов на крыльце и в вестибюле нет. Магазинов, киосков, билетной кассы, экскурсионного бюро – нет (есть шкаф с сувенирами).

Приятная часть. Она, несмотря на крупные огрехи, всё же преобладает.

Заселение в 22-30 – буквально пара минут. В один из предыдущих приездов STD был с течью и запахом канализации, быстро и без доплаты переселили в другой, категорией выше (огромное спасибо!).

Нынче номер нормальный, хоть и маленький и с недостатками. Тепло, тихо. Чисто. TV 18'', 33 канала. Сантехника и фен – рабочие. Полотенцесушитель, крючки. Пакетики с шампунем, сухим мылом, гелем для душа – на каждого гостя (но не пополняется по использовании). Душ – в пол, занавеска хилая, но есть регулировка, можно направить лейку так, чтоб не заливала унитаз. Горячая, холодная вода, электричество – всегда. Ковролин, кафель. Большая кровать 160х200, ровные матрасы, нормальное двухспальное одеяло. (Подушки – почти комковатые, администраторы, не пропустите срок замены!) Второго одеяла не было («Китайцы»…), но по просьбе нашли и принесли через пару часов. Полотенец – два: 1 большое, 1 маленькое. Текстиль – хорошего качества. Постельное и полотенца ежедневно не менялись (но я и не пачкала…). Мебель хоть и старая, но рабочая. Стол с тумбой и холодильником, зеркало на стене, кресло, прикроватные тумбочки, шкаф с зеркалами в рост, журнальный столик, рожок для обуви, 2 стакана. Бумажные салфетки (почему-то в санузле). Темные плотные шторы. Пресловутый обычный деревянный карандаш с очень твердым грифелем: он – не интрига, он – провокация! (Только кому он такой нужен-то… Но рекламный ход – хороший!) WiFi – вполне годный, грузит быстро.

Завтрак во 2-й день. На сей раз, как и в предыдущие приезды, всё было нормально (китайцы съехали). «Шведский стол», достаточный ассортимент: уже заправленные салаты, морс, чай, варёный кофе (надо испросить у официанта/бармена. Мне во второй чашке отказала, просто сварила большую), яичница/омлет (тоже надо попросить, жарят персонально вам, ну очень вкусно), колбаса, сыр, жареная курица, котлеты, вареные сосиски, тушеная брокколи, отварной рис, хлопья, молоко, резаные яблоки, груши, бананы, ананасы, апельсины, разные соусы, вкуснейшая овсяная и рисовая каша. Про мучное, салаты и масло уже написала. Остальное качественное и вкусное.

Везде чисто, уютно, в холле 2 этажа – пианино, кулер, диваны; в коридорах – утюг, доска.

Запросила поздний выезд. Даже как для genius смогли предложить только до 14-00, далее – платно. Чемодан хранят без проблем, удобно.

Место отеля – отличнейшее: Белорусский вокзал, транспорт, кафешки, магазины – три-пять минут пешком.

Ответы Администрации отеля на сайтах – странные: на хорошие отзывы они дают благодарственный ответ, на критику – либо молчат, либо отписываются ни о чем… Пострадавшим гостям не предлагают компенсаций.

Менеджмент отеля плохо организован при полной загрузке. Позволяет себе «в сезон» вздёргивать цены в два раза, при этом не улучшая, а ухудшая качество обслуживания, – это недопустимо. Ни о каких 4-х звездах говорить не приходится. Горько осознавать разочарование от любимого отеля. Сюда ехать можно лишь при цене не выше 3000-4000 руб. за STD.

При этом все рядовые работники без исключения – невероятно приветливы, отзывчивы и услужливы, насколько оно в их силах даже в экстремальной ситуации. Объявите им благодарность и выплатите премию, они спасают репутацию отеля.

Фото, как обычно, есть. С вопросами - обращайтесь, расскажу.

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый карандаш... )))

Плюсы отеля
чистота работа рядового персонала достаточная наполненность номера
Минусы отеля
менеджмент отсутствие внутренней информации цена
Добавлено 21.02.18 15:41 (6 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (14)