АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 32
Читательский охват: 9921
Фото: 1
Отдыхал Парой в
январе 2018
27.01.18 - 07.02.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грусть разочарования

Вот прошел почти месяц после нашего возвращения из отеля Барсело. Честно сказать, отзыв мы начинали писать ещё находясь на Кубе, пребывая, так сказать, под впечатлениями. Но понимая, что рассказ объективным не получится, решили взять паузу и немного подостыть.

Сразу хочу сказать, что летели мы на Кубу полными эйфорческой радости, с этим ощущением, что сбудется наконец наша давняя мечта. Много где мы побывали, а Куба всегда как-то откладывалась на потом, но тем не менее казалась она нам некой сказкой, таинственной и волнующей сердце. Неким островом с очень гостеприимными, открытыми и добрыми людьми, которые целыми днями веселятся и пьют ром. Ну и еще думали мы, что нас-то, русских, точно не обидят, ведь у Кубы с Россией долгие годы были тёплые отношения.

Небольшая досада наступила уже после заселения в наше бунгало. В то самое с номером 2604, которое было описано в одном из предыдущих отзывов. С видом на стройку, которая была все ещё в самом разгаре, и со старой мебелью. Видимо в него всех наших соотечественников заселяют, хотя вокруг полно и других пустующих номеров с более приятными видами и в лучшем состоянии. Но они, естественно, прибережены для канадских друзей, коих прибывает в отель куда больше, чем русских (раз эдак в 30). Да и в плане чаевых русские туристы по понятным причинам существенно уступают канадским. Но мы люди неприхотливые, поэтому сильно от нашего бунгало не расстроились. Выспавшись немного отправились на прогулку. В это время была ночь, но разве биочасам прикажешь когда просыпаться. Погода была совсем не южная. Градусов эдак 12-15. Поэтому после непродолжительной прогулки сразу вернулись к дому. И вот с этого момента начались все наши мучения, связанные с входным замком. Ни одна карточка не срабатывала. На ресепшене нам выдали новые, но и они отказывались работать. Нам поменяли карты снова, заверив, что теперь-то уж точно все будет нормально. Но как вы, наверное, догадались и в третий раз попасть в дом нам не удалось. Вызвали механика, который нарисовался приблизительно через 1 час. И на том спасибо, так как дело-то ночью было.

Механик повозившись с дверью пол часа, поменял батарейки. И мы попали внутрь. На этом проблемы с замком не закончились, но я не буду перечислять все детали, чтобы не наскучивать вам. Скажу лишь что за 11 ночей нам поменяли трижды сам замок, и каждый день до самого отъезда нам приходилось менять карточки - один-два раза в день. Это чертовски неудобно. Ведь расстояние от бунгало до ресепшен около 300 метров и еще пара мостиков через бассейны на пути. Карты отказывались работать в самые непредсказуемые моменты.

Из заявленных на сайте (да и тут на топхотелс) средств для развлечений работают только бассеины и то не все. Большого тенниса нет, футбола и баскетбола тоже нет, площадка в центра территории для волейбола тоже не работает. Ну то есть вся эта инфраструктура имеется, но нет инвентаря - ракеток и мячей. Поэтому тем, для кого это важно, рекомендую брать с собой. Администрации отеля действительно пофиг на все жалобы. Плюют, как говорится, с высокой колокольни. Единственная адекватная менеджер по работе с клиентами призналась, что нету денег, чтобы купить весь этот инвентарь. Мол они же бедная социалистическая страна. Все же остальные менеджеры просто врали, что мол ракетки и мячи взяли туристы и не вернули пока что назад. Как же они умеют делать лица кирпичом! Этому надо у них учиться!

В плане еды надо быть честным - голодным не останешься никогда. Но еда какая-то скучная... ну в общем так себе. Частенько подают недожаренное мясо, блюда очень пересоленые. И очень напрягало то, что несъеденное на завтрак подается на обед и на ужин в несколько ином виде. Продукты начинают немного кислеть от жары и их, разумеется, щедро сдабривают солью, чтобы совсем не пропали. Конечно ожидали мы другого. Отель-то пятерка. Да и вышел тур по деньгам как чугунный паровоз. 2 раза можно было бы в Доминикане отдыхать на эти деньги. Да и отдых в целом там в Доминикане на порядок интереснее вышел в прошлом году.

Стоит также отметить, что мы не заметили позитивного отношения работников отеля к русским туристам. В лучшем случае они просто разговаривали с серьезными лицами, а в худшем повышали тон или уходили прочь. И еще хочу заметить, что канадские пьяные рожи ничуть не лучше русских ;-) Это я для тех туристов, которые предпочитают отели без своих соотечественников, дабы не находится рядом вместе с "быдлами".

И последнее: очень напрягало желание местных в городе как-нибудь поживиться за счет нас нечестным путем. Содрать деньги, например, за парковку там где она разрешена, продать товар по завышенной в несколько раз цене, дать сдачу какими-нибудь румынскими копейками, взять за проезд в такси с каждого пассажира по согласованной вначале ставке и т.д. В общем приходилось быть постоянно в напряжении, начеку так сказать.

Цены очень дорогие в Варадеро. Сувениров вообще нормальных практически нет - одни подделки (типа копий картин, распечатанных на принтере) по сумасшедшим ценам. Сигары очень дорогие. Честно и в России можно дешевле купить.

Таксисты берут 10-ку за проезд пары-тройки километров из города в отель на обычной машине и 15 на "Ретро". По прибытии стараются побыстрее высадить пассажиров, дабы избежать процедуры фотографирования их автомобиля, демонстративно хлопают дверью и лихо дают по газам. Платить пятнашку за такой подвоз смысла нет - внутри от "Ретро" не осталось и следа. Наоборот стоят современые магнитолы и кондеи. Да и вообще кроме кузова ничего оригинального в этих ретро машинах нет.

В принципе нас предупреждали сразу, что Куба - это не Доминикана. В плане сервиса будет все хуже. Просто мы не ожидали,

что настолько все хуже будет. Денежки-то свои кровные уплатили, да и совсем немалые. Все же могли бы кубинские товарищи постараться хотя бы немного и сделать условия для отдыха более приятными. А так осталось чувство, как будто бы купили подделку Gucci по цене оригинала. То есть явно мы переплатили за этот отдых.

Из хорошего: Природа. Она замечательная. Также подтвердилось мнение о хорошей медицине на Кубе. Через 3 дня после нашего прибытия на Кубу от тяжелой кухни, различных коктелей и кофе у меня обострился гастрит. Да так, что пришлось вызвать скорую. Но врач оказался очень грамотный. Сделав УЗИ наполненного желудка назначил мне таблетки, которые реально и очень быстро мне помогли. Препараты, прописанные в России, действовали в несколько раз медленней. Так что могу подтвердить - медицина и правда на Кубе неплохая...

Плюсы отеля
природа вокруг
Добавлено 02.03.18 22:48 (6 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 09.03.18

Хочу дать небольшой совет для тех, кто все таки решиться поехать в данный отель. Проверяйте обязательно цены на тройке Трэвел. По нашему опыту цены там были существенно ниже других операторов. И , по всей видимости, этой сайт не проверяется другими поисковиками туров типа слетать ру

03:29 04.07.18

Для тех кто не понимает почему такси так дорого, поясню: бензин на кубе стоит ВНИМАНИЕ один евро за литр! Средняя зарплата кубинца 20 евро в месяц плюс паек! Каждый таксист на Кубе обязан заплатить за лицензию на перевозку туристов ВНИМАНИЕ 600 евро и правительству похрен где ты их возьмешь сезон или не сезон, если не заплатишь, отбирают машину и лицензию, например Ноэлю за его хюндай 1998 года выпуска предлагали 60 тыр евро!!!! А автомобиль кубинцу дается ОДИН НА ВСЮ ЖИЗНЬ и то не каждому. Запчасти на автомобили в основном корейского производства везутся из Маасквы кубинскими челноками. Мы например своему другу таксисту Ноэлю свечи зажигания. вонючки и лампочки в фары привозим каждый год. Вот такие дела. отсюда и цены.

03:33 04.07.18

Да и еще, если вы заглянете под капот ретро авто, то 90% кадилаков и понтиаков ездят с корейскими двухлитроваками под капотом, поэтому не ждите что она будет рвать из под себя)))))))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (12)