АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1102
Фото: 7

Бронзовый статус

1 102
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛЮСЫ -МИНУСЫ И ДВА ВОПИЮЩИХ СЛУЧАЯ

Начнём с "+":

* были морепродукты. Отдыхали 12 дней -у нас были 5 раз морепродукты. Знакомые сказали, что приехали раньше, заполняемости не было поэтому морепродукты давали только 1 раз. Поэтому как повезет.

* территория- очень красивая! Три плюса!

* еда в ресторане очень вкусная, не однократно писали только положительные отзывы и сейчас хвалим поварам и всему персоналу ресторана три плюса!

* чистый пляж

* хороший выход в море (продумано)

* есть минизоопарк

*анимации мы отдаём не один а два "+". это первая в Египте анимация, которая смогла заинтересовать нашего ребенка. Каждый ужин желают у входа в ресторан приятного аппетита и рассказывают про вечернюю программу. кстати: у входа в ресторан стоит также работник ресторана с безжизненным лицом а днём вообще сидит спрятавшись за тумбу и смотрит куда-то вдаль..))) на мой взгляд это его работа желать гостям доброго вечера и приятного аппетита а не анимации. Поэтому анимация получает от нас два плюса.

* наличие ресторана у бассейна ( но не нужно жадничать поварам и накладывать всем нужно одинаково, а не русским булку, а арабу мясо. Дайте возможность посетителю самому взять порцию столько сколько ему хочется, а не каждый раз "положи еще" говорить.

*наличие лежаков (новые,чистые), на пляже чуть похуже но всё здесь нормально.

* продуманная территория -всё очень компактно.

* можно пользоваться бассейном соседнего отеля Жардин.

* есть устойчивый пирс- для тех кому мелко.

* есть детские площадки

* есть детский отдел в ресторане с мультиками

*есть на ужин мороженое

*фреши платные но всё же вкусные ( но много не выпьешь, очень слабит) )))

* не разбавляют колу и пиво

наличие 6-ти бассейнов

*аквапарк

А ТЕПЕРЬ НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ, т.е. "-" (!!!внимание. про два самых огромных минуса я напишу в самом конце отзыва) :

* воняет арома палочками! ОООЧЕНЬ сильно и везде! Порой нечем было дышать. Один раз зашла в туалет там стоял туман от этих палок, а что ..они запаливают сразу кипу палок и уходят.

* отсутствуют дорожки и держатели у бассейна, ОЧЕНЬ скользко- падали и дети и взрослые.

* нехватка лежаков у бассейна - приходилось рано вставать чтобы успеть занять.

Ну или плати- персонал всегда забивает полотенцами лежаки чтобы подзаработать себе.

* зимой подогревается только один бассейн, он глубокий, а как быть детям? Почему не подогревать и детский?

* wi-fi работает очень плохо или не работает вообще.

* у персонала есть проблема с русским языком ( без английского тут никак), а некоторые вообще делают вид-"моя твоя не понимать" даже если это слово "шампунь" . ))))

* в отеле персонал дал понять доплатишь - принесу, заменю, сделаю. а нет, то и меня нет. (не все, но многие).

* нет ассортимента чая, только липтон черный. Благо что в ресторане частенько заглядывали проверки, вот я подошла и пожаловалась после этого ассортимент чая появился! вау! у них оказывается есть волшебный чемоданчик где лежат эти чаи. Но! как только я взяла для себя чай чемоданчик снова исчез, чтобы многие не знали, и приходилось очень долго как на лобби так и в ресторане объяснять какой мне нужен чай! так что будущие гости ассортимент чая есть, спрашивайте))))

* в лобби часто были грязные столы.

*на чайный час приносилось только три тарелки выпечки, кто не успел тот опоздал. Пожаловались выпечки стало больше. но всё же вам минус за то что заранее не побеспокоились, о том что гостей в отеле стало гораздо больше.

* выпечка как в ресторане так в лобби была не свежей почти всегда. как только пожаловались всё! выпечка свежая каждый день была и ооочень вкусная.

* отсутствие аля-карты... очень жаль ... наш тур оператор рассказал что можно пользоваться двумя ресторанами... увы и ах даже напитки не нальют у соседей.

* некоторые декоративные мусорки с пепельницами в саду стоят неуместно- и так узкая дорожка а декоративная мусорка заняла половину. Конечно на нее натыкаются- женщина даже поранила себе ногу, упала на нее и не ожидала что она здесь посреди узкой дорожки будет стоять.

* вечером по набережной особо не прогуляешься - если захотите в туалет придется бежать в отель, пляжные туалеты все закрыты. Детские площадки тоже все закрыты- намек нечего вам тут расхаживать идите спать.

* огромная проблема с кофейными автоматами, бармены не проверяют что они наливают в чашки- якобы им нельзя пробовать. Но довольно таки часто наливали вместо кофе или какао -МАЧМАЛУ закрашенную. Мне приходилось по три чашки брать подряд, возвращая прежнюю и этим я давала понять пока не сделаете мне нормальный кофе или капучино я буду просить и просить сделать заново. В итоге при мне прочищали забитый автомат и потом делался прекрасный кофе!

* пляжные полотенца маленькие, точнее короткие и внешний вид ужасный( тряпочка а не полотенце), просите чтобы дали беленькие они лежат в перемешку с "тряпочками".

* в ресторане вместо стеклянных стаканов пластиковые "рюмочки". При том пластик очень дешевый сжимаешь стаканчик всё выливается. Вопрос к администрации: Как в РЕСТОРАНЕ можно было допустить пластиковые стаканчики...?

* бутилированая вода в номере ставится каждый день только две бутылки а нас было трое... ). ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ: почему не рассчитано по бутылке на человека?

Думали можно попросить воду в лобби ответили 1$ -1 бутылка. Спасибо за сюрприз в других отелях ее выдавали сколько хочешь, даже блоками ставили у меня в номере. решили налить в свою бутылку из автомата бутилированную- так там вода из крана, но! после жалобы вода там уже была чистая.

* на территории есть детская комната состояние плохое! внешний вид пугающий, а внутри так вообще нечего делать, не доработано это место.

* Минус отелю нет опознавательных знаков « осторожно хрупкое», « осторожно скользко», «осторожно стекло»- особенно когда выходишь из отеля работник мыл витражные стекла приоткрыв вход- так и ждал что кто-нибудь лбом в это стекло.

* огромный минус в обслуживании номеров: заселились с третьего раза, первый номер был с видом на стройку и грязным туалетом, второй номер с грибком в душевой и битой плиткой посреди комнаты, на третий номер согласились: зеркала все были заляпаны, попросили на ресепшене привести порядок зеркала- вытирали просто тряпкой, а что моющих средств сосвсем нет? пол тоже мылся дурно пахнущей тряпкой, потом запах парил в номере часа два. Шампунь!!! Сколько было проблем с шампунем. Сколько раз пришлось спускаться на ресепшн. Дня три ждали шампунь, неужели его так трудно было положить сразу при заселении в номер. Думаю раз нет моющих средств то и с шампунем была беда. все таки через неделю шампунь у нас был. Отремонтировали дозатор в душевой и наконец-то залили. Ладно.

МИНУС МИНУС И ЕЩЕ РАЗ МИНУС за полотенца в номере. Полотенец не хватало-- если три на человека. то почему в номере их было всего 7!. Пришлось снова бегать на ресепш- мне дали кого-то по телефону которому я объяснила все проблемы в нашем номере- шампунь, зеркала, полотенца- в ответ мне стали дурить голову на ломанном русском давайте мы вам каждому по два полотенца. Ясно.

Но и на этом еще не всё!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я ЗАМЕЧАЛА ЧТО ПОЛОТЕНЦА КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ЧИСТЫЕ И ЛЕЖАТ НА ПОЛОЧКЕ- НЕ ЧИСТЫЕ! ТО ЛАПА НА ПОЛОТЕНЦЕ, ТО ЦВЕТНОЕ НЕВЗРАЧНОЕ ПЯТНО... ДУМАЮ СОВСЕМ ПЛОХО С МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ У НИХ ... ЧТО ЛИ.... НО Я ВЗЯЛА РУЧКУ И СДЕЛАЛА ОТМЕТКИ ( НА ЛЕЙБАХ) НА ПОЛОТЕНЦАХ ДЛЯ ЛИЦА!!! ВСЕ ПОЛОТЕНЦА СМЕШАЛА В КУЧУ И КИНУЛА НА ПОЛ В ДУШЕВОЙ. ВЕЧЕРОМ ЭТИ ЖЕ ОТМЕЧЕННЫЕ МНОЮ ПОЛОТЕНЦА ВИСЕЛИ СНОВА НА КОЛЬЦЕ.

ЕСТЕСТВЕННО ТУТ УЖЕ БЕЗ МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ НЕ ОБОШЛОСЬ (про менеджера: очень приятный приветливый человек), У НЕГО БЫЛИ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА КОГДА Я ОБЪЯСНИЛА ЕМУ СИТУАЦИЮ, ОН СКАЗАЛ СОРРИ, ЗАБРАЛ МОИ ПОЛОТЕНЦА И УДАЛИЛСЯ.

ДА, ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОЛОТЕНЦА БЫЛИ НОВЫЕ. БЕЛОСНЕЖНЫЕ, ХРУСТЯЩИЕ, ПУШИСТЫЕ. ( для сравнения я сделала фото).

Еще один вопрос меня интересовал -как часто меняют постель в отеле.- менеджер ответил- каждые два дня. Я уже шестой день была на отдыхе и в нашем номере ни разу не менялась постель. И снова только после моего обращения к менеджеру решился этот вопрос. - Постель была новенькая, белоснежная и без катышек. Но! Больше постель у нас снова в номере не менялась! Хотя мы были бы не против. ( хотя бы один раз). ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ какие меры были предприняты? Была ли проведена беседа с вашим сотрудником, или какие-либо другие действия с вашей стороны. Почему не контролируются номера? Ресторан проверки посещали чуть ли не каждые два дня, номера тоже так нужно контролировать. (номер 1310- отдыхали с 20.02.18 по 03.03.18. )

Ну и на последок история со стеклом: на ресепшене стоит стеклянный стол с вазой. Белорусы (семья из трех человек) подошли сфотографироваться к столу и тут на них налетели со всех сторон администрация отеля со словами: Вы разбили стекло. Посадили их на стулья компании анекс тур - как я понимаю со словами решайте проблему через вашего гида.

Что я видела ( и не одна) со стороны: Работники создали шумиху как мухи вокруг них, человек 10.. типо куда-то все звонят. Конечно белорусы напуганы. Гид орет на них! - Платите иначе полиция вас заберет. Полиция была тут как тут. Женщина в слезах. Гид орет платите 78$ну ладно оно не новое, платите 48$.

Женщина попросила у гида право на бесплатный звонок- на что она получила отказ. Спросила почему нет опознавательных знаков на стеклянном столе «не прикасаться» ( она положила на него ладонь) и это была зацепка для администрации чтобы их обвинить. Просила показать видео с камер- получила снова отказ- НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ПЛАТИТЕ. Дальше женщина уже просила полицию дайте нам час, мы найдем деньги.

На каких основаниях белорусы должны вам заплатить? Если вы никак не хотите доказать о содеяном?

Мы подошли к белорусам спросили что случилось- они видели что до них к столу подходило три немца фотографироваться. Присели по обе стороны на тот стол и конечно стекло треснуло пополам. Но немцев мы же трогать не будем. ))) Администрация решила что это им дорого обойдется стекло и решили подождать следующих "виновников".

Белорусам потряпали здорово нервы, отдых конечно их был испорчен. Поэтому гиду за то что ОРАЛ и ВСЯЧЕСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВИЛ на них ОГРОМНЫЙ МИНУС. В начале отдыха он рассказывает что решим спокойно все проблемы. Боюсь представить как у вас гид не спокойно решает проблемы. )))) ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ: какие будут предприняты меры с вашей стороны?

Поставила всё же вашему отелю высший бал, потому что всё равно планирую вернуться ( у вас очень красивый сад и море). Отметила для вас минусы чтобы вы стремились к лучшему. Есть на что обратить внимание. В вашем отеле я должна была всего добиваться, а всего лишь требовала стандартных услуг и наличие в номере всего необходимого в соответствий с заявленными звездами вашего отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

шезлонги

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень вкусно

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

советую Рому- он врач по образованию, толково всё расскажет покажет.

Фото туриста отеля

Прочее

Советую рому- находится ларёк -выходишь из отеля и направо 40-50 шагов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

орал гид тот что слева

Плюсы отеля
еда террритория анимация супер чистый пляж компактная территория
Минусы отеля
уборка номера орет гид михинации с полотенцами не меняют постель
Добавлено 09.03.18 21:17 (10 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaSHmama (1)