АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2197
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивые виды огромный плюс!!!

Отдыхали семьей муж, я и ребенок 5л. и во втором номере родители по 60 лет с 28.02.2018 по 07.03.2018 . За месяц побеспокоились о своем отдыхе и написали письмо в отель Анне "гестрелейшен" с просьбой поселить рядом с родителями. Анна ответила , что сделает все для нашего комфортного отдыха и что можем не переживать, примечание она поставила. Мы приехали вечером около 19:00, а в этом отеле свое время на час больше. Это было неудобно , покормить ребенка кроме картошки фри было нечем в это время, работал только Гриль бар в котором мясо уже закончилось... на секунду отель 5*. Пиво в этом баре тоже сказали закончилось и будет завтра. Мы в Египте 7 раз и всегда 5*, поэтому есть с чем сравнить. Голодные вернулись на ресепшен, нас очень долго держали там при том , что людей не было и спустя минут 40 отдали ключи с разницей в сто номеров. Отель очень большой и это не удобно ходить туда сюда, когда мы возмутились, менеджер Ахмед имел наглость наорать на нас и послать в номер и про просьбу Анны он сказал ничего не слышал. Я никогда не встречала такого. Персонал кричит на гостей. Что самое интересное гид Джоин Ап тоже отморозился. Мухамед. Как мы потом узнали от гостей, процедура для всех такая. Все селятся с криками. и они в первый день даже за деньги не переселяют в нормальные номера. Мы брали номера с видом на море, а нас поселили с видом на забор и дорогу. Отвратительный персонал и очень грязные номера. Мусор везде. отель очень старый, один плюс отеля шикарный риф . Питание обычное, голодными не были , но с ребенком приходилось сложно, кормить только макаронами и пюре за те деньги, что мы отдали обидно . Детского меню нет вообще. Супы все очень острые, пару раз давали крабов. Тоже самое с анимацией!!! Ее тоже нет! Первый раз моя дочь попросилась домой на третий день. Если едите отдыхать с детьми в этот отель, берите карандаши, раскраски , игры... детям скучно... Есть аквапарк для детей , но он очень вонючий. Хлорки столько там, дышать нечем. и так каждый день. Есть теплый бассейн , но в нем детям можно только в специальной зоне 30 см. Моему ребенку 5 лет и она плавает хорошо, ей не интересно там. А со взрослой зоны ее выгоняли. С криками. Хотя я купалась с ней за руку. {удалено модератором; несанкционированная реклама}Спасибо ему.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивые виды и шикарный риф
Минусы отеля
старые номера и агрессивный персонал
Добавлено 13.03.18 14:20 (2 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 14.03.18

Уважаемая Яна,
Благодарим Вас на время, уделенное на написание данного отызва и приносим свои извинения за неудобства возникшие во время Вашего пребывания.
Перепроверив корреспонденцию, мы можем с уверенностью завить, что команда Guest Relation всегда старается сделать отдых гостей комфортным и Анна передала Ваш запрос в отдел размещения, и как и было указано в письме, Вашему запромы был уделен приоритет, в связи с чем Вас переселили в номер ближе к Вашим родителям на следующий день так же при помощи сотрудника Guest Relation. С другой стороны, просим заметить, что данные запросы - опциональные и могут выполняться по возможности отеля, в зависимотри от загрузки.
Так же просим заметить, что ужин в отеле проходит до 21:00 по отельному времени, что означает, чо у Вас был еще час для того, чтобы поужинать, а так же Ваш тур. оператор не оплачивает услушу позднего ужина для гостей, прибывших позднее времени ужина.
Так же менеджер ресепшена Ахмед попытался встретить Ваши ожидания по запросу, но при грубом поведении и криках, отель не идет на уступки гостям, которые не уважают работающих сотрудников.
В отеле есть две анимационных команды: Итальянская и международная с русскоговорящими аниматорами, так же открыты 2 мини клуба, сожалеем, если Вам не удалось найти один из них.
Касательно плавания Вашего ребенка, в целях безопасности, отель не позволяет детям до 12 лет купаться с бассейне для взрослых.
Надеемся, что при выборе отеля в следующий раз, Вы найдете отель, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и будет рад Вас приветствовать.
С уважением,
отельный менеджмент

13:38 23.03.18

ну вы и ответили, как вам не стыдно, мол, валите отсюда со своими запросами за ваши же деньги. люди платят деньги и немалые , а кто то и копит целый год,чтобы вся семья отдохнула именно в вашем отеле,который считается очень даже отличным. да вы персонал должны были так отругать и поставить на место,чтобы боялись потерять работу,у нас ,в россии точно бы уволили за такое хамство. совсем оборзели, у вас и так кризис ,а вы неуважительно позволяете себе разговаривать с отдыхающими,и не важно из какой они страны. надо бы сделать анти сайт,в какие отели не ехать, и сделать вам рейтинги низкие, и вообще не продавать туры ваш отель отдыхающим.

17:50 27.03.18

Туристы из Украины платят копейки, а требуют качество как на Бора-Бора. Хамят так, что невозможно стерпеть. А Египет- это арабская страна, нужно учитывать особенности страны, куда вы едете. Трудно объяснить это людям, которые плохо воспитаны и не умеют себя вести где бы то ни было.

23:40 08.04.18

Туристы из Украины,платят ровно столько как и турист из любой другой страны.Все,за свои деньги хотят получить достойный сервис.И хамство слышно от людей разных национальностей)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна Кобзарь (1)