АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.11
Страны, города: 9 / 20
Отзывов: 43
Комментариев: 77
Читательский охват: 64307
Фото: 272
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы

Этот отель был нашим любимым на протяжении четырех лет. Мы познакомились с ним в 2014 году, когда он только что открылся. Тогда он поразил нас-стильный, сверкающий чистотой и новизной. С годами отель, конечно, ветшал, но не критично. На появляющиеся проблемки мы глаза закрывали и продолжали отель любить. Все изменилось в этом году. Итак, очередные новогодние каникулы в Центаре. Разочарование ждало уже на подходе-ни на входе в отель, ни внутри не было новогодних елок. А ведь для нас Новый год, он и в Тае Новый год. Но нет, только не в Центаре. Хотя вся Паттайя сверкала и искрилась новогодними атрибутами. Приехали в отель полпятого вечера. По закону жанра номера должны были нас уже ждать, но нет, что-то пошло не так. Номер дали один, а со вторым просили подождать. Что они с ним делали, я не знаю, но получили мы номер с неработающим кондиционером, со сломанной душевой лейкой и открытым электрическим щитком. В другом номере была беда с телевизором-изображение троилось, не было ни стаканов, ни чашек, ни ложек. Кое-как вытрясли пару стаканов и штопор. Про ножи, вилки и тарелки я уже молчу, они исчезли уже на второй год после открытия отеля. Изрядно потрепанные халаты тоже не внушали оптимизма. И любимая фраза многих туристов этого сайта: ну и ладно, мы же не в номере приехали сидеть-для нас как издевка. Обманутые ожидания. На самом деле отдыхать мы любим с комфортом, чтобы в номере было чисто, уютно, все работало. А не «в лачуге жить, листком подтираться». Почему был открыт щиток, мы узнали первой же ночью. В ванной комнате не выключался свет, что-то там заклинило. И это не было бы проблемой, если бы между ванной комнатой и спальней была глухая стена, но здесь же стекло от пола до потолка, закрытое жалюзи, через которые свет благополучно бил нам в глаза. Спать при свете-это нечто на самом деле! Утром все проблемы мы огласили на рецепшене. Тогда ещё мы не подозревали, что это только начало наших мук, и ходить на рецепшен мы будем, как на работу. Никто, роняя тапки, не бежал исправлять ситуацию. И так три дня. Гест релейшен Татьяна уже смотрела на нас с плохо скрываемым раздражением, когда мы в сто пятьдесят третий раз подходили к ней со своим не выключаемым светом в ванной. И только на четвертый день, когда мы уже начали звереть и даже подумывали обесточить вообще весь номер перед сном, благо щиток-то был открыт, свершилось чудо, и нам все починили. Но осадочек остался, причем крайне неприятный. Талоны на пляж теперь не выдают. Лежаки и зонтики приходится покупать самим. Отель стал экономить на своих гостях(. Раньше около кафе Бриз был душ, и после моря можно было смыть с себя соль. Сейчас этот душ убрали. Ввели в эксплуатацию корпус с клубными номерами-на бассейне стало в два, а то и в три раза больше народу, так как своего бассейна в новом здании нет. Катастрофически не хватает пляжных полотенцев, в ход идут даже белые полотенца. На бассейне муравейник. Равно как и в ресторане. Ведь ресторана в новом здании тоже своего нет. Хотя его обещают открыть, но мы этого не застали и испытали на себе все прелести вдвое увеличившейся нагрузки на ресторан: столы на завтрак накрывают даже в холле, еда разметается моментально, образовываются очереди, ассортимент завтрака оскудел, с фруктами вообще беда, свежевыжатых соков нет и в помине. Персонал работает с чувством усталой обреченности. Вот такое жестокое разочарование постигло нас Придется искать другой отель в следующий раз. Так как смириться с тем, что происходит в отеле, мы не можем. Хоть нам и очень жаль, мы действительно отель любили и всегда находили оправдание всем недочетам, но не сейчас, увы

Добавлено 14.03.18 10:38 (3 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 16.05.18

Спасибо, что предупредили. Мы его рассматривали для отдыха.

10:02 19.05.18

Все познается в сравнении: отель сдал свои позиции, и этот факт действует на нас удручающе. Если посетить отель впервые и не в сезон, возможно, впечатление будет более оптимистичным. Попробуйте. Район тихий, море рядом (и не самое грязное море). Возможно, Вы не столкнетесь с такими проблемами, какие были у нас и омрачали отдых. Тут как повезет))) Тем более отель недорогой.

18:14 05.08.18

Здравствуйте, Светлана! Подскажите пожалуйста номера Deluxe все смотрят только на стройку?

18:22 05.08.18

Здравствуйте, Лилия! У номеров боковой вид на море. На одной стороне у номеров прямой вид на стройку, на другой-вид на здание с клубными номерами. И стройка даже предпочтительнее, так как соседнее здание очень близко, ощущение такое, что гости с балконов напротив находятся с вами рядом)))

18:29 05.08.18

Я вас поняла)) спасибо.

21:34 30.09.18

Очень жаль.Ездили в 2015 году, было отлично.И номер был прекрасный, даже сумки пляжные в номере были и завтраки супер. Внизу в холле играло пианино, дружелюбный персонал, правда никто не говорил по русски. Минус это приезжающие на выходные китайцы.Рассматривала его для отдыха в этом году.

07:51 01.10.18

В 2015 году отель новый был, его ввели в эксплуатацию в конце 2013 года. Тогда все было на высоте. Фруктовая тарелка в номере, набор посуды, белые коврики в ванной комнате, вечерами комплименты в виде фирменного шоколада... Мы четыре раза ездили в этот отель. И нам тоже очень обидно, что становится все хуже. А на рецепшене есть русскоговорящие сотрудники, просто Вы на них не попали)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (44)