АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2036
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2018
08.03.18 - 16.03.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умиротворяющий отель, прекрасный сервис

Первый раз после закрытия чартерных программ мы выбрались в Египет. Ни разу не отдыхали в данной бухте, и соответственно в данном отеле. Выбирали отель из-за закрытости от ветра, март может быть некомфортным, красивого рифа и хорошего сервиса. В принципе все критерии выбора оправдались.

Мы летели из Ростова регуляркой Турецких авиалиний с пересадкой в Стамбуле. Долгое время пересадки (у нас более 17 часов) компенсировался сервисом турецких авиалиний (экскурсии и отель). Стамбул весной прекрасен. Прилетели ночью ок. 3 утра. Наши знакомые нам организовали трансфер в отель. В принципе мы могли и взять такси в аэропорту - до Хадабы ценник 10 долл. По приезду нас сразу заселили. Сутки были оплачены. Номер не соответствовал ожиданиям (дали с двумя кроватями). Мы не заморачивались, потому как в номере проводили только ночь и пару часов дневного сна. Возможно нам так повезло, но номер сам ооочень усталый, это выражалось во всем, в дряхлой мебели, полусломаном кондиционере, ветхих полотенцах, обшарпанных стенах и текущей сантехнике. Но опять же, это для нас маловажный фактор.

Выспавшись пошли на пляж - сноркать. Мы купили в Декатлоне новые маски, которые позволяют дышать и носом и ртом, выглядят как шлем. Это было ошибкой в Египте в торговом центре в рядом с отелем они продаются дешевле.

Про кораллы - кораллы очень красивые. Мурены, орляки, песочные скаты - присутствовали. К сожалению, не увидели наполеона. Но рыб немного! Гораздо меньше чем в Шаркс бэй или Вайт Кнайт.

Пляж - несуразный, вроде бы пляж большой, но в первый день мы выползли поздно, и оказалось что лежаков свободных нет... Совсем нет. Бич бой нашел один лежак и приволок его нам. В остальные дни мы приходили на пляж рано, ок. 8 по отельному времени. Лежаки были всегда. Через пару дней схлынул народ, и стало совсем свободно.

Питание - мы питались в основном ресторане МО и сходили один раз в ресторан Кактус. пару раз завтракали в ресторане Риф Оазиса на пляже. Питание в основном ресторане МО - превосходное. За неделю не успело надоесть. Завтраки довольно стандартные - но очень качественные. Круасаны - супер. Даже соски съедобные :) Обеды просто сказочные. Первый раз за все наши посещения мы проводили на обеде ок. часа. Вино белое и красное - довольно приличное столовое. Разнообразие блюд потрясающее - рыба как минимум 2х видов, тунец, бури, филе белой рыбы. Морские гады в виде крабов, осминожков и кальмаров. Мясо - птица (индейка, утка, курица, перепела), кролик, говядина. Очень вкусные местные(египетские блюда). Немного хромал сладкий стол, но в последние дни приехал новый су-шеф, думаю, что ситуация изменится. Фрукты - тоже средне, не было разнообразия, но цены в ближайшем торговом центре смешные (клубника 1 доллар, дыни также, манго 2 доллара).

Сервис и отношение персонала отеля - не просто выше всяких похвал, а Уникальное! Я не могу даже описать, насколько весь персонал вышколен, любезен и дружелюбен. Все - абсолютно! На пляже видя нас бич бой хватал полотенца и бежал на наши любимые места, бармен пляжа приносил водичку и напитки которые мы пили. С улыбкой, не ожидая чаевых. Уборка номера - нам так качественно в Египте никогда не убирали. Даже пол на балконе был вымыт идеально. Персонал в ресторане - отдельная история. Мы просто чувствовали себя окружёнными заботой, вниманием и радушием.

Мы столкнулись с проблемой - начал дико вибрировать и издавать сильный звук кондиционер в номере. реакция на просьбу починить была моментальная. В общем низкий поклон и спасибо!

Ха, единственно изумила русскоговорящая барышня гест-релэйшн. На нашу просьбу записать нас в ресторан Кактус, беспрекословно нам было сказано - "Мест нет. Ни на сегодня, ни на завтра." С расписанием не сверялась. Ничего не предложила. После этого разговора к ней подошли наши знакомые и легко записались на тот же день. Осадочек остался.

Сам ресторан Кактус - очень красиво, необычный формат открытого индивидуального барбекью, но честно не произвел особого впечатления. Чего-то не хватило.

Последние сутки мы решили продлить номер, так как вылет у нас в 03 ночи. Подошли к ресепшн и узнали, что прийдется оплачивать сутки...180 долл. Тут же передумали и забронировали на сутки номер в Конкорде фронт. За 100 долл с налогами... + у Конкорда бесплатный трансфер в аэропорт. И не пожалели с 13 и до 17 сноркали в замечательной бухте. Живности было больше и главная награда - на мысе между Хилтоном и Савитой мы увидели 2х небольших рифовых акул! УРА! первый раз за все время посещения Египта.

Также выбирались в Старый город по стандартной схеме - кофе с кардамоном в бразильской кофейне + сии фуд (sea food) на вынос. Что хочу сказать - рядом с Фаресом открылась новая рыбная лавка. Креветки 8 долл, групер 15 долл, кальмар (не помню...) но за 300 фунтов мы вчетвером объелись.

Старый город изменился в лучшую сторону. Чисто, красиво, новая потрясающая мечеть. Арки снесли.

Меркато изменилось в худшую сторону - много магазинов и ресторанчиков закрыто. Грязновато. Пусто как-то.

Порекомендуем ли мы этот отель - несомненно. Поедем ли сами - да, но в следующий раз постараемся использовать бонусы самостоятельного туризма и разделим отпуск между разными отелями.

Плюсы отеля
питание сервис атмосфера риф ландшафтный дизайн
Минусы отеля
изношенность номера и оборудования
Добавлено 19.03.18 11:28 (5 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 23.03.18

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за Ваше вермя, уделенное на написание данного отзыва и подробное описание Вашего пребывания с нами. Нам очень лестно знать, что нам удалось превзойти Ваши ожидания и сервис нашего отеля Вас приятно удивил.
Мы искрене приносим свои извинения, за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания, касательно номерного фонда и хотели бы заметить, что по любым вопросам Вы всегда можете обращаться с команле гостевого сервиса(ресепшен, Guest Relations в холле отеля для своевременного решения любых вопросов).
Приятно знать, что Вы остались довольны службой питания в отеле, работой и сервисом персонала.
Просим заметить, что резервация ресторанов производится по возможности отеля и мы стараемся всегда идти на уступки гостям и даже при полной заполняемости ресторанов, найти места для наших гостей.
Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел замечательно и мы будем рады приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)