АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5027
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2018
02.03.18 - 13.03.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кубе в марте 2018 года. Разовая поездка для галочки.

Отдыхали семьей 4 человека (дети 12 и 17 лет) в марте этого года. При выборе направления отдыха, Куба была выбрана по следующим причинам: Египет закрыт, в Доминикане были неоднократно, Мексика и прочие оказались слишком дорого на четверых. Бронировал в ноябре месяце, цена показалась довольно приемлимой. Окончательно рассчитался в конце декабря, по тому курсу доллара путевка вышла почти 230 тысяч рублей. Если бы знать где соломку подстелить, то при расчете в январе цена была бы даже 223 тысячи рублей, увы не хватило выдержки, все говорили о том, что рубль после Нового года обвалится…. Но обо все по порядку. Отель Бризас дель Карибе был выбран исходя опять же из ценовой категории, тоже самое можно сказать и о туроператоре Пегас. Несмотря ни на что, цены у него самые дешевые, кроме того, собственные рейсы на Нордвинде и Пегас флай, что не маловажно и дает хоть какие-то гарантии того, что отдых состоится, после тех беспорядков в турбизнесе, которые ярким цветом расцвели на фоне кризиса 2014 года. Исходя из этого можно и потерпеть «вежливое хамство» сотрудников пегаса. Да и вообще, все что они предлагают.

Вылет из Шереметьево терминал Е, практически по расписанию. Полет прошел без особых приключений, не считая откровенное пьянство на борту и дебош некоторых неадекватных пассажиров довольно почтенного возраста. Кормили 2 раза, в общем приемлимо. Первый раз горячее на выбор, салат из овощей, спред, булочка, конфета, кофе, чай. Второй раз уже без нарезки из овощей. Напитки в течение всего полета: вода без газа, лимонад на подсластителях по 10 рублей за полторашку и нектары «Фруктовый сад». Прибытие в Варадеро немного раньше графика, выход по телескопу. Таможня довольно долгая, но терпимая, а после еще и проход на выход, по принципу входа в аэропорт со снятием верхней одежды, обуви и ремней без каких-либо признаков наличия бахил. Что касается заполнения иммиграционных карт, то к удивлению ничего заполнять не надо. Хотя до поездки изучал инет, там везде писали о необходимости заполнять карты и отрывной талон оставлять до выезда обратно для прохождения через границу. Так что, это явный плюс, потому как заполнять на четверых приходится мне и по опыту Доминиканы 2012 и 2014 это довольно муторно.

Автобус нашли на стоянке быстро, обмен валюты, евро на куки по неплохому курсу, здесь же, в аэропорту, на улице слева от выхода; что удивительно, очередь идет быстро. Поменял 500 евро (курс 1,1767). Этот курс постоянно меняется. Кроме того, у отельных гидов предложение по 1,09. В самом отеле на ресепшене 1 к 1. В банках, максимум что видел курс 1,226. Если нужно поменять больше советую именно банки. Он есть в Варадеро, либо в ТЦ Американ Плаза возле отеля Мелиа. Обмен в аэропорту это на первое время. Поездка до отеля примерно 35 минут.

Отель встретил нас неласково. Во-первых, это огромная очередь на ресепшен. Заселение не ранее 16 часов. До этого времени можно даже не суетиться. Сначала нам сказали, что для того чтобы начать пользоваться инфраструктурой отеля, нужно получить браслет. Это первая огромная и длительная очередь в душном актовом зале без кондиционеров. К моменту получения браслета, ресторан на обед уже закрылся. Лишь немногие счастливчики получили браслеты до этого момента. Пока стояли в очереди, все таки у персонала хватило ума принести напитки и разовые стаканчики в актовый зал. Вторая очередь, это в 16 часов на заселение на самом ресепшене. Все также муторно, долго. Получили карту схему отеля и карточку от номера. Кстати, полотенца за депозит в 15 кук нужно оформлять активно сразу на ресепшене при заселении, чтобы не стоять очередную очередь в дальнейшем. Сотрудники отеля сами вам не предложат этого сделать.

Номер оказался в удручающе безобразном состоянии (грязный пол, белье на полу, отсыревшие отваливающиеся куски штукатурки снизу стены прилежащей к ванее, телевизор без пульта, старая дряхлая мебель, слабое освещение с вываливающимися плафонами, тошнотворная раковина для умывания и т.д. и т.п), никто его убирать не собирался несмотря на время приближающееся к 17 часам. Это при том, что по отзывам южные корпуса, по сравнению с северными находятся в божеском состоянии. Вот в таком растерянном виде нас и застала гневного вида уборщица со словами «клининг». «Клининг» ненамного улучшил наши ощущения, но справедливости ради нужно сказать, что время лечит и к этому постепенно привыкаешь. Оставленные в виде чаевых куки или конфеты с шоколадками в дальнейшем не сильно улучшили ситуацию. Кроме того, что крутили лебедей и обезъян на кровате, белью так ни разу не поменяли. Полотенца давали только по два или вообще не давали, их приходилось выбивать. Ощущение от полотенец, такое, что прополаскивали их просто в воде без каких-либо моющих средств.

В целом об отеле сложилось не очень хорошее впечатление. Ощущение не ухоженности и бесхозяйственности, неопрятности. Все это государственное, а в целом получается «ничейное». Из плюсов можно выделить простой бесплатный сейф в номере, обширный вкусный all inclusive, с множеством разного мяса, рыбы, морепродуктов, в вареном и жареном, и пареном, и на гриле виде, правда с невкусными неспелыми фруктами и овощами. Наличие работающего фена, гладильной доски и утюга в номере, шампуней, но при этом отсутствие зубных щеток и пасты.

Очень отрицательный момент отсутствие WI-FI как такового и вообще проблемы со связью, купленные за деньги 1-2 кук карточки не гарантируют хорошего доступа в интернет до 24.00, да и то только на ресепшене в холле. Несмотря на заявленный день рождения сына, знаки внимания в ресторане аля карте оказаны не были, хотя персонал знал об этом и при бронировании ресторана нам говорили, что будет торт. Сами рестораны аля карте не имеют каких-либо преимуществ по сравнению с обычным. Даже гиды говорят, что вы бронируйте так чтобы осталось время если что сходить в обычный ресторан. Лежаков у бассейна и пляжа, достаточно, занимать утром в 5.30 как во Вьетнаме не нужно. В номере нет кофейного набора. Мини-бар в номере только в день заезда, 1 бутылка 1,5л воды, но не всегда, гиды сказали что нужно выбивать. У нас появилась только после оставленных чаевых. Надменные и хамовитые сотрудники пегаса, как и везде, что возмутило, так это их несостоятельность при попытке заказать путешествие на остров Кайо-Бланко на индивидуальной яхте. Я ходил бронировал самостоятельно в аквацентр через дорогу. Брал с дельфинарием. Дополнительно платил за ведро наловленных лобстеров и обед на яхте. Если бы не эта поездка в предпоследний день, то ощущение от Кубы было бы совсем нехорошее. Кроме этого, ездил в Гавану на ретромобиле. Ожидания не оправдались. Да посмотрели, поставили галочку и дальше ничего… Страна разового посещения. Все что мы слышали во время отдыха сводилось примерно к следующему: ну что вы хотели? А вы разве не знали куда едете? А что вам еще надо, пейте ром, курите сигары и наслаждайтесь океаном. В общем как-то так. Если будут вопросы по различным тонкостям, с удовольствием отвечу. Спрашивайте не стесняйтесь. Предупрежден, значит вооружен.

С уважением Шибков Д.

Плюсы отеля
ассортимент мясных продуктов
Минусы отеля
ничем неприкрытые грязь и свинарник
Добавлено 26.03.18 08:49 (7 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 26.03.18

Дмитрий, подскажите стоимость экскурсии на индивидуальной яхте? спасибо.

21:54 26.03.18

Добрый вечер Анна, стоимость поездки при условии покупки самостоятельно, а не у гидов 360/460 кук.460 с дельфинарием. Кроме того, по желанию за 35 кук с человека купание, целование и кульбиты с дельфинчиками. Заранее, по желанию обговаривается обед с лобстерами примерно 60 кук. Это стоимость на 4 персоны. Если людей больше, то придется доплатить, но сколько я не знаю

10:10 30.03.18

Согласна ... если бы не экскурсия на яхте , мы бы тоже уехали разочарованными !

09:59 31.03.18

Спасибо за понимание!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация