АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 42
Читательский охват: 5374
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хороший отель, особенно лагуна

Отдыхали семьей, уже второй раз. Знали куда едем. Но за 2 года отель стал лучше сервисом, лучше еда, внимание. Возможно, это из-за того, что русских стало в разы меньше. В прошлый раз невозможно было найти свободный шезлонг у моря, везде полотенца или вещи, т.к. еще с 6 утра все занималось. В ресторане тоже все сметалось. А в этот раз было совсем по-другому. Мест полно. Да и персонал приветливей и внимателен, т.к. туристов было мало. Еда была вкусная и разнообразная. Убирали в номере каждый день. Пляжные полотенца утром берешь по карточке, вечером возвращаешь, бесплатно. Изумительный пляж, лагуна -это визитная карточка этого отеля. Номер с видом на лагуну -это супер. Сами номера староваты, мебель и столярку, да хотя бы шторы с покрывалами -пора заменить. Хотя, если это все заменят -и цена взлетит на этот отель. Но мы ехали на море, а здесь оно великолепное. Лагуна всегда теплая и тихая. Для детей -это то, что надо. Есть кораллы, красивые рыбки. Но, внимание, эти чудесные рыбки, что плавают в море, -большинство ядовиты и смертельно опасны. Так что, будьте осторожны, особенно дети, которые возможно захотят словить рыбку.

Был непонятный инцидент в отеле. Это когда в часов 11 вечера в соседнем номере на нашем этаже начали делать ремонт - сбивать керамическую плитку с пола. На ресепшн пришлось звонить несколько раз, чтобы прекратить это безобразие. Муж подходил к рабочим - но они "моя твоя не понимать" и долбили дальше. На ресепшн сначала номер другой предлагали, потом типа, подождите...Около 12 часов это прекратилось. Понервничать пришлось, т.к. еще утром в 8 утра была заказана экскурсия на песчаные фигуры и аквариум (очень классная экскурсия, рекомендую. Брали у своего гида Тезтур.). И еще как назло в часов 5 утра очень сильно скрутило живот. Аптечку всегда с собой возим -поэтому сразу уголь, фуразолидон и линекс меня спасли. На экскурсию я поехала ни живая, ни мертвая, но потом отлегло. Сообщив об этих неприятностях девушке возле ресепшн, сделали встречу с шеф-поваром, администратором. Фрукты в номер, бесплатный ужин в итальянском ресторане и извинения были нами приняты.

Анимация хорошая, ребята очень стараются. Дочка-подросток, не хотела ехать с нами, но осталась в восторге, ей было интересно, и хочет вернуться сюда снова.

Магазинчики... "Привэт..Эй друг, заходы..Сэстра...")))) Продавцы превосходно знают русский. Туристов мало, цены упали, они очень навязчивы. Лучше выйти из территории отеля налево, будет сразу магазинчик, там все дешевле купили -масла, кальян и т.п. Торгуйтесь. Цены всегда завышены.

Хочется пожелать тем, кто поедет в этот отель, хорошего отдыха, теплого моря, отличного настроения и не обращать внимания на мелочи, понимать, что приемлимая цена на этот отель это компенсирует. Любые недоразумения можно решить, персонал идет на встречу. Не забывайте, что вы там гости, ведите себя вежливо и деликатно. И отдых будет прекрасен.

Фото туриста отеля

Прочее

ядовитые рыбки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

ядовитые рыбки

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море лагуна
Минусы отеля
номера
Добавлено 27.03.18 14:16 (2 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 28.03.18

Уважаемая Наталия! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Так же спасибо за небольшие советы и пожелания для наших будущих гостей. Мы рады, что в основном Вам все понравилось. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего пребывания. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natallia Natallia (5)