АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 9157
Фото: 33
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
17.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 5 звезд не тянет

Прилетели с утра, нас сразу не заселили, попросили подождать 14-00, в итоге предоставили номер для инвалидов на первую ночь + в душе был потоп, денег мы не давали принципиально, на второй день все-таки предоставили номер с видом на море, хоть и боковой вид, но было намного лучше. Еда хорошая, народу много, алкоголь не вкусный и большие очереди - это большой минус, особенно вечером, чтобы взять попить, стоять приходиться долго. Территория не большая, но хорошая, море супер, вид очень красивый, есть понтон, мы весь отдых были на нем и прыгали с него, весело отдыхали. Рядышком центр Кемера, пешком минут 10-15 медленным шагом. Экскурсии брали у местной турецкой фирмы Гинза Тревэл, у них лучше и дешевле , а Пегас сразу начинает пугать, чтобы не покупали экскурсии у других. В целом отдых классный.

Плюсы отеля
пляж море еда близость к центру города
Минусы отеля
персонал размещение напитки очередь
Добавлено 06.04.18 11:10 (803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 25.05.18

Уважаемая ЮЛИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация