АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 962
Фото: 0
962
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 29.04.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе в Континентале

Всем привет, вот и я решил поделиться своим мнением об отеле в Хургаде, а конкретнее об Continental Hotel Hurghada. Отдыхали с 17.04.18 по 28.04.18. В целом это уставшая, старая пятерка, видимо у данного отеля прошли славные времена. Персонал отеля очень внимателен, всегда готовы помочь, однако с русским языком здесь немного проблемно, кое что понимают, но если не знаешь начальный курс английского, то будет затруднительно обьяснить спорную ситуацию. Отель семейный. Дискотеки конечно нет. Пляж - классный, песчаный, свободные лежаки всегда были, хороший, светлый и чистый песок, пальмы на пляже, водные развлечения - тоже прикольно, водные лыжи и особенно скоростная красная лодка-после неё выходишь весь мокрый и с кучей эмоций, впрочем развлечений хватает и банан, и таблетка и т.д. Бассейн - к сожалению один, но на отель хватает. Про уборку-регулярно, не на пять, но четверка твёрдая, оставляя доллар получите лишь разницу в скульптуре из полотенец на кровати, но так или иначе я всегда оставлял. Питание - нам понравилось, лучше если сравнивать с Али-бабой, Гармонией в Макади, Синдбадом. Много плюсов, один минус - в обед и ужин напитки нужно заказывать чтобы официанты принесли. Особо требовательным не знаю понравится или нет, мы любим азиатскую кухню, поэтому нам в радость. А ля карт не понравился, зря пошли, особенно учитывая, что у ресторана нет собственного туалета, нужно идти в лобби отеля(((. Анимация присутствует, ребята стараются, но в Али-бабе было круче. Классный СПА центр, очень хороший персонал, лучше СПА в Хургаде не видел. Карим, кто предлагает услуги СПА очень хорошо говорит по русски, готов обсудить и предложить интересное предложение, лично мы заказывали массаж Шиатсу и на лицо маску, дочка в восторге. Про бары - Captain bar - только положительные эмоции, никаких пластиковых стаканов, лично у меня был всегда персональный поллитровый бокал Stella, пиво только из бутылок. Персонал классный, особенно бармен Мина, который к тому же хорошо говорит по русски и менеджер Ахмет. К себе лично чувствовал индивидуальный подход. Бары на пляже и на бассейне - не сравнить с баром Капитан, но не плохо, мне показалось, что на пляже ребята повнимательнее, но опять таки это индивидуально. Ну и в конце как обычно огромный минус, на котором хотел бы заострить внимание - мы заехали рано утром 17 апреля, нам сказали, что наше расчетное время с 14.00, соответственно завтрак не положен, только обед, я думаю не разорились бы если бы и завтрак предложили, перелёт то долгий был, да и к слову из России только мы и были, добирались с пересадкой в Стамбуле и подобрать, чтобы время приезда в Хургаду совпадало с расчётным временем въезда в отель было невозможно. Ну и самое главное - 18 апреля нам заблокировали карты для входа в номер и ближе к обеду мне сообщили, что я должен заплатить по 23 доллара за сутки, потому что со мной дочь 13-ти лет, показали мне вторую страницу регистрации отеля, и там написано, опять же только по английски, что за детей старше 12 лет нужно платить 12 долларов в сутки. В моей распечатке по брони отеля таких пунктов не было, бронировал на Букинге. Когда я спросил почему 23 а не 12, разводящий удалился и после 30 секунд ожидания сообщил, что специально для меня и только сегодня они согласны на 12 долларов в сутки, а мы там провели 11 полных дней(((. Я не стал ничего платить и сказал, что хочу говорить с генеральным директором, у меня в брони на отель было указано, что дочери 13 лет. Обещали со мной связаться по телефону, но так никто и не вышел на связь, я так понимаю, что хотели развести на деньги(((. Испортили настроение. И впоследствие каждые 2 дня карты доступа в номер почему то обнулялись, хотя мобильный телефон оставался в номере, они предупреждали, что нельзя карты держать рядом с мобильником. Может мне пакостили из за того, что не заплатил(((, семь раз бегал на ресепшн для прошивки карт доступа. Это самое неприятное впечатление об отеле. Российское телевидение не посмотришь, качество ужасное. Каждый вечер вырубали электричество, но я так понимаю, что это город, не отель, потому что включался генератор и работало только частичное освещение, часа через 2 все приходило в норму. В общем и целом на мой взгляд это лучший отель из вышеперечисленных отелей Хургады, где я останавливался.

Плюсы отеля
все в отзыве
Минусы отеля
все в отзывае
Добавлено 29.04.18 13:21 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация