АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 13 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 15985
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправданные ожидания

Долго выбирала страну и отель. ХИЛТОН на Джумейра был раскуплен, и выбор пал на Риксос. Друзья отдыхали в Хилтоне в Рас аль Хайма и утверждали, что пляж одного уровня с Джумейра.

Прилетели мы утром, пока трансфер, он у нас был типа элитным, наступило 12 часов. Конечно, номер был не

Готов, заселение с 14 ч., претензий нет. Но вот воспользоваться wi-fi, пока вам не дали номер, вы не можете, и это крайне неудобно. Номер дали вовремя, как и заказывали, Премиум, вечером ждала приветственным тарелка с фруктами. За это,конечно, спасибо. Номер большой, я специально выбирала такой, с балконом, но балкон маленький, только для сушки вещей, сидеть проблематично.

Пляж: вынуждена констатировать, так себе. Почему практически не убирают окурки, так и осталось загадкой. Это вам не Джумейра. Постоянные отливы, вход не комфортный.

Питание: голодными не останетесь, из плюсов арбузы, йогурты и лепешки типа хачапури, варенья. Наверное, если вы не ели крабов, вы будете рады креветкам и крабам в основном ресторане, лично мы их есть не могли, потому что с ними явно было что-то не то. Из напитков отличное шампанское, его пили с утра и до вечера, пиво ОК, вино пойдет, но остальное никуда не годится. Я заказала один раз Пина-Колада и Куба-Либре, чуть не поперхнулась, черного рома нет, на Бакарди не рассчитывайте, заказываешь мартини, наливают Чинзано, и тот постоянно заканчивается. Всем, кто был в Латинской Америке, не в этот отель, если вы любитель коктейлев.

Ля -карты приличные, в рыбном были два раза, лосось и тунец отличные, мясной тоже хороший, итальянский нормальный, турецкий не понравился, долго ждали блюда.

Сервис. Вообще я до сих пор считаю Эмираты лучшими по сервису. Убирались в номере отлично, но почему молочко для тела по запросу , не понятно. Это бред. Первую неделю персонал в ресторанах старался и справлялся, во вторую забил и обслуживание стало безобразным- ни официантов, грязные столы, кофе-машина постоянно не работала.

Анимация: понравилась живая музыка, аккработические номера и шоу-балет, но заставали их случайно, расписание не найти.

Апофеозом стал выезд из отеля, ресторан открывается в 6,30. Трансфер у нас в 7 утра, мы попытались зайти в 6,25, объясняя, что у нас выезд, нас буквально вытолкали из ресторана, мол, открытие через 5 мин. Даже на Кубе запускали раньше, я подозреваю, что сейчас отель напишет, что есть ресторан 24 часа для таких случаев, но сами ешьте бургер на завтрак.

В общем впервые не было ни секунды жаль уезжать. Если вы останавливались в отелях на Джумейра, вам не сюда. Отели Латинской Америки выше классом и дешевле. С детьми , наверное, самое то. Мы просто выбрали не тот отель.

Добавлено 02.05.18 14:34 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 05.05.18

Уважаемая Екатерина,

Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.

Мы были крайне обеспокоены узнав о проблемах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. И хочу Вас заверить , что этот опыт не является отражаением уровня обслуживания, который мы стремимся обеспечить .

Информируем Вас, что все Ваши замечания и предложения были серьезно рассмотрены. Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация