АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 16 / 28
Отзывов: 55
Комментариев: 0
Читательский охват: 15929
Фото: 693
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
мае 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но совсем не повезло с соседями (администрации отеля на заметку)

Первую ночь было очень комфортно, уютно и совершенно тихо (никакого шума ни с улицы, ни с коридора). Очень удобные кровати.

В номере тапки, мыло, шампунь-гель. Могут не делать уборку, если Вас она беспокоит.

Номера эконом на 4 этаже (лифта в отеле нет). Шкафа в номере эконом нет. Окно на мансарде тоже чуть-чуть открывается (для меня это минус). Кондиционер рабочий и пульт к нему есть (что было очень кстати, так как вечером и днем душно).

Новая сантехника (правда, на раковине и кровати были короткие черные волосы).

Можно оплатить проживание и завтрак банковской картой в терминале.

Чай-кофе-кипяток на 1м этаже весь день бесплатно.

В номере не хватало прикроватного светильника, приходилось вставать и выключать свет, что неудобно.

Еще было чувство, что соседи курят, тк запах табака в окно шел явный.

Лифта в отеле нет. А номера на 1м этаже не всегда комфортны.

Каналы ТВ только на русском языке.

От завтрака за 200 р ожидала большего. Лучше заказать в кафе что-то за эти же деньги.

Магазины и кафе рядом сложно найти. Но они есть !

На второй день подселили ужасных соседей. Меня разбудили в начале 2го часа ночи (топот, громкие разговоры на весь отель). При том, что мне в 4 ч вставать и ехать в аэропорт. Уснуть так и не смогла потом. Спала 2 часа.

Более того, кто-то стал громко разговаривать в комнате или на лестнице. Пришлось выйти в коридор и громко сделать замечание. Откуда-то издалека услышали и извинились мужским голосом. Но тишина наступила ненадолго, и шум продолжался до утра- хождение , стук каблуков и хлопание дверями.

Хочется задать вопрос: неужели администрации совершенно плевать на сон и покой своих клиентов? Может, как-то можно решить эту проблему(тем более, что в других отелях ее решают)? Например, инструктировать гостей не шуметь после 23 ч, вешать инструкции в номерах, запирать отель вечером, установить связь клиента с администратором, чтобы она могла делать замечание шумящим.

Да и клиенты могли бы подумать немного головой, что они не в личном доме и в соседних номерах люди отдыхают.

Общественного транспорта рядом с отелем нет. Такси по городу обходилось в пределах 200 р в одну сторону. Общественный транспорт в городе развит слабо.

Anna оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
оплата картой новая сантехника кондиционер удобные матрасы хороший персонал
Минусы отеля
не решается вопрос с комфортом гостей в плане беспокойства другими гостями скромный завтрак тв-каналы только на русском
Добавлено 06.05.18 14:08 (2 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация