Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
2.5
1 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Добрый день! Бронировали номер с балконом либо террасой, заселили с французским балконом. Балкон важный момент, если вы отдыхаете с маленьким ребёнком. Решался вопрос два дня с боем. Лежаки у бассейна бронируются на весь отдых, но при заселение вас могут не предупредить, тем самым поставят в некрасивую ситуацию. Нужно было вызвать такси к определённому времени, за пару часов уточнил у Алёны на ресепш, убедила что машина будет за 5 минут, в итоге ждали 30 минут. Претензии она кстати не понимает- на все ответ отдыхайте, ни извинений, ни сожеления. В душе утром засорился слив, помыться невозможно. В 9 утра сообщил о проблеме на ресепшн, не устранили до ужина, как впрочем и до отъезда на следующий день( сантехники пришли в 21 час, после скандалов и 30 минут ругани на ресепшн, отремонтировать не смогли). Мы не сильно привередливы, но после таких моментов сразу вспомнилось сломанное кресло в номере, слив унитаза со второго раза, с трудом закрывающаяся дверь в туалет и это в пятизвездочном отеле. При всём этом не забыли предложить продлить номер за 80€ до 18-00, звучало как издевательство. Если вы не говорите по английски, вам не поможет в решении проблем Алена с ресепшн( очень странно, что такой некомпетентный человек работает в пятизвездочном отеле), ни сотрудница библио глобус.
Из положительного красивый отель, нормальная уборка, вкусная еда. До красивого пляжа 5-7 минут.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
питание
уборка
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено
10.05.18
11:36
(1 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:11 04.06.18
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей сети Kanika в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Kanika в России
11:31 01.07.18
Алена , а почему вы сразу не сказали на рецепшен , что у вас не работает в номере и чтобы недостатки исправили в ваше отсутствие?
15:44 01.07.18
В душе утром засорился слив, помыться невозможно. В 9 утра сообщил о проблеме на ресепшн, не устранили до ужина, как впрочем и до отъезда на следующий день( сантехники пришли в 21 час, после скандалов и 30 минут ругани на ресепшн, отремонтировать не смогли) читайте внимательно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий