АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.18
Страны, города: 11 / 26
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7416
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Анапа во Вьетнаме

Отдыхали с 11 по 26 апреля 2018г.

Читали отзывы до поездки.Чисто русский отель!! Как- будто и из России не выезжали.Иностранцев 0.5%.

Детей море. Чисто семейный отель.Если кто ищет спокойный отдых,то вам явно не сюда.

В отеле были рано утром и ждали заселения до 14.00 и ни минутой раньше! Конечно это напрягло,но что делать.Мы взрослые,а с детьми трудно.Обычно стараются ( в других странах) подготовить номера и поселить пораньше.

Скажу тоже как и другие , дети в отеле болели.С нашего рейса мальчик был весь в болячках.Так с ними и уехал домой.Боялись,что в Москве с самолета увезут в больницу.

На счет фруктов. Манго мы ни разу не видели в ресторане.Остальные маракуйя, виноград,айва,арбузы,дыни,папайя,груши,яблоки,бананы маленькие,ананасы,драконий фрукт были всегда и в большом количестве.Соки 4 вида.

Чего нам не хватало ,так это по утрам нет кисломолочных продуктов.Каши молочные и все.

Мясо: свинина,говядина,телятина,баранина,курица,

оленина,страус,крокодил,удав,перепелки, лягушки.Рыба,угорь.Морепродукты(немного неудачные жестковатые), мидии- это постоянно.

Понравился и ели его всегда - вьетнамский суп .

Покушать в ресторане можно даже ночью! Ходили после 12 ночи(по приезду и с переменой времени захотели поесть!).Приличный выбор всего.И мясных блюд,сыры,колбасы,фрукты,овощи,гарниры, пирожные,хлеб.Кофе,чай,сок.

Мороженое в ресторане в обед и вечером .У бассейнов целый день.

И еще ,для нас лично, немаловажное дополнение- в ресторане мух нет !!

Анимация напомнила советские дома отдыха и санатории!! Не долго до 22.00.А потом просто бар работает на улице.

Были на вьетнамском вечере. Интересно.

В номере есть шкаф для одежды,но полок в нем нет. Есть только в комнате и то открытые,как хочешь так и размещай личные вещи.

В ванной комнате за стеклянной дверью туалет.Вытяжка не тянет.

Моешься в ванной вода течет везде и на пол.

Шампунь,гель,крем, кондиционер для волос,зубная паста,щетки,пилка для ногтей,шапки для душа- все есть.

Мини бар- вода,сок,кола и т.д.

На балконе есть сушилка для белья.

Территория небольшая.Гулять негде.И за территорию идти смысла нет.

Особенно не понравилось,что если идти вдоль пляжа хоть направо хоть налево от нашего отеля,то это сочетание чистого моря и очень грязного побережья. Там идут стройки отелей и совсем не убирается мусор из моря. Горы всякого мусора!! А так бы хорошо погулять вдоль моря по бесконечным белоснежным пляжам...наблюдать за крабами,за лодками плавающими неподалеку..

На пляже отеля чисто.Лежаков много.У бассейнов тоже.

И соглашусь с автором одного из отзывов.По поводу представителей Пегаса.Понравилась и всегда помогала Лиля. А вот Оксана,Эрмек,Инна - надменные, и правда наверное,зажравшиеся.Но это вопрос не к отелю,а к Пегасу.

И спасибо за внимание и участие менеджеру по работе с отдыхающими Алёне.

Также понравился своим вниманием шеф- повар!

На территории отеля,в номерах чисто.Весь персонал очень старается,моет,трет все время. И очень приветливый и уважительный.

При поездке на экскурсию выдают ланч-бокс.

В холле на рецепции расположены столы с безалкогольным шампанским,соками,сухими фруктами и дезинфицирующими салфетками.

Мила оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал хорошее питание чистое теплое море
Минусы отеля
долго ждали заселения
Добавлено 10.05.18 15:31 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 13.05.18

Здравствуйте, Мила!
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вы отметили чистоту в отеле и на его территории. Так же мы очень рады, Вы не забыли упомянуть дружелюбность и старания нашего персонала, отметили работу сотрудников службы по работе с гостями. И конечно же не может не радовать, что Вы остались довольны работой нашего ресторана. Нам очень жаль что заселение показалось Вам недостаточно комфортным, однако хотим обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение в номер происходит после 14:00, а выселение до 12:00. Желающие получить номер в связи с ранним заездом могут воспользоваться платной услугой раннего заселения, стоимость которой составляет 30$.
Что касается заболевшего ребёнка обращаем Ваше внимание на то что, да , вирусы и инфекции характерны для стран Азии в целом, из-за влажного климата и погодных особенностей и заразиться можно было с момента прилёта в страну. Энтеровирусные инфекции могут передаваться воздушно-капельным путем и контактно-бытовым. Единственная профилактика - соблюдение правил личной гигиены. Что касается отеля и его территории, они, согласно санитарно-эпидемиологической экспертизе, полностью соответствует всем нормам. Если Вас заинтересует более подробная информация, напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес - gr.camranh@swandorhotels.com . И конечно, нам жаль, что наша анимация и территория отеля не удовлетворили всех Ваших ожиданий, но просим заметить, что территория вмещает большое количество магазинов, бассейнов, баров, различных мест для активного отдыха, есть спа, тренажерный зал, детский миниклуб, пляжные павильоны, на территории можно получить большое количество предоставляемых услуг, в то же время, анимационная команда проводит всеразличные программы, развлечения и игры в течении всего дня, а вечером можно понаблюдать за нашим шоу и насладиться живой музыкой. Что касается территории пляжа, расположенной левее и правее от нашего отеля, нашей собственностью она не является, и принадлежит другим отелям и резотам. Поэтому, наш отель не имеет полномочий и прав заниматься подготовкой и уборкой близлежащих территорий. Ваши пожелания относительно приготовления морепродуктов и нехватки манго в нашем ресторане, будут переданы в соответствующий отдел. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

05:37 17.05.18

Всегда удивляет то, что в "минусах" пишут заселение. Но ведь это- стандарт. Так положено. Это не может быть оценкой.

09:16 17.05.18

Я в курсе,когда заселение и выезд из номера.Но когда есть свободные номера и есть возможность доплатить за ранее заселение,а тебе эту услугу не предлагают - то это и есть недостатки и недоработки отеля!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (4)