АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1335
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
мае 2018
05.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль это перспективное место

Честно признаться, я не любитель писать мемуары, однако оставить без внимания абсолютно отвратительный сервис, с которым столкнулась моя семья, я не готов.

Итак по порядку:

В субботу 5.05 мы приехали в отель в районе полудня, нас зарегистрировали и предложили пообедать. Регистрация двух номеров продлилась минут 25 (!), но это не так важно, мы же отдыхать приехали... Сразу предоставить номер нам отказались, сославшись на то, что это платная услуга и заселение только с 14. Ну чтож, правила есть правила. Мы пообедали, прогулялись по территории, и, к сожалению, своему обнаружили, что на территории идут строительные работы, кладётся плитка, строится аквапарк, о чем нас, увы, не предупредили в службе бронирования (хотя бронировал номера я именно с помощью неё).

Далее к 14 пришли на заселение, как и остальная половина отеля гостей, которые приехали на отдых. Естественно образовались сумасшедшие очереди ко всем сотрудницам ресепшн. Выстояв терпеливо 30 мин (!) в очереди, мы наконец-то получили заветные ключи от двух номеров. Девушка (Татьяна) любезно организовала нам их на одном этаже, за что ей, непосредственно, большое спасибо! Но самое интересное только начинается...

К слову сказать, я забронировал один семейный двухкомнатный номер, и один стандартный для родителей.

Итак, придя в номер, мы обнаружили, что открыть ни окно, ни балкон не возможно, так как там режут тротуарную плитку и работает сварщик, и соответственно, стоит столбом быль и запах гари и газа!! Но самое главное то, что номер для родителей, не готов и ждать его ещё 45 мин (!). Притом, что на этаже есть готовые номера, которые любезно мне показала горничная. Она сказала, что заселить в них она не может пока ей не будет указание со стороны ресепшн, но до ресепшн не смогла дозвониться ни она, ни старшая горничная, ни я (а Телефоны в номерах вообще не работали). Потратив ещё 15 минут на тщетные попытки поговорить с ресепшн удаленно, решил туда сходить. Выстояв еще одну очередь (это видимо фишка этого отеля, стоять в очереди на ресепшн, просто я ничего не понимаю) я попросил поменять мне номер. Далее в течение 20 мин уже другая девушка всем подряд звонила, уточняя, действительно ли есть на этаже готовые номера, после чего заселила нас! Ура! Я свято верил, что если все так сложно было при заселении, то дальше все будет просто супер, просто обычно у нас так, но не в этот раз!

Я позвонил в службу бронирования и попросил Контакты отдела по работе с претензиями или чего-то в таком духе, но мне предложили поискать в отеле некую Светлану Геннадьевну (могу ошибаться, но кажется так), мол она все решит. Я постарался объяснить, что уже устал все время бегать по отелю и кого-то искать, и что, так как я все-таки гость, может быть, они запишут мой номер и мне перезвонят? С четвёртой попытки, меня услышали, и записали-таки мой номер, осталось дождаться звонка.

Во время пребывания в многочисленных очередях на ресепшн, мы наблюдали ситуацию как, постояльцы возмущались пропажей чего-то из их номера, поэтому в обязательном порядке решили убрать все ценное в сейф, но... он оказался закрыт. Я позвонил на уже «полюбившийся» мне ресепшн, где мне сказали, что сейчас мы уточнят, через сколько придёт к нам техник и перезвонят. Но видимо я им тоже уже «полюбился», что перезванивать они не стали. Мы оставили вещи в сейфе второго номера и ушли к бассейну.

Спустя час, мне все же перезвонили, нет, не ресепшн, а из службы бронирования, и молодой человек Алексей, попросил все ему рассказать. Безусловно, я поведал ему все вышеописанное, после чего он совершенно удивленным голосом сказал, что ему нужен тайм аут, он должен обсудить, что можно сделать в этой ситуации. Ок, видимо, все же все не так плохо. Сбои бывают у всех, главное как они решаются, не так ли? Однако это опять было мое самоутешение. Придя в номер, чтобы переодеться на ужин, мы закрыли дверь в свою комнату и... открыть уже было не возможно. Мы обнаружили новый «подарок» нашего номера! В дверях установлены замки, но нет ручек и защелок. В итоге дверь захлопнулась, и открыть её было не вариант без помощи извне! Вновь звонок на ресепшн, ожидание 40 мин пока пришёл техник и выпустил нас из номера!

Всем известно, что у всего есть конец, а у терпения и подавно. И вот он уже начал подходить. Я всеми силами старался себя отвлечь, чтобы не испортить оставшееся время уже напрочь испорченного отдыха, поэтому предложил всем уйти из отеля, прогуляться по набережной! Но видимо ОТЕЛЬ решил нас не отпускать и добить до конца! Сначала позвонил Алексей, и совершенно невозмутимым голосом поинтересовался, открыли ли у нас сейф? И это спустя несколько часов после того как, я ему рассказал обо всех проблемах (т.е. по идее я всё это время должен был сидеть в номере и ждать пока мне откроют сейф). Но меня удивило не скорость решения проблемы с сейфом, а вообще сам факт того, что Алексей справился только об этом, будто это была та самая проблема, из-за которой, я возмущался... я сказал, что да, после чего он сказал, если ещё будут какие-либо вопросы, звонить ему напрямую и повесил трубку... и это все? Так ОТЕЛЬ решает проблемы гостей? Я был обескуражен. Но чуть позже перезвонили с ресепшн, и попросили вернуться, так как в нашем номере предыдущий гость оставил кошелёк, спрятанный под столом! Это уже стало похоже на какой-то абсурд! Какой гость? Какой кошелек? Что вообще происходит? Человек прячет кошелёк в номере, потому что сейф не возможно открыть!! В общем вернувшись, мы познакомились с ещё одним супер сотрудником отеля. Менеджер (кажется Оксана). Эта девушка блистала остроумием! Смеялась в ответ на возмущения, приговаривая: «вы ещё скажите, что телефон в номере не работает!». Когда я ей указал, что на двери в туалет нет защелки и дочь случайно открыла дверь, когда я сидел на унитазе, она ответила: «Ну хорошо хоть сидели!». Всё было бы действитель смешно. Если бы не было так грустно…

Вечером перед сном, мы наконец-то открыли балкон и окна, чтобы подышать свежим воздухом, и от сквозняка наша дверь снова захлопнулась, но тут все оказалось куда проблематичнее... я хотел в туалет, а с ресепшн присылали горничных одну за другой, которые не могли открыть дверь (ну они же не техники), более того они своим постоянным хождением будили детей, которые спали в другой комнате. Когда я спустился снова к ресепшн, и рассказав обо всем произошедшем с дверью, горничными и туалетом задал вопрос этой девушке, как бы она повела себя в этой ситуации, получил новый «остроумный» ответ смеющемся голосом: «я бы подложила тапочек!». Совершенно ничего уже не понимая, где я и что тут происходи, я попросил пригласить кого-то из руководства, мне предложили прийти завтра к 9. Я пришёл, никого не было. Оставил новой смене ещё раз просьбу мне перезвонить и телефон (хотя он итак есть в моем бронировании), но увы, со мной вновь никто так и не связался.

Отель, который заявляет аж 4 звезды. По уровню сервиса – это частный сектор.

Честно сказать, я даже когда студентом ездил в Геленджик и жил в недорогих гостевых домах не встречал более халдейского отношения чем здесь.

Так что, удачи всем, кто решит отдохнуть в этом отеле. Скучно точно не будет.

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в нашу спальню вообще без ручки...

Фото туриста отеля

Номера

дверь в туалет без защёлки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 10.05.18 15:55 (7 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 11.05.18

Не согласна с отзывом!
Отдыхаем тоже с 5 го мая и до сих пор!
Отношение персонала к отдыхающим более чем внимательное и вежливое! Просто на высоте! Ни в одном отеле прежде я не встречала таких доброжелательных людей,.
Ремонтные работы на территории ведутся, но они закачиваются и абсолютно не мешают!
Допускаю что ему просто не повезло с номером. Очень удивлена что у него получилась такая проблема с заменой номера. Такое ощущение что мы в разных отелях отдыхали. ..

22:24 11.05.18

Ирина, вы все отрицательные отзывы комментируете? Сдается мне, кто-то тут засланец))

09:28 12.05.18

Такое ощущение, что вы постоянно сидели в отеле или в туалете!))) А нет, ещё на балконе.)))

14:15 13.05.18

Тут можно тогда считать всех засланцами, кто ездит в этот отель отдыхать не первый год))). Просто бывает такое, что одному всё и сразу достаётся негативное... Дело случая. А кто был в Роще, всё равно ездили, ездят и будут ездить отдыхать в этот отель.

11:30 21.05.18

Евгений, позвольте принести искренние извинения за те ситуации, с которыми Вам пришлось столкнуться в связи с тем, что мы не успели подготовить отель к приему гостей так, как нам хотелось бы. Нам действительно очень жаль, что гости, которые отдыхали в отеле на первомайские праздники, испытали неудобства, связанные с ремонтными работами, проводимыми в преддверии летнего сезона.
Хочется верить, что через некоторое время Вы все же выберете Alean Family Resort & Spa Biarritz для отдыха и, тем самым, дадите нам шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)