АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 342
Фото: 38
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звёзд, но не самый плохой вариант

Если хотите получить более менее достоверную информацию то читайте здесь на форуме отзывы людей у которых есть ещё что либо написанного и есть фото других мест а не только об этом отеле , как пример есть отзыв а ля в Египте более 20 раз но почему то отзыв только один и положительный именно только об этом отеле странно как то такое видеть. Так же читайте что пишут немцы и англоязычные форумчане, тогда сможете получить более менее правдивую информацию об отдыхе в данном отеле.

В принципе хочу отметить что в общем отелем остался доволен т.к ехал с хорошим настроением и не собирался выискивать только минусы отеля, понимая что качество как правило зависит напрямую от стоимости которая было заплачена.

Так же поймите, некоторые туристы пытаются сравнивать отели, питание, анимацию с Турцией - не надо этого делать, Египет уступает по всем этим параметрам, это нужно понять и простить.

.

Гостиница

Номер заказывали стандарт, питание всё включено. Отдыхали в начале Мая.

Если думаете что вы взяли самые дешёвые 5 звёзд то и получите соответственно, если хотите уровень честных 5 звёзд то платите в полтора два раза дороже за гостиницу и тогда будет вам счастье.

Если не искать причин что бы портить себе настроение то гостиница вполне нормальная,

Территория большая и ухоженная.

Отлично для отдыха с детьми.

Пляж

Лежаков хватало, около бассейна хорошие пластиковые, на море деревянные подуставшие.

Зелёный флажок берите на пункте выдачи полотенец если не хотите чтобы к вам приставали с экскурсиями и массажами. Хотя и это тоже не панацея, некоторые продавцы услуг и туров делают вид что не увидели флажок пока не укажешь на него пальцем.

Браслеты

Разницы честно говоря особо не заметил,

Оранжевые и зелёные видел у людей разных национальностей. Бытует мнение что оранжевые одевают только русскоговорящим это не так.

Белые одевают тем кто самостоятельно заказывал гостиницу через букинг, там как известно отзыв можно написать только после того если клиент реально останавливался в гостинице оплатив проживание через этот сайт и похоже что в гостинице это понимают и стараются выделить этих клиентов. Даже грамота от букинга весит в рамочке на рецепшене, видно что дорожат их оценкой.

Совсем редко- буквально 2 раза видел жёлтые браслеты - они уж какие то похоже совсем "эксклюзивные".

Номера

Дал немного долларов, попросил номер без плесени, сказали что дадут номер прошедший реновацию, как результат - если очень хочется негатива то смотрите только последние фото. Корпус 3000, Менять уже ничего не хотелось т.к ехали не в номере сидеть.

Читая отзывы других форумчан предполагали что ванная комната это проблема этого отеля так оно и оказалось, вся сантехника, кафель, лампочки кроме крана в рукомойника - реально устаревшее. Напор воды в душе не сильный - кран дурацкий, но помыться можно. Один раз заметил что в 5 утра не было воды в ванной комнате.

Сейф электронный

Если выйдете на балкон то не закрывайте за собой стеклянную дверь, замок защёлкнется и снаружи уже сами не откроете. Жена случайно закрылась и просидела на балконе пока её не открыли из номера.

Убирали номер хорошо, оставлял по доллару.

2 большие бутылки воды пополняли ежедневно.

Кола, спрайт, сок через день.

Чай, кофе в достаточном количестве ежедневно.

Шампуни, мыло, гель для душа пополняли ежедневно и достаточно

Кондиционер - реально очень шумный ночью спать не возможно.

Телевизор с русскими, украинскими и музыкальным каналами.

Питание

Нормальное, выбор гораздо больше чем дома на кухне, голодными не останетесь,

Долго приносили напитки всем гостям, при этом тарелки из под носа забирали моментом типа поел -иди гуляй.

С бумажными салфетками и ложками для кофе, чая проблема - надо напоминать отдельно и постоянно.

Персонал в ресторанах достаточно настойчиво просит заполнить анкеты по качеству обслуживания .

Фрукты в начале мая вкусом не отличались

Сладкого много и очень вкусное, выше всех похвал, финики вкуснейшие.

Крепкий местный алкоголь 30 градусов, наливают немного сильно разбавляют газировкой.

Вино особенно красное и пиво не очень.

В баре на пляже как то умудрились наливать пиво в пластиковые 100 граммовые стаканы.

Рестораны а ля карт.

Самое не понятное это то что записаться можно только на два времени 18,30 и 20,30 причём на 20,30 записаться почему то практически не возможно( наверно оставляют это время для туристов с запада) и вообще принцип записи только на два времени вообще не понятен.

Итальянский лучший, это касается и обслуживания и самой еды.

Рыбный полный отстой, отвратительное обслуживание.

Остальные так себе.

Гастрелейшн

Ходил три раза, записывался в рестораны.

Девочки сидят с каменными лицами, ощущение что делают тебе большое одолжение записывая в рестораны.

Так как в 7,00 был выезд из отеля то спросил можно ли заказать бокс с завтраком с собой, сказали что нельзя ( что не понятно ведь время выезда из отеля официально в 12,00)

Видел как одна женщина наделала себе бутербродов в основном ресторане и на выходе её тормознули, типа на вынос нельзя. Подняла скандал вызвала менеджера сказала что едет ранним утром в Люксор и только после этого объяснения и видно что бы не привлекать шумом других гостей ей разрешили забрать с собой бутерброды.

Если хотите посетить торговый центр Senzo Mall с приличными магазинами и большим супермаркетом то либо топайте ногами до него минут 15-20, либо за пределами гостиницы поймать такси за 15-20 фунтов (примерно 1 доллар). В торговом центре так же можно купить в офисе водафона симку с интернетом (для покупки требуется паспорт) 8 ГБ стоило 165 фунтов, примерно 7 евро, в отеле тоже самое стоит 17 евро. Если будет интернет в телефоне то установите приложение Careem, это египетский а ля убер и можете вызывать машину онлайн, можете привязать кредитку и вообще не думать об оплате за проезд. Только выходить к машине нужно за пределы отеля либо на рецепшене предупреждать какой номер машины за вами приедет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 10.05.18 16:38 (5 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 12.05.18

Добрый день, уважаемый Даниэль!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,

Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниэль (1)