АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5205
Фото: 14
568
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
мае 2018
08.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Radisson" как всегда на высоте

Провели в этом отеле прекрасную неделю отпуска.

Питание - супер! Каждый день свежайшая рыбка, говядина, курочка. Несколько раз была баранина на гриле и кура-гриль. Безумно вкусные наггетсы, треугольнички с сыром, блинчики и бельгийские вафли с "Нутеллой". Отдельное спасибо шеф повару и всей его команде. Настоящий праздник вкусов и феерия выбора. А десерты... особенно клубниика в сливочном тающем креме и шоколадные тортики... Единственный минус кухне - отсутствие фруктов. Все фрукты, кроме дыни, были уже порезаны на салат или десерты.

Обслуживание на очень хорошем уровне. Все от уборщиков до ребят на ресепшене предельно деликатны и улыбчивы. Я много путешествую по миру, но такого внимания и уважения со стороны абсолютно всего персонала еще не встречала. Команда настоящих профессионалов своего дела. Даже уборка номера делается не для "галочки". Они по долгу и тщательно все вымывают, каждый день меняют полотенца и все средства (без чаевых и напоминаний). Несколько раз за 7 дней поменяли постельное белье. Не могу не отметить, что убирать старались только тогда, когда в номере никого не было. За это отдельное спасибо.

Везде во всем отеле все вычищено до блеска, приятно пахнет и звучит расслабляющая музыка.

Из минусов.

Время от времени в отель привозят автобусами группы людей в деловых костюмах на обеды и ужины. Сразу начинаются большие очереди к шведскому столу. Но тарелок, еды и столов хватает всем.

Пляж чистый, вход в воду тоже. Сам залив из-за порта время от времени имеет неприятный запах и цвет. Мы купались все дни, но некоторым это может быть и брезгливо. В общем, карибов там не ищите.

Резюме: отель замечательный на все свои 5 звезд! А если учесть, что мы приехали в 12 дня, а заселение с 15.00 часов, но нас сразу же разместили, то можно сделать соответствующий вывод об их человечности и уважении к каждому гостю.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

LIudmila оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание чистота комфорт персонал уют
Минусы отеля
водоем
Добавлено 16.05.18 18:32 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LIudmila Osipova (6)