АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2048
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2018
04.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель, плюсов гораздо больше, чем минусов

Всем доброго времени суток и привет от Оксаны и Тёмы!

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали с ребенком 2 недели с 4 по 18 мая 2018 года. Отель производит сразу сильное впечатление, красивая архитектура в берберском стиле, много зелени, все чисто и ухожено, много цветов.

Заселение - довольно быстро и без доплат. Сначала я попросила номер поближе, так как была с мамой и маленьким ребенком, но нам предложили первый этаж. Увидев на балконе полчища муравьев, плюс то что балкона фактически то и нет, мы отказались и попросили заменить номер, в итоге согласились на дальний корпус, о чем ни разу за все время отдыха не пожалели. Номер 622 нам достался прекрасный, огромный, в берберском стиле, с видом на море, одной двухспальной кроватью и одной односпальной, огромный шкаф, широкий коридор, раздельные туалет и ванная комната. В ванной именно ванна, а не душ. Как мне сказала Ирина - гид отеля, русские не хотят селится в номера с берберским стилем. Не понимаю почему, они гораздо больше, чем в основном корпусе и смотрятся оригинально. А обычные номера - они есть везде, так почему же не разнообразить немного свой отпуск? Так что мой первый совет - не бойтесь брать дальний корпус (это около детского мини клуба), номера там больше, вид на море или термальный бассейн и очень-очень тихо, идти 1-2 минуты как до основного корпуса, где находятся ресепшн, ресторан и бар, так и до пляжа и бассейнов, а уж термальный бассейн так вообще под носом))). И если планировать самостоятельные вылазки в магазинчики - выход из отеля тоже рядом метров 50, а от ресепшена идти гораздо дольше.

Знакомство с отелем началось как и везде с информационной встречи на следующее утро, проводила ее Юля, гид от Пегаса. Все объяснила, все рассказала, какие вопросы были все задали и мы радостно расползлись по отелю. Вообще считаю, что и Ирина (гид отеля), и Юля (гид от Пегаса) и Марина (второй гид от Пегаса - сопровождала нас на экскурсиях) - очень замечательные и старательные, если обращалась с вопросом или за помощью никогда не отказывали в помощи, всегда улыбки и искренне старались помочь! Огромная им благодарность!!! И особенный привет от моего сына Тёмы, которого запомнил весь отель - очень он общительный у меня))))

Далее... ресторан. Кормили ну очень вкусно, рыбы много и в разных вариантах, особенно понравился тунец и мерлан (похож на наш минтай, только нежнее и поменьше), обслуживание в ресторане - так себе, были совершенно отвратительные официанты, которые не убирали грязную посуду с пустых столов и пока пальцем не ткнешь, ничего и не делали. В итоге мы нашли "своего" официанта Али и садились только в ту зону, где он работал. Я ему давала 1-2 динара, и потом завидя нас издалека, он уже подыскивал нам свободный стол. У него на его территории всегда чисто, убрано, очень он расторопный. Если смотреть на ресторан и стоять спиной к бассейнам он работает справа от входа в ресторан, на улице. При нас он работал только в обед и ужин. А вот "товарищ", который работал слева (немного на неандертальца похож, зубы наружу) - это полный кошмар. Мало того, что он развязно и как-то нагловато общается, плохо убирает, так еще от него постоянно несло перегаром, мы видели как он вечером заходил за колонну, смотрел что бы никто не видел и быстро выпивал спиртное. Хотелось бы, что бы администрация отеля была более внимательна к подобному. В итоге на нашей половине всегда были туристы, а на половине этого официанта всегда пустовали столы и садились к нему отдыхающие весьма неохотно, только если совсем не было мест. Что еще не понравилось и просто выбешивало в ресторане, так это попеременная пропажа каких либо мелочей - например шоколад к блинчикам с утра давали только ограниченно, на мой вопрос и просьбу принести шоколад для ребенка (всего ложечку!!!) мне не раз было сказано - мадам, шоколада больше нет. Ага, прям резко во всем отеле закончился! Выделяли ежедневно 4 ложки на весь отель, если в 7-8 не пришел на завтрак, все - больше не будет, как ни проси. И попробуй объяснить маленькому ребенку, что нет. Потом, постоянно пропадал черный чай, уже в обед пакетиков не было. Господи, чай в пакетиках!!! Он же копеечный, неужели так сложно было докладывать по мере того, как народ его разбирал? Я подходила и просила - в итоге тот же ответ - мадам, чая нет. А уже в самом конце нашего отдыха чая вечером не было практически никакого, кроме ромашкового и какой-то не понятной трухи. Конечно, это мелочи, но они портили впечатление в течении дня. Еще раздражало, что только на завтраке были чашки с блюдцами, а в обед и ужин бумажные стаканчики. Слушайте, но это вообще ужас, все как дураки с этими стаканчиками с кипятком ходили, руки обжигали. Про еду ничего плохого не скажу - очень вкусно все - и рыба, и баранина, и говядина, и птица (кура и индюшка), выпечка и горячие десерты вообще отпад, супчики хорошие, даже один раз был борщ (кстати, вполне достойный!!!))))) Удивило только, что огурцы свежие нарезали тонкой соломкой, видимо в отеле была также острая нехватка огурцов.

Бары. Тут очень понравилось обслуживание, очень все приятные бармены. Спиртное нормальное, пиво и вино легкие, крепкие напитки местные "буха" и "сидратин" - одно название, как то не оценила, не о чем, джины-тоники и коктейли хорошие, и еще очень вкусный безалкогольный коктейль "Одиссей" - ребенку очень нравился.

Далее... в бассейнах мы не купались, за исключением термального, так что тут особо рассказать нечего. Термальный - это бассейн с целебной природной водой коричневого цвета, обогащенной всякими полезными для организма минералами. Он теплый, но купаться в нем можно не более 15 минут за один заход. Конечно там народ и часами в нем сидел. Но вы же для здоровья витамины по одной пьете, а не всю упаковку махом? Здесь работает тот же принцип.

Далее... собственно пляж и море. Пляж хороший, довольно чистый, песок мелкий, белый, море не глубокое - идешь метров 300, а тебе все по пояс, соответственно с детками не страшно))). Однако и здесь есть минус - водоросли в первые дни нашего прибывания вообще не убирали, может ходить по ним и полезно, но как то не очень приятно, и поэтому все ходили купаться с пирса-понтона. Сам пирс облезлый какой то, давно не крашенный, но крепкий. Через несколько дней появился трактор и каждое утро немного сгребал водоросли в сторону, хотя это сильно не спасало.

Анимация. Аниматоры славные и веселые ребята, но абсолютно безответственные. Взяли у меня ребенка в мини-клуб, мне сказали - мадам, идите загорайте-купайтесь, 2 часа у вас есть. В итоге хоть я и подходила периодически, спрашивала все ли нормально, и мне отвечали, что все ок, мой 4-х летний ребенок от них ушел и сам слонялся по отелю, о чем мне сказала уже вечером гид Ирина, к которой он пристроился и ходил вместе с ней какое-то время. Сын сам нашел меня у входа на пляж, когда я уже шла забрать его в 11.30. Ни в коем случае не оставляйте своих детей на этих людей, они не несут никакой ответственности, если с ребенком что-либо случится. Я не пошла с ними ругаться, так как узнала об этом позже и до этого времени была уверена, что ребенок от мини клуба напрямую ко мне прибежал (там рядом, метров 50), а просто рассказала об этом Ирине и пообещала написать соответствующий отзыв о работе аниматоров.

Так что вывод такой - отель очень и очень хороший, если вы закроете глаза на некоторые недостатки и будете готовы с ними примирится)))) Я в следующий раз беру с собой шоколад и чай)))) А к остальным минусам я уже готова)))

Оксана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда хорошие гиды пляж и море номер
Минусы отеля
обслуживание в ресторане мини клуб плохо убирают водоросли на пляже
Добавлено 22.05.18 16:09 (7 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 24.05.18

Здравствуйте Оксана!Спасибо,что оперативно и подробно написали ваш отзыв о пребывнии в нашем отеле.Очень порадовало,что в основном отдых прошел хорошо и вы остались им довольны.Вы все все подробно описали и это окажет большую помощь в выборе отеля нашим потенциальным клиентам.Теперь по пунктам-отлично,что номер и расположение номера вам понравилось и вы оценили стиль и покой.Ресторан:питание и выбор блюд вам понравились.Пояснения-одноразовые стаканчики для чая -очень многие клиенты берут чай на вынос,поэтому в ресторане стали их использовать,но в центральном баре чай наливают в чашки с блюдцем.Вообще в отеле не предусмотрен чай в обед и на ужин,дирекция приняла такое решение по просьбе клиентов из России-пошла вам навстречу и это сделано далеко не во всех отелях.По поводу водорослей-у нашего отеля такой участок пляжа ,куда наносит больше всего водорослей ,особенно ,после шторма.Водоросли убирают ежедневно рано утром.Именно поэтому в отеле и построен пирс,с которого можно плавать.При выходе на пляж есть табличка с информацией на всех языках" Уважаемые клиенты!
Мы информируем вас,что водоросли(альга)это уникальное природное явление.Пляж охраняется специальным агенством по охране и планированию в прибрежной зоне Туниса( L’APAL- Agence de Protection et de l’Amnagement du Littoral).Наличие водорослей(альги) необходимо для предотвращения эррозии песчаного пляжа .Поэтому запрещено ее убирать с пляжа для сохранения его защитного эффекта.Водоросли(альга),которая выбрасывается на берег убирается в сторону от основного пляжа для того чтобы море ее поглотило натуральным образом.Наличие водорослей( альга)на пляже это индикатор здоровой экологической обстановки в Тунисе.
Огромное спасибо за понимание и бережное отношение к окружающей среде.
Администрация отеля.
По поводу мини-клуба:администрация отеля ищет русскоговорящего сотрудника для мини-клуба.Вскоре должна прибыть девушка.Ждем.
Так что добро пожаловать!Рады будем принимать вас в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)