АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1691
Фото: 5
Отдыхал Парой в
мае 2018
11.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК НАС ВЫГНАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ ЗА ЖАЛОБУ НА СПА-ЦЕНТР, КОТОРЫЙ К НИМ НЕ ОТНОСИТСЯ =)

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК НАС ВЫГНАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ ЗА ЖАЛОБУ НА СПА-ЦЕНТР, КОТОРЫЙ К НИМ НЕ ОТНОСИТСЯ =)

ДЕНЬ 1.

В первый же день еще до заселения мы по указателям нашли СПА Dr Serbest и записались туда, чтобы сходить в хамам на программу с парилками и тремя видами массажа. Нас записали на 15.00 и сказали приходить к этому времени. Приходим, платим $100 за двоих, переодеваемся, и массажист прямо из раздевалок тащит на пилинг. Мы в полном недоумении говорим ему, что для этой процедуры нужна подготовленная и распаренная кожа, т.к. мы уже шестой раз в турецком хамаме и знаем, как это происходит, а этот персонаж показывает на часы и говорит "время, время", мы отказываемся идти. Он идёт к главному (SERDAR), возвращается и разрешает на 5-7 минут сходить в парилку. Сходили, идём на пилинг. Массажисты были уже злые и торопились. Соответсвенно, пилинг напоминал стругание рубанком по дереву. Было видно неистовое желание содрать с кожи хоть что-то, чтобы показать свои умения пилинговать. Как результат- у меня полностью содрана кожа на зоне декольте (фото прилагаются) и мелкие пятна по всему телу, спровоцировавшие в последствии аллергию на солнце. Мы выходим из СПА, начинаем жаловаться на их ресепшне, нам говорят, что это я на солнце обгорела (ага,через час после заселения), приносят дешевый крем для РУК и говорят: «Это Вам, мажьте». Отдаем крем обратно, идём в отель в Guest Relations, находим там девушку OKSANA SOZAN, показываем, как проходят процедуры в их СПА. Ее первый ответ- СПА вообще к отелю не относится (при том, что их реклама просто везде, даже на ключах от номера и в быстром наборе в номере). Но она пошла с нами в СПА, чтобы "решить" вопрос. Она пересказала всю проблему, но там уже подготовились и рассказали ей свою историю, что мы якобы сами опоздали, надо было прийти заранее, а не ровно в 15.00. А то, что случилось с моей кожей-это «НОРМАЛЬ». Оксана сказала, что вопрос будет решаться и попросила нас подойти через пару дней.

ДЕНЬ 2-4.

Все это время пришлось лечить кожу, покупая средства для лечения за свои деньги. В итоге вопрос не решился и через 4 дня, потому что Оксана своим зорким «медицинским» взглядом не заметила серьезных повреждений, пробегая мимо меня по более важным делам.

ДЕНЬ 5.

Мы решили напомнить о себе, приходим в СПА к Сердару и спрашиваем, как будет решаться наш вопрос. Он говорит, чтобы мы не мешали отдыхать гостям и угрожает нам позвать охрану отеля (к которому они не относятся, как вы помните) =)) Мы снова приходим на стойку Guest Relations к Оксане, она говорит, что выслушала обе стороны конфликта и не понимает, чего мы хотим. Я спрашиваю, какие две стороны, если есть только пострадавшая сторона, с которой взяли деньги, ободрали кожу, обвинили в том, что сама виновата и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, не говоря уже про то, чтобы вернуть пострадавшему человеку $50. Она снова звонит Сердару, разговаривает с ним и потом нам сообщает, что он согласился вернуть $25, т.к. считает, что не сделал ничего плохого. Мой парень вслух произнёс, чтобы он шёл в ж*пу со своим предложением и не позорился, т.к.мы на лечение потратили больше! (В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТА ФРАЗА БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНА ОКСАНОЙ И СТАНЕТ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫСЕЛЕНИЯ). Мы сказали, что напишем отзыв про этот СПА! Оксана звонит человеку ADIL TURUNC (Operation Manager) и говорит, что не получается решить конфликт мирно. Адиль просит нас подойти к нему и сообщает, что он поговорил уже со спа и нам вернут 50 долларов, для этого надо снова подойти к Оксане, чтобы она сходила с нами в СПА и всё зафиксировала. Через два часа мы находим Оксану, но она от нас отворачивается и просит обратиться к Наталье, сидящей рядом, и та нам говорит, что нам никто ничего возвращать не будет и пригрозила, что если мы будем продолжать в том же духе, то наш отдых будет приостановлен! Мы в шоке, говорим ей, что это какая-то ошибка, мы лично разговаривали с Адилем и он сказал совершенно иное. Оксана подключается к разговору и говорит: "Я полчаса назад говорила с Адилем и мы решили, что вы всё равно отставите нам плохой отзыв, поэтому возвращать вам ничего не будем, а если будете продолжать в том же духе, то мы можем вас выселить. А если мы вам и вернём деньги, то попросим с вас расписку, что вы не имеете претензий». Мы отказываемся и отвечаем ей, что отзыв оставим в любом случае, а цена репутация вашего отеля - 50 долларов и дешёвые угрозы. Наверное они надеялись нас испугать и закрыть нам рот. Дальше мы звоним в Tez Tour нашему гиду и говорим, что нам угрожают выселением. Гид сказал, что позвонил в отель, а там, оказывается, не знают ни о каких проблемах с гостями и, тем более, о выселении. Нас заверили, что никто не имеет права нас выселить.

ДЕНЬ 6.

Наше турагентство отправило официальную жалобу на отель в Tez Tour. Пока жалоба была на рассмотрении, мы подошли к IREM KARA KOC (Guest Service Manager), чтобы узнать, какое право имеет отель нас шантажировать выселением. Она поведала нам о том, что это не они нас шантажируют, а мы их своим отзывом, если они не вернут нам деньги, что является наглой ложью, ведь отзыв мы обещали оставить в любом случае, а они пытались за наши же $50 купить наше молчание, но не удалось. На наш вопрос является ли фраза «Мы оставим отзыв» шантажом, она ответила: «Да, конечно!». Естественно, она не забыла напомнить о том, что нам могут отказать в дальнейшем проживании в отеле. В конце она добавила, что не хочет больше тратить на нас своё время и запретила нам обращаться в Guest Service, который входит в стоимость проживания, при том, что ещё вечером предыдущего дня они по телефону врали нашему туроператору, что не в курсе ни о каких проблемах с гостями! Очень нелепо было слышать все эти слова от человека, который видит нас впервые и даже не смог ответить на вопрос, как нас зовут!!! После этого разговора наш турагент позвонила лично в Guest Service, где Оксана оклеветала нас, что мы ходим на весь отель ругаемся матом, а затем просто бросила трубку. Дальнейшие попытки до неё дозвониться заканчивались бросанием трубки.

ДЕНЬ 7.

Пришел официальный ответ от Tez Tour. В нем мы узнали, что отель оболгал нас, обвинил в некорректном общении с персоналом и , естественно, не забыл напомнить о том, что СПА к отелю не относится. Поэтому извинений отель приносить не будет. Такой ответ нас не устроил, ведь это были односторонние переговоры с людьми, против которых и была направлена наша жалоба. Мы позвонили в турецкий офис Tez Tour сами. Ведь жалоба была не на сам СПА, а на угрозы о нашем выселении со стороны управляющих. А теперь ко всему прочему добавилась и клевета. Tez Tour в очередной раз звонит в отель, и там сообщают, что НИКТО нам даже не говорил о выселении, была только небольшая проблема со СПА-центром, который к ним не относится. Чтобы разобраться в этом театре абсурда, Tez Tour решает прислать в отель своего главного гида по региону, чтобы провести трёхсторонние переговоры. Мы встретили гида, он позвонил Оксане, чтобы она пришла на переговоры, та обещала быть через 2 минуты, но через 15 минут так и не появилась, отказавшись участвовать в разговоре. Вместо неё появилась Ирэм. Мы настаивали на том, чтобы наш разговор записывался, так как надоела ложь с их стороны. Естественно, Ирэм отказалась, на что мы ответили отказом с ней общаться. Мы молча сидели и наблюдали, как она рассказывает турецкие сказки нашему гиду. И тут, откуда ни возьмись появляется гвоздь программы в красной майке управляющего по имени Адиль, садится напротив нас и, тяжело дыша, заявляет, чтобы мы убирались отсюда и что не хочет видеть нас в отеле ни минуты! Затем он торжественно машет на нас рукой и исчезает в неизвестном направлении, оставляя в полном восторге от его шоу всех присутствующих. Адиль, простите. что не успели вам похлопать в тот момент. Мы встали и пошли собирать вещи в то время, как Tez Tour подбирал нам отель на оставшиеся сутки.

А ТЕПЕРЬ ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

ТЕРРИТОРИЯ:

Фантастическая! Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Го*но в красивой обёртке!

НОМЕРА. При заселении нам несколько часов говорили, что наш номер еще не готов. А потом заселили все равно в другой номер. =) Про уборку номеров еще хочется сказать, что из той неполной недели, что мы здесь провели, несколько раз приходилось звонить на ресепшн и просить или убрать номер (когда уже время показывало 15.30), или принести полотенца, которые заботливо отсутствовали.

ПИТАНИЕ:

Берут количеством, но не качеством. Повара так заняты приготовлением гарниров, что, видимо, совсем забывают о мясе. Вареная баранина, недожаренные куриные крылья, печень, мелкая жареная рыба с огромным количеством костей -это то, чем считают достойным кормить людей в пятизвездочном немецком отеле. Запеченная индейка и жареный лосось дважды за неделю воспринимаются как праздник. Выбор еды большой, но выбрать толком не из чего.

НАПИТКИ. Разбавленная фанта в большинстве автоматов (фото для сравнения прилагается). Порой в кофейных автоматах отсутствует молоко, приходится переделывать латте по несколько раз. Люди, которые пишут, что здесь есть фреш на завтраки…Если на автомате написано freshly squized juice-это не значит, что это фреш =) Это лишь юппи или обычный сок, который разбалтывается на Ваших глазах под видом свежевыжатого сока. Клубника в середине мая также замечена не была ни разу.

ОФИЦИАНТЫ. Стараются угодить гостям, пожалуй, официанты-это единственные люди в отеле, которые хотя бы пытаются работать хорошо. Но вечером, когда идешь с тарелкой занять стол, они смахнут крошки и остатки еды только на той части стола, где они решили, что вы будете сидеть, а остальная часть стола так и будет неубранной.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БАРЕ. Если не немец- стой и жди, пока обслуживаются немцы. Даже если ты один на баре-жди, пока придет немец. Без него тебя не заметят. =)

ИТОГ. Возможно, Вам повезет и Вы сможете отдохнуть без проблем. Но я бы никому не советовала ехать в этот отель, где Вам могут испортить здоровье, шантажировать Вас, а затем оклеветать и выселить. Надеюсь, этот отзыв поможет туристам при выборе места для отдыха. А СПА я бы предложила переименовать из Dr Serbest на Dr Serworst. =)

Фото туриста отеля

СПА

После посещения Dr Serbest

Фото туриста отеля

СПА

Dr Serbest

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фанта такая разная

Фото туриста отеля

СПА

DrSerbest

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Спасибо, Dr Serbest

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание сервис хамство руководство guest relations еда расизм спа-центр
Добавлено 22.05.18 21:41 (10 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 24.05.18

Полностью согласен с отзывом, в отеле одна немчюра и все под них, еды вроде много, но ходишь кругами чтобы выбрать что либо, был сведетелем одного инцедента в столовой, давали мясо жареное на гриле, типа шаурма, за раздачей стоял пацанёнок сопливый лет наверное 17, к нему очередь человек пять, первая немка подаёт тарелку он кладёт ей ложку данного мяса, там наверное кусочка три небольших, она ему по немецки ещё, он опять одну ложку, но там уже два кусочка, она опять ему ещё, он опять что то прилетая кладёт ложку, а там еще меньше, она сказав ему " сори" отдала эту тарелку, подошла моя очередь положил сразу ложку где было два кусочка, я больше просить не стал и отдал ему тарелку сказав ещё сам, позже к завершению было это мясо, но уже без этого на раздаче, взял попробовать, оказалась баранина, да ещё с запахом. Жили в основном корпусе 14-22.05 в номере как наверное налили при открытиии сезона в емкости мыло, шампунь, гель для душа так и не пополняют, мы просить не ходили.

15:26 25.05.18

Какая жуть, хорошо ,что мы не пошли в этот spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)