АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.18
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 19
Комментариев: 41
Читательский охват: 15942
Фото: 61
604
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
14.05.18 - 24.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда читала отзывы, думала, что запросы у всех большие!

Когда читала отзывы думала, да ладно, нормально все будет! Да, под конец отдыха так и было, потому что было уже по-фиг! Отдыхали с 14 мая по 24 мая 2018 года. Когда я читала отзывы, думала,что люди просто придираются к отелю, и да ладно, сколько людей столько и мнений! Но все оказалось намного хуже!!! Сразу про отель: номера настолько старые, как в пансионате на черном море, даже там лучше наверно. Не ремонтировали их видимо ооооочень давно! Унитаз протекает так, что на полу постоянно вода! Соответственно запах не приятный. Сантехника ржавая, дверки в душевой отваливаются, или не закрываются вовсе. И никто в отеле с этим не борется! Далее. Уборка. Я считала, что это не так важно, да и дома не каждый день ты убираешься. Но! За 11 дней убрались только два раза, и то, по просьбе в сотый раз!!!! В итоге, полы даже не мыли, только мусор выносили, и приносили туалетную бумагу. Полы я сама мыла, брала полотенце для ног и мыла полы (так как у меня маленький ребенок)Когда мы заехали, я заметила, что номер и не мыли вовсе!!! Шумоизоляция отсутствует напрочь! Опять же, я понимаю, что идеальной тишины не будет, но слышно, как храпят в соседнем номере)))) Короче номерной фонд старый как мамонт! Еда: каждый день одно и тоже, курица из мяса, рис и макароны на гарнир, овощи, из фруктов один день арбуз, другой день тоже арбуз)))Иногда давали дыню и грейпфрут. Очереди километровые за едой, потому что если не успеешь, то все съедят. Потом вынесут или нет, не узнаешь. Посуду споласкивают в холодной воде, она всегда жирная, аж противно брать! Да, не раз стаканы с помадами попадались мне.

Как выяснилось, отель в этом году продали, и он не принадлежит сетке Ларис. Там арендатор, который понятия не имеет как управлять таким бизнесом, поэтому разваливается все и вся. Да, интернет платный,(я взяла на неделю за 9 баксов) никакого бесплатного даже на ресепшене нет., за исключением 100МБ ,которых хватит на час. Парни на ресепшене стараются помочь туристам, но от них мало что зависит. Там нужен хороший управленец!!

Некоторые пишут, что руссо-туристы зажрались! Что за такие деньги можно и поехать, но это же полный капец, жить в свинарнике за любые деньги очень не приятно! Элементарно - соблюдать чистоту, пусть не идеальную, но хоть простейшую! А то полная антисанитария! Последние два дня начали шевелиться, убирать со столов хотя бы начали. Уволили предыдущих аниматоров, хотя ничего не изменилось особо. Ни для детей, ни для взрослых. Конечно, я больше туда не поеду. Если они не поменяют свою концепцию - отель поставят на СТОП (мне так сказал туроператор, потому что очень много жалоб)

Моему ребенку конечно было все равно))) Горки были с бассейном и вроде ладно)) И под конец нашего отдыха стали латать дырки вокруг бассейна, наконец-то! Хоть кому то повезет больше) И да, приходил чел со спец устройством, который измеряет чистоту воды в бассейне, сказал, что все гуд, купаться можно там)) Когда мы уезжали, трещину на лестнице, которая ведет на водные горки так и не починили. Будьте аккуратнее! С каждым днем она становится все мягче и мягче от воды.

Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
красивый вид на горы
Минусы отеля
все!
Добавлено 25.05.18 15:13 (3 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Regina (19)