АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.11
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 32
Комментариев: 93
Читательский охват: 35174
Фото: 193
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Беспристрастный отзыв

Отель PGS KIRIS RESORT

построен в 1994 году, расположен в посёлке Кириш Кемерского региона (6 км от центра города Кемер), на морском побережье у подножья Торосских гор.

65 км от аэропорта Анталья (трансфер - 1.5 часа).

Считается пятизвёздным. (Надо иметь ввиду, что пятёрка пятёрке рознь).

Вместимость - 800 номеров.

(Персонал говорил, что в наше присутствие в отеле было 2200 человек, а персонала 700 человек).

Последняя реновация осуществлялась в 2013 году. Номера за прошедшее время поизносились. И только в основном ресторане заметны следы реновации.

В общем, отель старенький, уставший, с поношенной мебелью и сантехникой, бельё тоже не новое.

Но даже с учётом этого негатива, отель красивый, территория большая, ухоженная, чистая. Много цветов, зелени, основную часть территории занимают бунгало. На территории несколько бассейнов, есть горка. Есть кальянная, дискотека, бар, амфитеатр, магазинчики и многое другое, что полнее описано в официальном описании отеля на TopHotels.

Отдых детей хорошо организован (дети хорошо пристроены, а значит, высвобождаются родители). Детям нравится ходить в детский клуб, по вечерам для них мини дискотека.

Турецкая ночь проходит в отеле каждую неделю во вторник.

В лобби несколько мини-диванчиков (очень мало) и бар с другой стороны ресепшен.

Заселение

с 14. Если приехали раньше, можно оставить чемодан на ресепшен, пойти на завтрак, погулять, на пляж (переодеться и принять душ можно в зоне бесплатного хамама).

Варианты поселиться: в основное здание или в корпуса.

Типы номеров: эконом, стандарт, супериор, фемели рум, супериор с собственной террасой.

Интерьер стандартных номеров в основном здании отеля везде одинаков.

Номера на 0 этаже основного здания - это эконом номера (отличаются от стандарта отсутствием балкона и, возможно меньшей площадью, эконом = 22-25 м, стандарт = 25м). В основном здании, по крайней мере на 1 этаже, ночью и утром слышно как громко пользуются лифтом, бурно обсуждают хорошо проведённое время. Однако, чем выше этаж, тем тише.

С детьми и парам лучше поселиться в 2-х -3 -х этажных корпусах. Корпуса с внутренним двориком, их число штук 20, в каждом примерно 40-50 номеров.

Как часто делается уборка, меняется бельё - не следил, но претензий нет.

Пляж

собственный, большой, песчано-галечный, протяжённостью 215 метров. Чистый, хорошо и часто убирают (пляж был награждён голубым флагом за чистоту). Душ, кабинки для переодевания. Пляжные зонты, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно. Пользование шатрами на пляже (Газебо) за дополнительную плату.

Пляж большой - места всем хватает.

Плохой вход в море камни (зато вода чистая). Хотите исключить риск покалечить себя - входите в море с любого из пирсов.

Родители с детьми, будьте осторожны. (Пляж настолько большой, что к концу срока обнаружился участок, где вход песчаный. Поищите и вы).

У многочисленных бассейнов так же можно расположиться, очень много лежаков, зонтов.

Питанием

довольны будут и мамы с детьми, и вегетарианцы, и мясоеды. Всегда присутствовали: мясо, птица, рыба, овощи, свежая зелень, разнообразные десерты. Сыты будут все и круглосуточно. В общем, еда отличная, её много; желудок в порядке.

Морепродуктов нет - надо знать, что в отелях такого уровня их и не бывает.

Из фруктов только яблоки, груши, апельсины.

Соки разведённые.

Как обычно, небольшая очередь за мороженым, в баре у бассейна тоже очередь.

Основной ресторан суперчистым не назовёшь, скатертей на столах нет, не всегда есть приборы на столе.

Алкоголь, традиционный для отелей Турции (бейлиз, мохито, виски-кола, пиво и т.п.)

Внешний вид поваров, шапочки, колпаки, перчатки на уровне, рабочие места - в чистоте (горячий цех на виду).

Ресторан Аля Карт ($10) не оправдывает обещаний и ожиданий. Единственный плюс вид на море и красная ковровая дорожка. Ждать блюда приходится долго, иные, не дождавшись, уходят ужинать в основной ресторан (прощай $10?, но нет, перекусив в основном ресторане, возвращаются и продолжают ждать свою рыбу гриль).

Наблюдал, как официанты отдают предпочтение туркам, на просьбу принести чистые стаканы или бутылку вина молча уходят и не возвращаются

Развлечения за пределами отеля.

Улица, на которой расположен отель, торговая.

Первые этажи всей её противоположной стороны, на которой базируются 3-х звёздные отели, отдана под многочисленные бутики. Можно купить всё, и сладости, и сувениры, и кожу, и курортные товары

Хозяева (продавцы) сидят напротив своих бутиков, пьют турецкий чай, курят кальян, приглашают вас.

Вечерами эти бутики залиты морем неонового света, а улица является местом вечернего променада.

Можно съездить в Кемер, днём в торговые центры или на базар, вечером на дискотеки.

Однако посмотреть в Кемере нечего. Одна мечеть и скромная набережная. Можно не тратить время, но если дождь, то ..

От отеля бесплатно организован вывоз в ТЦ (сладости, одежда, постельное бельё). Всё дорого.

Но в Кемере есть другой ТЦ, известный Waikikki - там дёшево (одежда типа casual и большой выбор детской одежды, родители довольны).

Экскурсии. Интересные. Большинству нравилось. Однако, дороговато, например, у Пегаса Памуккале на 1 день $145$ на 2чел., рыбалка $106 на 2 чел.

Выводы:

1) Цена вопроса.

Если удастся купить ваучер по сниженной цене, то PGS вполне приемлем. Короче, надо ловить скидки, горячие предложения. Поскольку всё познаётся в сравнении, приведу для сравнения такую информацию:

- рядом расположен отель Limak Limra, тоже 5-ти звёздный, но класс его, безусловно, выше, но и цены существенно выше;

- также рядом, напротив, через проезжую часть, находится 3-х звёдный отель Seker, вполне приличный отель (и бассейн, и горки, и даже зоопарк) по цене 3-х звёздного. Но с очень маленьким пляжем (справа от пляжа PGS). Подробно о нём можно почитать в моём отзыве здесь TopHotels .( Был в Seker дважды в 2011 и в 2012 г.)

2) Контингент (это твои соседи по отелю, которые могут создавать комфортную среду или добавить неудобство).

С точки зрения возраста.

Приемлем для семей с детьми и возрастных пар. Молодёжи будет здесь скучновато. Придётся по вечерам ездить в Кемер, ибо в Кириш нет развлечений.

Поэтому тем, кому хочется вечерней движухи, лучше сразу ориентироваться на отель в Кемере.

С точки зрения культуры поведения.

Присутствуют русские и украинцы, европейских иностранцев нет. Много таких «типа Тагил рулит».

3) То, что ожидал при выборе отеля, то и получил, разочарований нет.

Отдыхал с семьёй, с ребёнком 9-ти лет.

По составляющим оцениваю отель PGS KIRIS RESORT следующим образом:

- инфраструктура = 4,5;

- сервис и обслуживание = 4;

- номера = 3,5;

- пляж = 4,5;

- подходит для отдыха =4,5;

- сервис для детей = 4,5;

- удобство расположения = 4,5 (здесь вкладываю, прежде всего, смысл «быстро добираться от/до аэропорта»);

- питание =4,5;

- wi-fi = 4.

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

внутренний дворик бунгало

Фото турагента отеля

Вид из номера

внутренний дворик бунгало

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

еЛв оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж питание территория
Минусы отеля
номерам не помешает ремонт очень каменистый вход в море - больно ногам
Добавлено 27.05.18 11:56 (6 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 27.05.18

Уважаемый Лев!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

19:44 31.05.18

как сказал великий Владимир Семёнович - " сказал он тихо,делово,такого не обшаришь..." хороший отзыв,всё по делу,без сточных вод !

11:06 01.06.18

Спасибо, Allah

20:39 06.06.18

Спасибо за хороший отзыв. Всё по существу. Был в отеле пол-года назад, интересно было, что изменилось. Практически ничего! В-целом, отель хороший, но инфраструктуру давно пора ремонтировать, и, похоже, зимой этого не сделали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лев Якшин (35)