АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 7955
Фото: 182
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с 15-25.05.18

Погода подвела, первые 4 дня тучи и иногда дожди. Такая погода удивила даже местных. Температура воздуха была +20-21.

Потом мах 24. Наладилась после нашего отъезда .

От аэропорта 25 км. Доехали быстро. Водитель Пегаса никому не помог загрузить-выгрузить чемоданы. Барин одним словом.

На ресепшн заполнили гостевую карту, после чего менеджер на русском языке рассказал об основной концепции отеля, выдал конверт каждому вновь прибывшему, с ключом от номера , картами на полотенца, общей информацией по отелю. После чего все отправились в свои номера, как до них добраться, так же было объяснено.

Персонал на ресепшн говорит на русском. Менеджеры ресторана тоже. Некоторые официанты.

Номер:

4 этаж, вид на море, площадь 40 кв.м. ( или немного больше). Номер 4210.

Чистый, красивый, элегантный. Балкон с креслами и столом.

В номере сейф- б/п; мини-бар б/п.

Ванная, не душевая кабина. Все очень достойно. Фен работает хорошо. Единственный минус-нет вытяжки, паром быстро заполняет ванную и становится душно.

Халаты были, оба размера XL. Меняли правда 1 раз и то по просьбе.

Тапок нет.

Если хотите чтобы поменяли постельное белье, положите на кровать карточку, она в номере стоит на столе, на ней по русски написано что делать и зачем .

Полотенца кидать на пол, намекая на замену, не надо, оставьте все на своих местах, вам поменяют, об этом собственно есть инфа в ванной комнате.

Уборка номеров когда как. Оставляешь чаевые или нет- разницы никакой. Убирали долго , иногда в 3 часа приходишь, а номер ещё не убран. Была какая-то проблема с полотенцами: убирали два приносили 1 ( имею ввиду для рук), иногда отсутствовало для ног. Полотенцами заведует отдельный сотрудник, который их может до вечера разносить, или забыть положить совсем. Приходилось даже звонить на ресепшн и жаловаться.

Мини-бар заполнялся ежедневно.

Сам отель, бары и рестораны внутри, магазины, СПА, территория - все очень радует глаз .

Красиво и ухожено.

Есть кошкин дом. Живут там два кота дворянкой породы, у одного правда какая-то беда со здоровьем, шерсть слезла вокруг шеи, это не лешай, но похоже на декомекоз, и никто беднягу не лечит ..,

Очень понравился Пиано-бар, приглашённые артисты играли на арфе, пианино, красивая живая музыка , очень уютно.

К напиткам подают орешки и оливки.

В ресторане А*ля карт не была, кто ходил, остались не в восторге. Запись каждый день в 17.30 в ресторане у специально выделенного для этого занятия человека.

Главный ресторан очень понравился, белые скатерти, официанты в униформе, каждому столику приносят сразу воду, открывают бутылку при вас, так же с вином: несут закупоренную бутылку, открывают при вас, наливают немного в ваш бокал, вы пробуете и если вам нравится говорите что ок , и тогда вам разливают по бокалам, так же пиво - бутылки открывают при вас и наливают в бокалы.

После каждого гостя меняют скатерть на столе, не переворачивают, да, такое я наблюдала , а меняют.

Вход в бассейн постепенный, удобно - зашёл и иди себе до глубины.

Два сотрудника при бассейне, помогут вам раскрыть-закрыть зонт, принесут матрасы, передвинут зонт, если потребуется, и лежаки даже передвинут, если вам именно вот в этом месте приспичит:)

Очень качественные деревянные лежаки у бассейна, понравились .

Улыбайтесь чаще и к вам будет хорошее отношение :)

Ресторан у бассейна : еда такая же, как и в главном, ну может с меньшим ассортиментом. Удобно, не надо идти переодевать соответствующий наряд :)

Кстати, там тоже есть официанты и если вам не хочется идти к бару, зовёте его и говорите какие вам напитки принести, все принесёт, как и в главном.

В главный ресторан дресс-код, мужчин в шортах на ужин не пустят, вежливо попросят переодеться.

И не надо "бегать" по территории отеля, к морю, бассейну или по ресторану, выглядит со стороны это очень комично и приводит в шок местное население, которое никуда не спешит:))

Такая беготня, я заметила, свойственна только нашим, лично наблюдала одну женщину носившуюся по ресторану , в прямом смысле, зачем не понятно :)))

Пляж : чистый, белый песочек, бар. Но ветер и волны. Лежаки от входа в море немного далековато, в сравнении с другими отелями на материке. Но это не страшно.

Сами лежаки странные тем, что ложишься и проваливаешься, не сильно, но долго так лежать невозможно. По-моему лежакам пора на замену.

Матрасы самим носить не надо, бой-бичи все вам принесут.

Когда погода хорошая, все идут на море и там проблема с местами, все занято. Не знаю, может в сезон добавят лежаков, длинна пляжа позволяет.

По пляжу водят верблюдов. Поездка на котором составляет 10$ с человека, продолжительностью 30 минут.

Если даже будут тучи используйте солнцезащитный крем , солнце здесь жарит как нигде, загоришь через тучи с кремом фактор защиты которого +50, а если останешься после 12, ещё и сгоришь с такой защитой. Проверено на себе, увы. Ещё может вас настигнуть солнечная аллергия. Так что аккуратнее.

У Пегаса есть бесплатная поездка в магазин косметики, не тратьте ваше время, там трёх-копеечная косметика по очень завышенным ценам.

Да и в магазинах округи я не увидела хорошей. Для тех, кто хочет действительно качественную косметику, то в Махдии есть магазин БиоМир, владелица Екатерина, у них есть группа в контакте, и эту косметику могут прислать в Россию, и не надо везти из Туниса. Про качество могу сказать что очень хорошее, покупала в прошлом году, осталась довольна.

Если интересно спрашивайте , если не найдёте , могу ссылку кинуть.

Консультация грамотная, подберут в согласно вашим потребностям и кошельку.

Например профессиональная марка Солей д,Ориент крем для рук 250 мл, стоит 28 динар.

Видела эту марку в СПА при отеле, был уход по телу у них.

Обслуживание персонала:

Здесь есть минусы, увы. Если на ресепшен все очень внимательные к гостям вне зависимости от национальной принадлежности, то официанты не очень дружелюбные , прошу понять правильно - я не говорю о всех , но по моим наблюдениям большая часть. В качестве примера: на завтраке садишься за стол любой свободный ( на ужин есть первая и вторая смены, с разным временем посещения, выбирается в первый день прибытия гостем), ждёшь когда подойдёт официант и принесёт кофейник с кофе, не дождалась, никто не соизволил пока сама не попросила, стояли рядом трое официантов и каждый проигнорировал, в это же время подошли две пары французов, к ним не просто подошли, а тут же подскочили, кофейник появился с молниеносней скоростью ровно как и молочник с молоком ( когда я попросила молоко, меня отправили за ним саму), я не первый раз в пятерках отдыхаю и такая наглось меня ошарашила и возмутила, не долго думая пошла и нажаловалась менеджеру ресторана, показав всех виновных, дальше можете предположить какой пистон они получили, что не могло меня не порадовать. Но хочу сказать, что если ко мне отношение изменилось в положительную сторону, то других гостей из рф продолжали игнорировать, очень жирный минус за это персоналу ресторана. И да, ещё оставляя чаевые, меняешь к себе отношение в положительную сторону. Но вот сколько именно надо чтобы таой стол украшен цветами был, не поняла. Наверное не меньше 5.

Далее, бар у бассейна : у барной стойки прошу капучино, нормально сваренный, не из автомата, на что один наглый бармен показывает мне на автомат и говорит что иди туда, сам говорю пей это, а мне нормальный кофе сделай, делает и ставит чашку на бар без блюдца, нет слов, опять же, господам из Франции делают все как положено. Возмутительная дискрименация. Но есть нормальные и официанты и бармены, не все гавнюки. Например, в баре отеля, в котором проходили различные шоу программы, нам приносили напитки без напоминаний, т.е. Бармен видел что мы идём , и сразу приносил напитки, предпочтения он знал после первого заказа, вот это приятно, вот это нормальный сервис. Вообщем кому как повезёт похоже.

Анимация: 2 парня и 2 девушки, по Русскии не говорят ничего, кроме добрый вечер и ещё пары фраз, но вообщем то это не проблема. Ещё шеф команды аниматоров, не помню кого как зовут, увы. Узнаете как их всех зовут, напишите :) Гимнастика, дартц, стрельба из лука, волейбол, танцы и прочее, развлекали народ хорошо. Ребята молодцы.

Вечером живая музыка, танцы живота, собственные комические сценки, конкурсы, танцы, все было и вполне прилично. Но все рано заканчивалось. Может в сезон будет иначе, надеюсь.

Брали экскурсии в Шинини, обзорную, водителю принято оставлять чаевые. Ну за нашу поездку оставили их только гости Роял Гардена, все три пары, которые выезжали :) остальные жмотяры:))

ходили на массаж. В СПА-салоне есть русско-говорящий сотрудник Богдан. Массаж универсальный 60 минут -90 динар, например. Могут комплексную программу подобрать со скидкой.

Цены приемлимые.

На обзорной экскурсии в конце заезд на рынок, берите деньги, купить можно много чего. И торгуйтесь до последнего:)

При выезде , позвонив на ресепшн попросила прислать носильщика, чемоданы увезли, камеры хранения нет, все стоит у стеклянных дверей. Но это тоже не проблема.

Денежку принято давать. На ваше усмотрение.

Еда в ресторане вкусная и разнообразная. Не буду перечислят , здесь много этой теме уже уделили другие. Коктели вкусные, вино так себе, просто я не люблю сухие, пиво на удивление неплохое, что покрепче не знаю не пробовала.

В магазинах при отеле цены конечно высоковаты, если нужен супер маркет с алкоголем и продуктами, то берёте такси и говорите аль- Джазира. Находиться в туристической зоне, по счётчику получилось 4,5 динары в одну сторону, ехать направо от отеля, до ближайшего шопинг центра лучше тоже на право ехать недолго и стоит 1,5-2 динары. Масло 1 литр стоит 17-20 динар, 800 мл -15 динар, в аэропорту - 15 евро. Про сумки из кожи верблюда - не ведитесь. , нет в Тунисе сумок из верблюда, это все коза, корова, баран, никто не будет ради трёх-копеечной сумки за 10 динар забивать верблюда, стоимость которого минимум 2000 евро. Это инфо 100% точная.

В целом мое впечатление об этом отеле очень положительное. Совершено точно могу рекомендовать и с удовольствием приеду ещё раз .

Не везите в ручной клади никаких жидкостей, вообще ничего, даже духи убирайте в чемодан и сдавайте. Масло тем более , все в чемодан. Иначе, после паспортного контроля на последнем рубеже, у вас все конфискуют.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
много
Минусы отеля
официанты
Добавлено 30.05.18 19:53 (10 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 02.06.18

Отличный отзыв! Через неделю летим. Успокоили)))

18:30 02.06.18

Поделитесь потом впечатлениями :))

20:33 02.06.18

Мы тоже через неделю летим) Подскажите, есть ли в номере утюг?

20:43 02.06.18

Нет, с собой брали:)

21:56 02.06.18

Обязательно напишу...

18:24 03.06.18

Большое спасибо! Очень приятно было читать Ваш отзыв,все четко и по делу! После прочтения не осталось никаких вопросов и сомнений !

18:29 03.06.18

Рада, что отзыв был полезен :)

10:38 04.06.18

Подтверждаю написанное, отдыхали в это же время))

15:42 16.06.18

Спасибо за отзыв, летим с подругой 30.06. Все достаточно описано. Ситуация почти такая же, как и в других отелях. Ранее были в трех отелях, в четверках, есть с чем сравнивать. Разницы по описанию не вижу, только в цене. Надеюсь отдых будет опять положительным.

00:55 17.06.18

Конечно будет:) хорошего отдыха!:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margo3 Margo (12)