АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 22
Читательский охват: 7794
Фото: 28
Отдыхала Парой в
мае 2018
21.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Только сегодня вернулись из отеля. Отдыхали парой. Комната №448. К БГ претензий нет. Перелет, встреча, работа гида в отеле, экскурсовод Татьяна в поездке в Сахару- все отлично, без нареканий.

А теперь об отеле... В этом году девиз отеля - экономия и полный игнор российских туристов. Обслуживание "ниже плинтуса".

1. Уборка номера- отсутствует. За 10 дней НИ РАЗУ не протерли (пропылесосили) пол, НИ РАЗУ не протерли пыль. Работа горничной заключалась в замене полотенец (если бросите на пол) и застилании постели. ВСЕ. Как при заезде были следы от сладких чашек, так при выезде они и остались.

2. Работа официантов в основном ресторане- отвратительно. Мало того, что все ходят с каменными лицами, не здороваются, не улыбаются. В ресторане напитки приносят официанты (вино, пиво, вода). Такова концепция отеля. Самим взять негде- нам не тяжело. мы бы лучше сами взяли, но увы... Можно сидеть до посинения и ждать, пока официант соизволит обратить на вас внимание, но этого не произойдет, не надейтесь. Им, просто, некогда.Они по 2-3 человека прислуживают немцам, вплоть до того, что приносят им тарелки с едой. Наблюдали картину, как наша туристка буквально бегом бежала за официантом с просьбой принести вино. Но нет... Он просто махнул на нее рукой. В первый день по приезду, я попросила налить мне белое вино. Официант уточняет и демонстративно наливает красное. При этом машет рукой, типа гуд, пей красное. Ни в одной стране, из посещенных мной ранее, я такого не видела.

3.В ресторане иногда на завтрак ПОРЦИОННО выдают сыр с плесенью. Именно выдают. Стоит сотрудник и выдает 2 кусочка на человека. Когда я попросила 4 (т.к. нас было двое), видели бы вы его лицо... И ответ меня убил - МНОГО!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ! Лучше тогда вообще его не давайте, не позорьтесь.

4.Обслуживание в баре. Перед моим другом стоит немец- ему наливают пиво в стекло, моему другу ПО УМОЛЧАНИЮ в пластик.. Сидели компанией ( познакомились с ребятами из Москвы и Питера), смотрели футбол. Рядом стол немцев. Понятно, что футбол, все пьют пиво. У немцев бокалы со столов убирают, нас ДЕМОНСТРАТИВНО обходят. Коктейли пить невозможно, мешают все подряд, делают "на отвали".

При выезде гид у нас поинтересовался, как нам отель- мы ему озвучили все наши претензии. Сначала он пытался свалить все на Рамадан, типа "не успевают". Но после того, как мы озвучили, что такое же обслуживание в соседнем Соль Азюр (познакомились с ребятами- с их слов), крыть стало нечем и признался, что сейчас для Туниса главное вернуть европейцев (после теракта на Джербе), а русские все равно будут ездить.

Вот так вот. Отель никому не рекомендую и сама в него не вернусь.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 01.06.18 15:10 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 03.06.18

Согласна с отзывом , сейчас отдыхаем в отеле, все так и есть , к сожалению. Все кроме сервиса устраивает, точнее его отсутствия для русских туристов. Кто не первый раз в этом отеле говорят , что буквально в прошлом году такого не было.

13:32 03.06.18

Странно, такое разделение! Ведь и мы не бесплатно там находимся....

19:27 03.06.18

Доверяю Светлане в ее оценке. В прошлом году сервиса также практически не было. Отель не из совсем уж дешевых, я лично никакой "премиальности" в нем не обнаружила. Вижу, что стало еще хуже.

23:07 03.06.18

Ну, разделение может быть, но не потому, что к нам, русским, хуже чем к немцам отношение. В Тунисе, если вы регулярно общаетесь с сотрудниками отеля, знакомитесь с ними, здороваетесь, прощаетесь, оставляете каждый раз чаевые, то к вам автоматически будет более тёплое и внимательное отношение. В этой стране все основано на коммуникации и близости людей, таков менталитет. Кто ведёт себя обособленно - получает стандартный сервис, а кто подружился с персоналом - получает больше внимания. И это нормально, национальность не имеет значения. А каменные лица, ну извините, у людей довольно суровый пост, нужно относиться к их культуре с пониманием и уважением. Вы же не у себя дома, а в гостях, в другой культуре.
А про сыр с плесенью это вообще шедевр. Будьте благодарны, что вам его вообще подавали, далеко в не самой дорогой четверке Туниса. В четверке!!!

23:22 03.06.18

Ну и потом, сколько заплатили - столько получили. За 60-100 тыс отель все включено+перелёт+трансфер+поддержка туроператора вы не получите горы деликатесов, импортный алкоголь, профессиональных барменов и премиальный сервис. Это будет стоить минимум в 2-3 раза дороже. Попробуйте сами, как-то, заказать себе номер на завтраках в любой средней стране в отеле 4*. Получите чек на 80-150$ в сутки, и это без «все включено» и без билетов. Нужно здраво оценивать соотношение стоимости и качества полученных услуг. Хотите, чтобы было круче - будьте добры отвалить побольше денег. Тунис - это очень бюджетное, выгодное направление для туризма. И, поверьте, вы получили даже больше, чем это реально стоит. Просто вы этого не понимаете.

08:53 04.06.18

Аркадий, вы нормальный? Если вы внимательно читали отзыв- мы не требовали ничего сверхЪестественного. Есть определенные нормы обслуживания клиентов. А учить меня как себя вести вообще не корректно. Я не первый раз выехала куда-то. Зайдите в мой профайл. А по поводу цены - я, конечно не знаю, но для отеля 4 звезды 100 тыс. считаю совсем не мало, учитывая. что это не сезон и Тунис.

09:02 04.06.18

Вообще, меня всегда поражают комментарии таких как Аркадий. Я была в отеле, описала реальное положение вещей, чтобы предостеречь тех, кто туда собирается, чтобы люди были готовы к тому, что их ждет. Но нет... Обязательно появляются такие "аркадии" со своими нравоучениями, которые гребут всех под одну гребенку, знатоки менталитета, которые вообще вряд ли куда-то выезжали... У меня есть отзыв об этом отеле за прошлый год, где все было прекрасно, а если в этом году я была как-будто в другом отеле, об этом я и написала. Хорошего всем отдыха!

13:27 06.06.18

Блииин ...как-то грустно стало :-(
Лечу через пару дней. Выбирал отель по отзывам,,,и тут на тебе :-(

13:56 06.06.18

Enot, настраивайтесь на лучшее. Я думаю, что отель принял во внимание все описанное выше. Также об этом есть пост в группе отеля ВКонтакте. Надо отдать должное, отель реагирует на все отзывы. Хорошего Вам отдыха. Если не брать во внимание обслуживание- отель отличный.

11:40 07.06.18

Мы бронировали в феврале,обошлось 56 тысяч.на двоих на 8 дней.Теоретически,если не завышать планку,то отдохнуть в этом отеле можно.Но за сто штук,я бы точно разочаровался!!!Это реально отель 3 по интерьерам и номерам.Но официанты и бармены не разочаровали,нас по крайней мере.Цена вопроса уважительного к вам отношения была всего 3 доллара за восемь дней!А ещё скажу,они очень любят нашу водку и шоколад!Причем водка самая дешёвая за 180 рублей для них величайший подарок!!!И шоколадка Аленка...И вас буду помнить и улыбаться!Дерзайте!

13:21 07.06.18

Сергей, я не против чаевых за хорошее обслуживание. Но приманивать официантов чаевыми? За что? Чтобы на вас просто обратили внимание? Я считаю, это просто не уважение к себе. И еще, я не заметила, чтобы в Тунисе наш шоколад пользовался спросом. В прошлом году первое время оставляла горничной. Шоколад демонстративно оставляла на кровати, а вот деньги брала всегда.

19:12 07.06.18

В прошлом году по раннему бронированию этот отель стоил 100 т.р. на двоих на 2 недели в июле. Очевидно, что цены выросли и вовсе не за счет качества предоставляемых услуг. Жаль, место там и правда неплохое.

13:31 09.06.18

Светлана , я правильно понял , Вы были год назад в этом отеле и вам все понравилось ( судя по предыдущему отзыву) и вот сейчас ? настолько все изменилось ?

14:18 09.06.18

Константин, да, я была в мае 17. Мне все очень понравилось. В этом году со спокойной душой отправила туда дочь с мужем. Это она написала отзыв с моей страницы, т.к. здесь не зарегистрирована. И да, отель перешел на жесткую экономию в сравнении с прошлым годом, а про обслуживание она все написала.

14:22 09.06.18

Когда она мне рассказывала, как все стало в этом году- как будто мы были в разных отелях. А жаль... Сам отель очень достойный, в хорошем месте, пляж отличный. Но, видимо, поменялся менеджмент... И вот результат. А ведь май- еще не сезон. Что же там будет в сезон? Страшно представить. Для себя- этот отель я закрыла. Если и случится Тунис- буду смотреть что-то другое.

12:50 19.06.18

Светлана, думаю, Вы зря так агрессивно напали на Аркадия: я в Тунисе не была и сейчас вот как раз присматриваюсь, выбираю, просматриваю отзывы и заметила, что постояльцы пишут - отношение к ним заметно улучшается, когда они начинают платить чаевые. А в Вашем отзыве как раз сквозит обида, что Вас постоянно обходили, не обслуживали, номер не убирали. Возможно, ожидали от Вас мзду, а Вы ждали чуда ;)))

16:12 19.06.18

Галина, чудес я не жду. Но мое твердое убеждение, что чаевыми благодарят за приятное обслуживание, кстати, в этом плане я никогда их не жалею. И в других отелях у нас, как правило, всегда свой официант, и с барменами мы дружим, и горничной не жалко оставить за хорошую уборку. Но приманивать персонал чаевыми? Мне кажется, это нонсенс. Как вы будете распоряжаться вашими деньгами- это ваше дело. В любом случае- хорошего вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (11)