АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1075
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Отдыхала в отеле порто Каррас мелитон с 22 мая по 31 мая 2018 года. Кроме того, что у отеля очень хорошая территория, живописная, зелёная, цветущая, больше плюсов то и нет. Сам отель старый, ремонта не было давно. В номерах не убирались. Нет, уборщицы конечно приходили, но их уборка заключалась в том, чтобы застелить кровать и сменить полотенца. Везде на этажах и в номерах полы застелены ковролином, поэтому мусор явно видно. Еда в ресторане однообразная, ничего особенного, без изысков. Официанты в ресторане нерасторопные, будет стоять, смотреть и видеть грязную посуду на столе и не подойдёт, не уберёт, пока ей не скажешь, даже если уже ставить будет некуда. На пляже лежаки и зонтики бесплатно в достаточном количестве. Очень много русскоговорящей публики. Оооочень много детей!!!! Хочу сказать, что в этом отеле можно отдохнуть, если ты очень устал, и тебе ничего не нужно, чтобы не обращать внимание на эти недостатки. Отель находится очень далеко от г. Солоники, 125 км. Ближе только маленькие деревеньки, в которых по сути делать нечего. Из Транспорта до солоников ничего не ходит, кроме такси (300 евро туда и обратно) и экскурсионный автобус, ну и конечно авто на прокат. Гиды в отеле- отдельная тема. Молодые ребята и девушки, которые спят на ходу. У каждого разная информация. В итоге: люди опаздывали на экскурсии, на трансферы в аэропорты, да и в принципе получали неверную инфу. В общем, отель далеко не пять звёзд, разочарована!!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 02.06.18 10:23 (1 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 03.07.18

Уважаемая Марина, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Что касается официантов, в мае действительно была небольшая нехватка персонала, однако на данный момент этот недостаток устранен.
- Относительно наших представителей в отеле, мы всегда принимаем во внимание замечания наших гостей и партнёров, в связи с этим, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)