АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 10 / 87
Отзывов: 209
Комментариев: 225
Читательский охват: 54104
Фото: 1145
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Сиде

Никогда не были в отелях в районе Сиде,но вот попали...Отели в Анталии и Белеке были на сей раз дороговаты,вот мы и подобрали этот отель. Начну с отеля и с его плюсов... Ехали из аэропорта Анталии примерно 1час 45 минут, если бы не остановка в определенном месте,у прикормленного рыночка, минут на 20-25, путь сократился бы может и до часа. Приехали в отель,мы брали номер в бунгало отеля Санрайз,но после длительного времени ожидания(почти как у всех до 14.00),мы получили номер в бунгало отеля Старлайта. Весь комплексный отель называется Санрайз парк. На территории парка два отеля Старлайт и Санрайз,и много бунгало обоих отелей,но пользоваться можно структурами обоих отелей. По приезду сразу впечатлила огромная территория и много зелени! Это и плюс и минус,наверно тяжело добираться до моря тем,у кого бунгало далеко от моря. Да и смысл туда переться,когда люди говорят,что 6-6,30 уже все лежаки у моря заняты,особенно те которые под зонтиками. Поэтому мы ходили к бассейнам,а их здесь 4,плюс бассейн для взрослых,плюс бассейн с горками,а горок здесь 5 больших и 3 маленьких. По территории отеля всех катает паровозик. В двух бассейнах внутри есть бары,но спиртное оттуда,кроме пива,убрали,и теперь выпить вина или мартини надо идти или в лобби-бар,или в бары которые возле пляжа,что сами понимаете не комильфо... Кроме неплохой территории,за территорией отеля есть небольшой променад,с небольшим количеством лавок,которые рассчитаны только на туристов и здесь нет супермаркетов и крупных торговых центров и надо ехать в Манавгат. Теперь об отеле и питании. В отеле есть несколько мест где можно перекусить. Голодным не останешься с 8 утра и до 9 вечера,в ресторанах питание хорошее,но вот место на ужин найти будет трудно.Вечером у нас начинался квест в ресторане Старлайта, пойди найди столик.Да ещё и официанты убирать места не торопятся.В барах такая же ситуация,один бармен работает,трое обсуждают свои дела. В отеле есть два ресторана аля-карт,но записаться в них проблематично,надо прибегать 8.30,что бы записаться за хороший столик. По вечерам есть программа в амфитеатре,после представления бывают дискотеки. Вход в море-мелкая галька,что совсем не приятно. Про кондиционирование номеров пишут правду,что кондиционирование не очень хорошее. Уборка номеров на среднем уровне,мини-бар заполняется достойно! Теперь о контингенте отелей, Санрайз на 90 процентов заполнили русские туристы,поэтому и обслуживание наверно хромает,в Старлайте побольше иностранцев и корпус сам на высоте. Итог для себя, в следующем году всё таки будем тянуть Белек или Лару, этот отель будет в конце моего списка,посещенных мною отелей в Турции,а их у меня около 15... Жаль ещё сайт Топхотелс не работает в Турции,на котором можно пообщаться с туристами.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки все заняты,а народ отсутствует.И так каждый день.

Фото туриста отеля

Пляж

Сиде.Песчаный пляж впечатлил!Слева от античного города.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Карта отеля

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
интернет вход в море уборка в ресторанах маленькие зонтики на пляже мало зонтиков на пляже
Добавлено 03.06.18 16:05 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 05.06.18

на один бакс и уборка в номере была отменная )

21:43 05.06.18

Мы сразу,при заезде,дали 5 баксов нашей уборщице... не помогло.Поэтому благодарить в конце заезда мы не стали. А вот мини-бар, нам за спасибо, великолепно наполняли.

14:33 06.07.18

Здравствуйте Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле и тогда у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

14:43 12.08.18

Владимир, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а вы машину в прокат не брали случайно? Не ездили в Грин каньон?

15:24 12.08.18

В Турции машину не брали,только брали такси в Сиде(старый город) и Манавгат(центр).

09:08 13.08.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением, отдел по работе с гостями.

10:39 13.08.18

Добрый день,отдел по работе с гостями! Мы в целом, остались довольны отдыхом в Вашем отеле! Надеемся Вы ещё прибавите и в этом году и в следующем сезоне! Будем рады посетить ваш отель снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация