АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 50
Читательский охват: 7375
Фото: 95
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых мечты!!!

Прочитав на сайте положительные отзывы про отель, решили рискнуть, но не может быть так всё хорошо, думали, что отношение к русским будет не очень или не понравится сам отель. Но отдых прошёл ВЕЛИКОЛЕПНО!

Приехали в отель в 22 ч. вечера, добирались ровно 2 часа из аэропорта. Встретили нас с холодными напитками, около ресепшен стоял столик с фруктами и сладостями. Быстро дали номер, предложили сэндвичи, в номере бутылка вина - было очень приятно. В номере полный мини бар, утюг, халаты, белоснежное бельё, которое меняли каждый день, а полотенца 2 р. в день. Один раз днём решили поспать в номере и повесили на дверь - НЕ БЕСПОКОИТЬ! Вечером нам позвонили и спросили - во сколько убрать номер? И уборщица пришла и переживала, что номер не убран - вот это сервиз!!!

В лобби баре бармены делали вкусные коктейли, спасибо большое им, отличные ребята, Герэй вообще красавчик. Алкоголь достойный, никогда не слышала отказа или что такого алкоголя нет, всё было, согласно алкогольной карте!!! Мне больше всего понравились напитки - Mudslide и Lynchburg Lemonade. Играет живая музыка и ты наслаждаешься прекрасным вечером, хотя иногда его портят маленькие дети которые кричат и бегают в большом количестве после 21 ч. в лобби баре и приходилось уходить, но детей мы слышали только там, т.к. в ресторане, у бассейна и на пляже их нет во взрослой зоне. Сами видели, как строгий спасатель не пустил к бассейну семью с ребёнком лет 12.

У бассейна в основном англичане, а нам полюбились шезлонги у мягких диванов и мы там пару дней останавливались, а тут приходим и они заняты, а вокруг полно свободных, оказалось, что мальчик который работает там, нам застелил полотенцами шезлонги и делал так каждый день не вымогая чаевые, от души, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Про милейших людей которые работают в отеле можно писать много... Хочу сказать Спасибо нашей любимой официантке Durgul, мы с ней и обнимались, и целовались, уезжали - прощались со слезами на глазах. Официанты знают, что ты пьёшь, где ты сидишь, входишь в ресторан на твоём столике уже стоит розовое шампанское, а мужу 2 пива, а утром Турецкий чай в заварочном чайничке( кто любит, просите, всё принесут)!

Про еду я вообще молчу(всё скажут мои фото), таких пончиков в белом шоколаде и ватрушек с вишней и ежевикой - я ни разу не ела в других отелях. А какая Kokumi кафешка с вкусным кофе и сладостями. Всего и не описать.

Ездили в Манавгат - выходишь из отеля, переходишь дорогу и садишься на автобус №2( обратно №10), говоришь водителю Вайкики, платишь 3.5 tl или 1 доллар и ты через 10 мин. на центральной улице.

Спасибо ВСЕМ, ВСЕМ, за чудесный отдых, Вы стали частью нашей семьи!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
сервиз
Минусы отеля
нет
Добавлено 03.06.18 21:11 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 07.06.18

Добрый день ув.Наталья,

От имени отеля TUI Sensatori Resort Barut Sorgun благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что отель поразил Вас высоким уровнем обслуживания. А также Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг и профессиональную работу персонала.
Мы искренно надеемся, что и в следующий раз Вы выберите отель TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.

С наилучшими пожеланиями,
Людмила Балан,
Mенеджер отдела по работе с гостями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация