АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.13
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 15
Комментариев: 9
Читательский охват: 18449
Фото: 17
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
27.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Аспендосе оказался приятным сюрпризом

Вчера 7 июня мы вернулись из отеля Ялихан Аспендос. Сейчас пишу отзыв, и сознаю, что в этот раз мы так отлично отдохнули в этом отеле, что даже не к чему придраться ...

Пегас за неделю до вылета заменил нам не только рейс, авиаперевозчика, но и аэропорты вылета и прилета. Перелет из Домодедово на турецком "Пегасусе" до Газипаша занял 3 часа 45 минут. На рейсе скромно., но покормили булочкой с сыром и зеленью и дали напитки ( в отличии от НОРД ВИНД, который отменил питание вообще).

Очень быстро получили багаж , погрузились на автобусы и отправились по отелям. Через полтора часа мы были в отеле. На ресепции рускоговорящая девушка Айзада отправила нас позавтракать , а затем дала нам ключи от большого семейного номера , чему мы были очень рады( оплачивали стандарт).

Могу сразу сказать, что в отеле весь персонал ведет себя очень корректно , четко выполняет свои обязанности и не предпринимает попыток к какому- либо вымогательству денег.

Корпуса отеля

В отеле два корпуса: один четырехэтажный ( стандартные номера 22 м2) , второй трехэтажный ( семейные номера 31.5 м2) . Расположение корпусов таково, что все номера выходят окнами на море. При этом , шум дороги практически не слышен. Расстояние от корпусов до пляжа находится в пределах от 5 до 40 метров.

Номера:

Те ,кто оплатил эконом номера, попадают на первый этаж ( там немного темновато, но некоторым, наоборот- нравится). Стандартные номера небольшие с маленькой душевой кабиной. Семейные номера .как я уже писала, больше по площади, и имеют две односпальные кровати , двухярусную кровать ,большую душевую кабину 80см* 120 см . Большой балкон.около 5м2

Наш номер был 705 на третьем этаже. По большому счету, номер очень смахивает на больничную палату.Кажется , что с момента строительства корпуса, в нем кроме мебели и сантехники ничего не меняли.Старые деревянные двери, форточки в санузле и прихожей из рефленого стекла,как в больничке, немного невыровненные стены без потолочных плинтусов. Но придираться к этому, считаю, несправедливым, так как все находится в идеально чистом и опрятном состоянии. Стены и двери свежепокрашены, грибка нигде нет, Сантехника не подтекает, без трещин и исправно работает.Горячая вода- круглосуточно, с отличным напором. Фен висит - новенький, зеркало-тоже. Шампунь и мыло меняют без напоминания. Полотенца новенькие, чистые. Убирают номера каждый день и тщательно.

Питание,

Питание ,естественно, традиционное. Но в этом отеле( в сфере питания) есть свои преимущества, которые выгодно выделяют его в линейке 3* ,4* а иногда и 5* отелей.

Большой ассортимент сыров, ветчины. Утром всегда были соты с медом. , сухофрукты : курага, инжир, изюм. Супы 3 раза в день ( очень вкусные).Говядина,телятина, курица, индейка . рыба - всегда на обед и ужин. Иногда было предложено 3 вида рыбы в холодном и горячем виде. Тунец. За 10 дней 3 раза были морепродукты: креветки,кальмары, мидии. Вобщем, горячих и холодных блюд было предостаточно. Все очень свежее и вкусное. Кондитерские изделия- абсолютно без фантазии, и это,пожалуй, слабое место, среди многих достоинств питания этого отеля. Фрукты: яблоки,груши, апельсины,грейпфрут,арбузы ,дыни. В снэкбаре около 16-00 пончики. Около лобби бара с 15 до 16 бесплатное мороженое. Алкоголь, пиво, вино ,айран -не разбавлены. Лепешки около детского клуба- без экономии масла и начинки ( действительно классные). Кофе в автоматах_ очень приличный. . Но в кафе Аспендос, которое работает допоздна можно насладиться кофе, сваренным в турке и свежезаваренными чаями. Там же, пирожные доступны с начала работы кафе до закрытия. в ресторане,практически, не было очередей и дефицита посадочных мест.

Персонал

Очень вежливый и обходительный персонал. Поведение оччень корректное, уважительное. Не позволяют каких либо "сальных" высказываний Отношение ко всем туристам ровное. Конечно, заметно дополнительное внимание для некоторых гостей, но если учесть, что некоторые люди сюда приезжают постоянно отдыхать, из года в год, то это - нормально.

В ресторане постоянно присутствует управляющий. Здесь полный порядок.Посуда убирается моментально, Блюда обновляются без перерыва. Всегда есть тарелки и приборы, Носят к столам вино и пиво.

Территория

Территория ухоженная, не маленькая, рационально распланированная. Есть уголки, где можно уединиться и посидеть спокойно. Нет " долбежной " музыки нигде.Бассейн детский и взрослый, горка, теннисный корт,баскетбольная площадка. Детский клуб есть, но он не работает. Поэтому , рассчитывайте, что своих детей вы будете развлекать сами.

Анимация.

Аниматоры работают. Но этот отель для спокойного семейного отдыха или можно его еще назвать "дача для пенсионеров". Поэтому, если вы хотите отдохнуть и отрешиться от всего, анимацию Вы не заметите. А если вам будет, все таки что то интересно, то Вам предложат сыграть в бочу, пляжный волейбол, водное поло,дартс . бинго. А вечером около лобби бара сядите за столики , возьмете рюмочку чая и будете смотреть вечернее шоу. Шоу мне понравились. Номера были оригинальными , без пошлых шуток и с юмором. . Иногда по вечерам была живая музыка. Для очень маленьких детей - мини диско ( слабенькое)

Гости отеля.

Когда мы приехали в конце мая , немцев было 70% примерно( возраст от40 до 80). А уезжали, стало соотношение 50 на 50. Приехала молодежь с детьми.

Пляж

Отличный песчаный пляж без камней. 200 метров. Сход в море пологий и удобный. Зонты большие прямоугольные . Лежаки бесплатные, матрасы(2$) и полотенца платные(4$). На пляже и у бассейна всегда есть свободные лежаки.

Море сейчас в Аланье 25-26градусов. Воздух -31-33гр.

Вот и все,,, я уже в Москве. От отдыха остались только приятные воспоминания. Отелем очень довольна. Хотя за 19 лет я повторила отель только один раз,в этот отель я готова вернуться. А Пегас опять поменял нам рейс на вылет, и "ухватил" у нас 3 часа времени.... Надеюсь, кому -то мой отзыв окажется полезным.

Тамара оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание персонал сервис тишина на территории отношение к гостям
Минусы отеля
кондиционер на два номера шумит на балконе
Добавлено 09.06.18 00:46 (5 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 09.06.18

Неужели это все правда, а не заказной отзыв?)) Питание описано, как в не самой дешевой пятерке))

16:48 07.02.19

Да Анастасия.это действительно так. Я не один год там отдыхала и в этом году еду. Только в прошлом году не могла бронироваться рано. А так как работала. то могла ехать только в июле-августе. А в это время дорого везде.

15:30 09.06.18

Нет, Настя. Это не заказной отзыв. Питание, действительно , замечательное И я сама очень сомневалась, прежде чем забронировала отель. В октябре, я была в Антике Гарден (недалеко), и я поспрашивала отдыхающих про этот отель. Они его очень хвалили . Даже одна женщина сказала, что было еще лучше несколько лет назад. Но нам ,и так, этот отель оказался сюрпризом. Реально я ожидала "турецкую трешку".

20:04 09.06.18

Тамара, спасибо! Это радует! Смутили креветки, соты и дыни:)) Рада, что так все позитивно! :))

20:29 09.06.18

Тамара, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Едем семьёй скоро в этот атель. Есть несколько вопросов к Вам. 1)кондиционер-действительно центральный и работает по расписанию, или каждый гость может сам регулировать вкл/выкл и температуру в номере? 2) матрасы стоят 2$ за 1 шт? Их можно спокойно оставлять на пляже пока уходишь на обед и т.п.? 3) в описании отеля пишут, что WiFi нет, но по отзывам он есть везде и бесплатно. Как на самом деле?

23:16 09.06.18

Здравствуйте,сейчас здесь.Вентиляция,только включить и выключить, но вроде в любое время.Шум от него не мешает нам, так же как и звуки из мечети.С вайфаем грустненько,но есть.Дыни,арбузы,мед в сотах есть,но также есть и отношение персонала в ресторане.Очень неоднозначное,сегодня тебе улыбаются, а через день поднимают с места,потому что пришли немцы их больше и просто кровь из носа пересядь,им нужнее.За сегодняшний день видела два раза такие ситуации,а вечером сама попала в такую же.Капец как неприятно.Честно говоря мешают только реально невоспитанные немцы.

19:32 10.06.18

Здравствуйте, Наташа!
Отвечаю на Ваши вопросы.
Кондиционер Вы можете включить в любое время. Кнопка запуска находится в номере. а вот регулятора температуры у нас не было. Кондер слабоватый. У нас был один кондиционер на два номера, а вентблок находился на нашем балконе. Поэтому , когда мы не включали кондер, а наши соседи его гоняли, вентблок мы слышали здорово, а они его не слышали.
Матрасы -2$ за 1 шт. оставлять можно. Покушаться на них никто не будет. Полотенце оставьте на нем. На пляже вообще все спокойно. Лежаков хватает. Да и купающихся немного. На пляжах других отелей совсем не такая картина.
WiFi: когда приехали вайфай был ужасный, дня два вообще не запрашивал даже пароль. Была сильная гроза, и его вообще не стало. Провели новый кабель и все со связью стало в порядке. Связь нормально ловит на ресепции и около кафе Аспендос ( столики). В номерах связи почти нет.( только если очень рано утром сообщения по вотсапу проходят) . Пароль набирается таким образом: сначала номер комнаты а затем адрес электронной почты, которую вы указываете в анкете при регистрации в отеле.
Что касается невоспитанных немцев : то никто от них не застрахован, как впрочем, и от невоспитанных русских. Я в такие ситуации не попадала,садясь подальше от их терассы, в свой привычный для меня угол. Понимая, что эти немцы ездят в этот отель годами, находятся там по 7-8 недель. Учитывая их менталитет и возраст (65-80 лет), менять они ничего не намерены ( уступать). Конечно, что у них прикормленный и прирученный персонал, готовый им послужить.. Но пренебрежительного отношения к нам со стороны персонала я не испытала. Наоборот, когда занимаешь столик . они подходят и предлагают принести напитки . Обслуживают быстро и приносят быстро столовые приборы, если их не хватает.

20:32 11.06.18

Вам повезло.я не претендуют не на свое место,не на свой уголок,теперь вообще стараюсь курсировать по ресторану,чтобы больше не попадать в такую ситуацию,ан нет.Тол Бог любит троицу,толи что то другое,но на сегодняшний день нашей семье совсем не хочется посещать ресторан.Мы просто сегодня после очередной фразы-здесь занято, просто ушли из него.

20:06 12.06.18

Томара, скажите пожалуйста как вам аспендос по сравнению с антик Гарден, мы как раз наоборот в прошлом году отдыхали в аспендосе а в этом купили путевку в антик.

16:12 13.06.18

Здравствуйте, Юля! В Антике очень прилично( посмотрите мой отзыв). Там тоже достаточно немцев. И соответственно, отель очень спокойный. Сервисы в Антике работают
тоже четко. Но в Аспендосе было комфортнее, свободнее ресторан, свободнее пляж, больше бассейн. В Антике приличнее номера, комфортее, что-ли. Семейные номера в нем двухкомнатные. Территория меньше и менее функциональная, но очень зеленая в гардене. Часть территории -частное владение. Есть большое отличие- шум дороги. Особенно шумно, если Номер выходит на дорогу. В ресторане нет такого разнообразия блюд. И одна вещь, которая меня очень раздражала -это очередь в ресторане, которая не была "быстрорассасывающейся "( даже в октябре). Ресторан небольшой . Так что Аспендос мне понравился больше, в Аспендосе больше плюсов... Думаю, что Вы согласитесь с тем, что общее чувство удовлетворения от отдыха складывается , в конечном счете, от соотношения двух параметров: Сколько Вы заплатили за отель , и что Вы получили за это взамен (качество отдыха).

17:11 13.06.18

Тамара спасибо, потом напишу отзыв и об Антике, я про Ялихан тоже писала отзыв.

13:01 14.11.18

Тамара, здравствуйте! а в каких числах Вы там отдыхали? море для детей в мае теплое? планируем свой отдых на май 2019г.

22:19 13.12.18

Здравствуйте, Венера! Я обычно приезжаю с семьей в мае (обычно, 25-28 мая) . Это очень комфортный отдых для нас по нескольким причинам.
1) Цена путевок еще не высокая.
2) Погода уже установилась без осадков и других сюрпризов.
3) Море прогрелось до 24-26градусов( в последние 3 года до 26гр.
4) В номере ночью можно обходиться без кондиционера
5) Еще не активен вирус Коксаки( который становится активным при более жаркой устойчивой погоде)
Поэтому, сами решайте. Я летаю в Турцию в течении уже 19 лет в конце мая и с 8-12 октября. Очень комфортно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация