АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7191
Фото: 200
Отдыхал С семьей в
мае 2018
28.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Narcia Resort Side

Отель оставил какие-то смешанные ощущение. Любой отдых в любом отеле всегда зависит от Вашего настроя, всегда нужно готовиться к чему-то особенному, хорошему или плохому, тогда в большинстве случае Ваши надежды или ожидания или оправдаются или нет, но не давайте своим сугубо личным мнениям испортить себе отдых. Мы в этот раз ездили почти всей семьей, т.е. мы с женой, три ребенка 13 лет, 5 лет и 1,7 года, ну и плюс бабушка. Бронировали этот отель в феврале после длительных изучений всех его плюсов и минусов на Тор Хотелс, но наверное больше всего сказалось на выборе то, что были неплохие отзывы именно о тех, кто отдыхал в Нарсии с детьми. Вылет 28 мая в 5.30 из Екатеринбурга компанией Северный ветер. Вылет по расписанию, хороший 321 Аирбас, места между рядами достаточно, вот только насчет кормешки, конечно по нулям, почему-то чартеры этой авиакомпании с апреля перестали кормить, ну разве что за доп плату и если заранее этого заказывать при регистрации на сайте авиакомпании. Полет нормально, замечаний нет, претензий тоже нет. Принимающая сторона - Пегас Туристик. В 8.25 по Анталии приземлились, прошли пограничников, забрали багаж, прошли в автобус и где-то через час с небольшим прибыли в Нарсию. Тут конечно без заминки не прошло ))), гид вышел из автобуса, который остановился между двумя отелями и ушел в отель, нас можно сказать оставили у автобуса с багажом, детской коляской и т.д, идите мол сами, как-то в других отелях немного по другому, бил бой встречает, помогает с багажом, а тут вроде бы территория не отеля, топайте сами. Ну ладно, пришли в отель, на ресепшен две девушки, одна нормально говорит по русски, скорее всего корни башкирские или где-то рядом, но отношение как к незваным гостям, которые чему-то помешали или от чего-то отвлекли. При бронировании мы брали два номера рядом, чтобы не бегать по отелю и дети были бы рядом и никому не мешать. При заполнении карты гостя говорю о наших хотелках при бронировании, которые отель подтвердил, в отчет получаю "отель переполнен, как получиться, мы ничего гарантировать не можем". Протягиваю сопроводительное письмо от Топ Хотелс, такое письмо может получить каждый, кто укажет в своем профиле Топ Хотелс, что едит в такой-то отель, но никому такая бумага не нужна, отелю, гест релейшен и ресепшен, глубоко наплевать на то, что о них напишут, глубоко поровну на какие-то сопроводительные письма и т.д., русскоязычных очень много, наверное не меньше 80%, но такое ощущение, что отель сам по себе, а отдыхающие сами по себе, очень выручают отельные гиды, хотя по моей оценке для них такое отношение отеля это шанс больше продать своих услуг и экскурсий, они вроде бы помогают по отелю, но ничего при этом не решают. Заселили нас быстро, максим в 12, начале первого мы уже получили номера и бил бой на тележке повез наши чемоданы и повел нас с наше пристанище. Вид из номеров конечно оставлял желать лучшего, на фото будет показано, смотреть можно было на соседние отели и на заднюю часть отеля, короче, смотреть не на что, но опять-таки, наш позитивчто мы на море такие мелочи не испортили, ощущение от ресепшен быстро выветрилось, ну заселили и это главное. Номера нам дали рядом 1105 и 1106 (главный корпус). Номера достойные, мебель хорошая, большая душевая кабинка, чистый санузел, балкон тоже без замечаний. В номере чайник, кофе, сахар чай, стаканы, кружки, в общем тоже все нормально. Холодильник странный, работает вроде бы, но ничего при этом не охлаждает ))). В холодильнике 1 бутылка литровой колы и такая же бутылка фанты и плюс 2 бутылки по 0,5 воды. Сейф платный, 1,5 евро в сутки, что в отеле 5 звезд как-то не очень красиво. С интернетом все очень плохо, он как бы есть в виде WiFi, но у меня работал только в зоне ресепшен и то, "работал" это громко сказано. Анимация в отеле слабая, слава богу хоть по вечерам хоть что-то для взрослых показывают, но для отеля с 5 звездами, то что показывают, это не тот уровень. Детская анимация есть, вот к ним вопросов никаких, разве что разнообразия никакого, все одно и тоже, ребенку быстро приедается. В целом по отелю складывается такое ощущение, что он просто не готов к тому кол-ву гостей, которые он может принять. В ресторанах очереди, в барах очереди, лежаков не хватает. В отеле 3 бара, на пляже еще один бар, но то одного нет, то друго нет, в общем весело. Для примера, попросил сделать ром с колой, рома нет, попросил мохито, мяты нет, попросил для ребенка молочный коктель, молока нет. А один раз вообще было весело, все что выше перечислил есть, льда нет ))), сами бармены конечно все в шутку переводят, но от этого вопрос-то не решается. Все как бы мелочь, но из мелочей складывается общее впечатление. Насчет детской площадки с пеской много уже писали, мол кошки устроили себе на этой площадке туалет, я не поверил, но когда сам увидел, понял, что это правда. Теперь насчет пляжа. Пляж если не знать где он, сразу в первый день мы не нашли, потом только обратили внимание на маленькую табличку, которая прикреплена где-то с боку. Пляж для отеля реально маленький, с лежаками тоже проблема, ладно у нас с собой была детская коляска, мы на нее вещи складывали, а дальше смотрели освободиться ли где-то хоть один лежак. Пляж по честному не очень чистый, это тоже факт, рядом у других отелей как-то аккуратненько, чистенько, а на пляже Нарсии залежи морской капусты, просто какое-то наваждение, на пляже отеля на берегу и в воде ламинария, заросли, проходишь пляж Нарсии в любую сторону, чистота, как будто другое море. По ресторану кроме того, что очереди, могу сказать что в целом голодными никто не останется, но блюда повторяются через 3-4 дня, как бы ничего такого, но насчет выбора, привередливым людям ловить нечего. Фрукты в отеле для Турции, можно сказать что их нет, стыдно должно быть отелю. Из всего что есть можно смело брать арбузы и апельсины, а персики, абрикосы, алыча это все незрелое. Один раз в неделю на ужин были изыски, например клубника, но какая-то замороженная и кислая, на базаре брал клубнику, там вкусно, но это к отелю не имеет отношения. Через неделю в ресторане в нашем давали черешню, есть можно, вот она оказалась почти такая же как на базаре. В общем писать можно много и долго, но впечатление об отели 3 звезды, ну край 4 не больше, только за счет своего настроя, за счет своего позитива отпуск можно сказать все-таки удался, но больше я в этот отель не хочу и не поеду. Да, можно действительно на многое закрыть глаза, но давайте реально смотреть на вещи, тех денег, которые мы заплатили за этот тур, отель не стоит.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Если в отеле нет фруктов, приходится идти на базар

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
теплое море большие номера детская анимация много где можно перекусить практически в любое время
Минусы отеля
грязный пляж мало лежаков детская площадка слабая анимация отношение к гостям работа гест релейшен слабый интернет
Добавлено 12.06.18 16:44 (6 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 13.06.18

Евгений, спасибо за правдивый отзыв! Я тоже распечатала такое сопроводительное письмо) теперь поняла, что смысла брать его нет. Очень расстроило фото и описание пляжа, песочный пляж был решающим аргументом в пользу этого отеля... Всегда стараюсь позитивно смотреть на все, но тут прям настроение пропало ехать.

17:12 14.11.19

Здравствуйте. А как можно это письмо распечатать? Я начал путешествовать и хотел бы попробовать воспользоваться таким письмом.

12:05 13.06.18

Юлия, добрый день. Не стоит хандрить и расстраиваться раньше времени, главное сохранить позитивный настрой, это уже большое дело. Может быть все еще и измениться, все-таки начало сезона. Настрой, как я и писал в своем отзыве, это самое главное, без настроя никакой отпуск, нельзя будет назвать удачным. Насчет пляжа, делюсь лайфхаком: приходите на пляж, бросаете вещи на любой свободный лежак и спокойно идете купаться на такой же пляж только через 10-20 метров, за которым следит другой отель. Залежей морской капусты на берегу Вы там точно не увидите, а кто будет спрашивать в море "из какого Вы отеля". Позагорать на пляже другого отеля не удастся, но поплавать в море с чистым песчаным пляже точно можно. Заход в море долгий, до глубины нужно идти метров 10-15, а может и больше, на мелкоте естественно вода теплее. Кстати, если часиков в 9 утра пойдете с пляжа Нарсии налево (если смотреть с пляжа в море) и пройдете 1-1,5 км до места где в море впадает река, увидите мостик через реку, за ним есть еще один, там можно будет увидеть больших и маленьких черепах и даже покормить их. Самая большая морская черепаха, которую мы видели, в длину примерно 0,5 метра, маленькие присутствуют и очень забавно ныряют ))).

13:13 13.06.18

Евгений, пляж Narciа в отличие от других пляжей был намного чище. Мы ходили вдоль береговой линии в обе стороны от пляжа Narcia и вот где можно ужаснуться огромному количеству водорослей это у других пляжей и не только водорослей, а ещё всякой разной грязи. По крайней мере у нас пляж был достаточно чистым, водорослей не было столько, как у вас на фото. А что касается мусора, то его разводят туристы, а не сотрудники отеля приходят и мусорят, поэтому предъявите претензии соотечественникам, чтобы за собой убирали, а не кидали бычки и прочий мусор где попало!

13:25 13.06.18

Юлия, я не хочу и не буду с Вами спорить, все о чем я писал есть на фото, я надеюсь Вы не скажите, что фото я специально подделал чтобы как-то обвинить в чем-то отель? И кстати, я никому никаких претензий не предъявляю и насчет соотечественников я в своем отчете написал. Странно только почему Вы мне предъявляете претензии за наших с Вами соотечественников? Почему если Вы были в Нарсии Вы не предъявляли нашим с Вами соотечественникам Ваши претензии, зачем Вы мне об этом пишите? Или может быть мне нужно было кошек которые гадят на детской площадке вылавливать? Что касается меня, я отдыхал с детьми и если какой-то мусор у нас был, мы умеем пользоваться мусорными баками и за собой мусор не оставляли и не оставляем.

15:57 13.06.18

Евгений, спасибо за совет!) Тоже так подумала, что никто не помешает мне купаться на соседнем пляже) Буду настраиваться на позитив!

16:07 13.06.18

Вот и правильно ))), хорошего вам отдыха!

10:30 14.06.18

По отзыву с вами согласна...Нарсия сдаёт....повелись на положительные отзывы и получили не понятно что... если бы вот такие подробности можно было почитать до того как прибыли туда....я б точно не стала ехать.

10:57 14.06.18

Iren, мы же тоже поехали в этот отель начитавшись отзывов на Топ Хотелс ))). Главное настрой, на что-то можно закрыть глаза, что-то можно решить самостоятельно имея некий опыт путешествий, но то, что в Нарсию лично я больше не поеду, это точно.

20:27 20.06.18

Так же как Евгений, купались немного дальше своего пляжа) и несколько дней наблюдали водоросли у берега.но потом всё убрали.соглашусь по поводу "башкирки" с ресепшен- нелюбезная дамочка)мы были немного раньше вас (до 29) и отель еще не был переполнен. Вайфай работал даже в номере, а мы были на 4 этаже .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация