АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4593
Фото: 59
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
30.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Приехали в отель вечером к ужину, очень красивые здания и территория отеля, кругом цветы, кусты, красивые сады, бассейны, красивая подсветка, но номерной фонд оставляет желать лучшего, похоже ремонт не делался после ввода в эксплуатацию, на ресепшене выдали ключи от номера, который , как оказалось, выходил на проезжую часть, нас такой вариант не устраивал, номер поменяли за 50 долларов, стандарт 1 комн. с видом на футбольное поле и сбоку с видом на море, даже за доплату не согласились поменять на двухкомнатный номер. В номере свет горел не во всех светильниках, но это быстро исправили, одна из кроватей наклонялась из-за неровных ножек, в ванне плесень на закрывающихся дверцах ( и это 6 этаж, боюсь представить что на пером). Номера убирают плохо, 2 раза вообще не убирали. Бар пополняли водой и соком. В столовой очень много еды, но она вся очччень однообразная, радовали только завтраки, на которых можно взять с пылу с жару омлет, оладьи, ни раков ни креветок мы за все время так и не увидели, уборка посуды происходит тут же, везут огромную телегу и сгребают остатки пищи рядом, очень не приятно. В ресторане, где заявлены в графе платно лобстеры и тд, их просто нет то есть нет платного меню, чудом удалось купить бутылку грузинского вина, вся еда в ресторане тоже самое как в столовой, только с накрытыми скатертями и подачей официантами. Вино и пиво отвратительное. Лобби бар это ужас в плане наших алкоголиков, которые из него не вылезали днем и ночью, и к вечеру в таком красивом дворцовом холле стоял таааакой аромат, что не хотелось даже мимо проходить). Поэтому вечерком сидели в кафешках на улице. К пиву один раз дали на блюдечке арахис, далее ничего не было. За мороженым очереди, стоять минут по 15, выпечка нам тоже не понравилась, на внешний вид красиво, а все одно и тоже, понравились приготовленные на улице в кафе лепешки и айран) этим мы порой заменяли себе обед. На пляже так же можно поесть в кафе. Море конечно просто сказка, чистое теплое, НО что бы занять лежаки, надо было к 7 утра бежать на пляж, дальше все было занято. Бассейны чистые теплые, приятно купаться, и лежаков возле них предостаточно. Аквапарк работал дня три за наше прибытие, мы его так и не посетили. Персонал приветливый, все чистенькие, опрятные, но русский язык знают плохо, хотя 90% отдыхающих русские. Гиды конечно помогают разруливать языковой барьер, но что касается мероприятий проходящих в отеле, они ничего не знают. Хотелось бы что б на каждый день расписание висело что к чему и когда будет проходить на русском языке. Два раза было на пляже вечером лазерное шоу, понравилось. Один раз была пенная вечеринка в бассейне понравилось, вечерами пели музыканты, в общем тоже не плохо. Не хватало дневной анимации, не было ни аквааэробики, ни зумбы, а многие думаю пошли бы. Дискотеки были каждый день, по желанию в закрытом пространстве.Ездили в шоп тур от Бизона в их магазин кожи, качество хорошее, выбор огромный, размеры разные, без покупки уйти не возможно) все понравилось (поездка бесплатна, потом можно заехать в торговый цент deepo аутлет брендовых вещей, все дешевле чем у нас), так же посетили поездку в золотой магазин от отеля, тоже остались довольны, экскурсию на водопады и в старый город, с прогулкой на яхте купили сами в городе 25 долларов с человека и обед входил в стоимость, все понравилось, в отеле такая экскурсия без обеда 38. Можно погулять самим по Анталии, добраться на такси, или автобусы прекрасно часто ходят с кондиционером. Не советую ездить на Султан базар в Ларе просто дешевый хачмагаз, а цены огромные, хотя в цивильном месте рядом с отелем Дельфин. Очень понравился СПА процедуры в хамам и массаж, просто сказка, сначала на один раз, потом сделали курсовку еще на 5 раз, все платно 30 долларов 1 сеанс 1 человек. Отдых прошел удачно, в большей степени, благодаря нам самим. Развлекали себя сами на море и на суше) Если вы не притязательны где и на чем спать, чем питаться, и т.д. то смело можете ехать в этот отель. За путевку мы заплатили 125 т.р. Получили удовольствие от моря, территории, СПА. Думаю, больше все включено не поедем, приятнее в разных ресторанчиках выбирать еду по своему выбору и вкусу.

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
старый номерной фонд не продумано колличество лежаков на пляже питание
Добавлено 13.06.18 16:55 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 14.06.18

Здравствуйте ! Подскажите, бывает ли в близлежащем поселке базар и в какие дни ?

09:42 14.06.18

Здравствуйте, много маленьких торговых центров, но не в шаговой доступности, автобус, такси, минут 10, и смотря что Вам хотелось бы купить на базаре, если фрукты, так они в супермаркете дешевле чем рядом стояли торговали "на равзвале", в магазине цена черешня 1 кг 120 рублей очень вкусная. Если хорошая дорогая кожа, то Бизон магазин от отеля, если дешевая кожа, то в Ларе м магазинчиках думаю найдете. Так же, по слухам, большой базар в городе по субботам (но тоже кота в мешке). Базар, который в старом городе, куда привозят экскурсии, тоже отстой. И обязательно везде торгуйтесь!!!!!!!

20:58 29.07.18

Уважаемая Любовь,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время Вашего отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу уборки номеров и сервиса в ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Резервация платных блюд a la carte ресторанов осуществляется заранее через отдел по работе с гостями (в Лобби) до 15:00 текущего дня.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". В программу дневных развлечений входят спортивные соревнования, аквааэробика, утренняя зарядка, йога, zumba, пляжный волейбол, футбол, настольный теннис, дартс, boccia. Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (7)