АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были на отдыхе с 12 по 20 ноября 2009 года. Туроператор...

Были на отдыхе с 12 по 20 ноября 2009 года. Туроператор Пегас. В Египте первый раз. Мы ездили большой компанией: нас - 2 взрослых и ребенок, родители - 2 взрослых и наши друзья - 2 взрослых и ребенок. Также, как и все остальные, прочитала отзывы об отеле, также, как и некоторым из вас, показалось, что негативные отзывы написаны, как под копирку.

Скажу сразу, отдохнули отлично! (несмотря на некотрые негативные моменты) Решила все-таки написать о своих впечатлениях, чтобы люди, выбирая отель, просто знали, что им ожидать: как говорится, предупреждён - значит вооружён.

Итак, по порядку. Мы прибыли в отель утром, часов так в 9. Вещи велено было оставить возле входа справа, где они благополучно простояли на солнышке до момента заселения, т.е. до 16.30. На ресепшене объявили, что заселение начнется в 14.00, хотя гид по дороге в отель сказала, что расчетное время везде 12.00. Нам сразу дали браслеты, и мы, соответственно, смогли и позавтракать, и пообедать (что несколько скрасило ожидание после долгого перелёта).

На ресепшене мы появились где-то в 13.00 и увидели достаточно внушительную очередь. Обрадовавшись, что заселение началось пораньше, подошли к народу и узнали, что это очередь заселившихся накануне, но желающих поменять номер, потому что их заселили в номера не соответсвующие заявленным в их путевках. Например, должен быть стандартный номер с видом на бассейн, а заселили в маленький одноместный с видом на коридор в Famali Bilding. И таких недовольных человек 25! А в наш заезд приехало очень много людей(наверное, побоялись лететь в пятницу 13-го)...

Короче, заселение - это страшный сон. Огромная очередь из уставших людей, у многих из них дети. Парни на ресепшен переговариваются между собой на арабском, ничего не объясняют, время 14.30 заселение не началось. Спрашиваем почему, говрят нет номеров и предлагают освободившиеся после переселенцев ( с видом на коридор и одной кроватью). Мы не соглашаемся, они предлагают сегодня заселиться, а завтра прийти поменять номер (потерять ещё минимум 2 часа завтра на переселение). Кстати, на следующий день нас собрали гиды Пегаса, и из их рассказа мы поняли, что подобные проблемы с заселением в Хилтоне не редкость. Рядом с нами стояли люди, у них в паспортах лежали деньги (минимум 20$), но их также не заселяли, как и нас. Время идет, никто ничего не объясняет, на ресепшене мальчики ходят кто куда и только щелкают по клавиатуре компьютеров и звонят по телефону.

Вдруг, о, счастье - дали номер в бунгало друзьям, недалеко от них нашим родителям, а нам предлагают номер совсем в другой стороне и с маленьким окошком, от которого только что отказались люди, с которыми мы разговорились в очереди на переселение. Дети устали, мы устали. Вдруг слышим, разгарается скандал: сначала очень возмущались наши туристки, ругались клерками с ресепшена, а потом вдруг ворвался на ресепшен за стойку молодой мужчина и начал все громить и требовать вызвать менеджера отеля. И знаете, что я вам скажу, мне нисколько не было стыдно за поведение наших русских, потому что служащие отеля своим пренебрежительным отношением спровоцировали скандал. Можно было объяснить уставшим людям, что идет уборка номеров, что неполадки в компьютерной системе и т.д. Кстати, менеджера так и не вызвали, но после скандала людей понемногу начали расселять. Да, замечу, что в отеле много иностранцев (немцев, чехов, словаков и т.д.), так вот никто из них в нашей очереди на заселение не стоял. Они подходили к отдельному столику, и милая девушка, поворковав с ресепшеном, тут же брала ключи от номеров и благополучно удалялась с иностранными туристами. А мы, русские, ждали у моря погоды.

Короче, путем длительных переговоров удалось заселиться всем в одной части огромного отеля.

Номера достались - великолепные, сначала показалось, что далековато, но потом мы приспособились: выработали оптимальный маршрут и стали наслаждаться жизнью. Отель, еще раз повторюсь, огромный, красивый, очень зеленый. Возле бассейнов все оборудовано отлично, что не могу сказать про пляж. Ему, по-видимому, менеджмент отеля уделяет мало внимания. Лежаки старые, много сломанных, экранов от ветра не хватает. Народ громоздит загородки из матрацев с соседних лежаков. Пирс ремонтируется, поэтому на великолепный коралловый риф, который есть возле отеля попасть проблематично. Зато, когда проберешься по камням под пирсом и доберешься до рифа, попадешь в сказку. Вода теплая прозрачная, рыбки самые разные: цветные, большие, маленькие, морские ежи торчат из-под разнообразных кораллов. Мы ездили на обалденную экскурсию на остров Утопия, там в открытом море плавали на рифы, но скажу, риф возле отеля не хуже!

Песок на пляже закатан под асфальт, но это не напрягает, потому что в море он нежнейший. Правда, метров триста надо идти чтобы воды стало по пояс. Но это даже прикольно. Обслуживание в барах на пляже гораздо ниже уровнем, чем возле бассейнов. На первом пляже народ играет в волейбол, аниматоры с девушками зарядочку делает, танцы живота разучивает, постоянно приглашают во что-нибудь поиграть - так что кто хочет, найдет чем себя развлечь.

Вечером можно пойти в один из ресторанов в основном корпусе, а можно в рестораны системы a la card, расположенные поближе к морю. В 20.30 детская дискотека, затем в 22.00 - представление для взрослых (но его все время минимум на 30 мин. задерживают).

Да, о ресторанах: очень понравился "Лотос", меньше - итальянский. Там постоянно не хватало утром чашек для кофе и чая, а вечером бокалов для вина и стаканов для сока. Мы сделали вывод, что надо приходить либо пораньше, либо попозже. В "Лотосе" каждый вечер тематический ужин: рыба, мясо, жаркое, овощи и т.д. Питание на любой вкус, завтрак поскромнее, а вот обед и ужин разнообразнее.

Тем у кого детки станет огромным плюсом наличие в отеле бассейна с подогревом возле семейного корпуса: один глубиной 140 см, другой - 35 см. В лягушатнике вода очень теплая, не меньше 38 градусов. Рядом теплое джакузи. Правда, лежаки все заняты с самого утра, но ниже есть под навесом столы и стульчики, мы там бросали вещи и резвились в бассейне.

Дети с огромным удовольствием ходили в Детский клуб. Вечером после 19.00 открывается Спорт-бар (мы там резались в футбол, а можно играть в бильярд, заниматься в тренажерке или пить вино...)

Короче, выводы сделать можно такие: если ты едешь отдыхать - то отдыхай, несмотря ни на что; если ты хочешь стыдиться за соотечественников - что ж, стыдись; если тебе важны понты - поезжай в другое место, в данном отеле отдых очень демократичный! (в очереди за чашками стоят и немцы, и русские, и чехи...)

Добавлено 26.11.09 15:23 (6 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв