АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 970
Фото: 5
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
мае 2018
27.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель, без излишества

Начать хочется с того, что не имею желания оклеветать или занегативить данный отель, просто опишу так как было, со всеми плюсами и минусами для будущих его посетителей :)

Начну с перелета. Авиакомпания Azur Air. Изначально, мы выкупали путевки на прямой рейс Санкт-Петербург-Варадеро. Честно говоря, для нас прямой рейс был очень важен, так как мы уже имели опыт дальних полетов с пересадкой в Москве, и это не очень увлекательное мероприятие, если честно. И вот на следующий день после выкупа путевки мы узнаем, что вылет из Петербурга до Варадеро прямым рейсом возможен либо на 10 дней раньше нашей даты, либо всего на два дня раньше назначенного срока, но из Москвы. Не знаю, кто виноват в этом - Anex или Azur, но было весьма неприятно, так как переносить поездку на 10 дней за месяц до отпуска в основном невозможно, пришлось соглашаться на перелет из Москвы. Соответственно, перелет из Петербурга до Москвы и обратно оплачиваешь сам.

В прошлые наши поездки с Азуром мы с мужем брали места повышенной комфортности в самолете, то есть те, где типа «можно вытянуть ноги»)) Связано это с тем, что рост мужа 1.95 и его ноги просто не влезают в обычные места. Раньше это стоило 1300 рублей с человека, в этот раз мы обратились с тем же вопросом, стоимость такого 1 места - 100 евро. "Спасибо, потерпим", - подумали мы и взяли один ряд четверных мест, так как летели еще с друзьями. Как мой муж перенес этот перелет со скрюченными ногами я не представляю, потому что даже мне было нелегко, особенно, когда человек впередисидящий решает отдохнуть и откинуться на сидении :) Благо, что самолет не задержали и летели мы без эксцессов. В остальном все хорошо!

Заселение. В аэропорту нас встретили представители Анекса, довезли до отеля, ехать минут 30 где-то. Заселили нас быстро в 34 корпус около моря на 2 этаж, ждать 16 часов не пришлось, хотя приехали утром. От лобби до корпуса минут 10-15 ходьбы, нас это устраивало. По отелю ездят машинки, которые должны перевозить людей, но мы их встречали не часто. Из лобби до номера с чемоданами мы шли самостоятельно :) Иногда складывалось такое ощущение, что из 10 машинок, которые теоретически должны все время передвигаться по территории отеля, ездят всего две (судили по водителям).

Номер. Номер для меня был не самым важным в этом отпуске, поэтому я старалась не обращать внимание на косяки, коих вполне достаточно) Самое неприятное, это плесень на потолке; очень большая влажность в номере, грязнющая ванная. В остальном жить можно, вода горячая была..ну точнее не совсем горячая, но помыться было возможно. Первые 5 дней не работал телевизор, нам он был особо ни к чему, но иногда хотелось посмотреть новости, да и просто перед сном помедитировать немножко, после 4 обращения починили. Друзья жили с нами на этаже, у них все было тоже самое, также не работал телевизор, видимо, как и у всего нашего корпуса. В один из дней к ним в номер пришел довольно-таки большого размера таракан, что оставило небольшую психологическую травму в сознании подруги)) К нам не заходили подобные гости, слава богу. Ящерки на балконе не в счет, они сами всех боятся) Отдельно хочу отметить магнитные карточки для входа, это вообще космос! Работают они через раз, постоянно приходится обращаться на ресепшен для намагничивания. В один из дней ходили с мужем туда-обратно (номер-лобби) три раза, так как в номер было не войти, радужного настроения данное мероприятие не сильно добавляет, скажу честно.

Питание хорошее. Очень большой выбор, есть и мясо, и курица, и морепродукты, Честно говоря, хотелось пробовать морепродукты, но как-то было страшновато. Из морепродуктов пробовали креветки и кольца кальмаров, остальное боялись, если честно. То, что пробовали на вкус очень средне. То, что напрягало - это большие очереди за мясом, курицей на гриле и на завтраке за омлетом/яичницей, можно простоять минут 20-25. В остальном претензий нет никаких. Много десертов, много овощей, салатов, пицца, бургеры, фрукты..Фрукты были не особо вкусные, так как не сезон особо для большинства из них. Манго было, но не каждый день, арбуз и дыня безвкусные, папайя и гуава на любителя в целом, мини ананас вкусный) Здесь же хочу написать про походы в рестораны А-Ля-Карт. Мы были в японском, понравилось шоу, вкусные блюда, основное - тепаньяки с курицей/свининой/рыбой/креветками (на выбор)), друзья были там же чуть позже чем мы и очень сильно отравились (они брали на выбор рыбу, если что). Мы с мужем сходили еще в мексиканский..не советую вообще) Не тратьте даже свое время на это! В итальянский и кубинский мы не ходили.

Пляж шикарный, океан красивый, песок белый! Всё, что нужно для райского наслаждения)) Лежаков полно, есть катамараны, лодки, паруса, все бесплатно, но покататься можно только до обеда. На пляж, чаще всего, играет музыка, анимация в море, около моря, интересно посмотреть и поучаствовать, если есть для этого настроение! Что касается анимации в целом, то она есть. Но она вся на испанском или английском языке. К сожалению, у нас с языками дела обстоят не важно, поэтому мы часто грустили, что ничего не понимаем. Кстати, по-русски на ресепшене никто не говорит, аниматоры знают пару слов, но редко в этом признаются)) Возвращаясь к пляжу, хочется отметить, что там иногда на маленьком фургончике ездит кубинец и делает очень вкусную Пино-Коладу за денежку. Это не сравнить с тем, что дают в отеле.

Бассейн, который ближе к морю с горкой, нам не понравился, во втором не были. Купались там один раз, в воде плавают стаканчики пластиковые, около бассейна тоже они валяются. Пьяные канадцы не выходят из бассейна по полдня, пьют прям в воде. По нашим наблюдениям, в туалет они ходят очень редко, что наталкивает на неприятные мысли по этому поводу. Лучше ходить на пляж))

Отмечу, что по приезду мы застали трехдневный ливень. Скажу честно, делать в это время в отеле совершенно нечего. Основная часть баров закрыта из-за этого, а те, которые открыты - работают до 16 часов дня или до 17. Даже горка в бассейне не работает в это время. Единственное, что есть - тренажерный зал, в этом же здании СПА. Правда из СПА там предлагают только массаж (платно)! сауны, джакузи, обмазывания и тд ничего нет. Кстати, пытались найти снэк-бар, о котором читали в отзывах до поездки, где можно кушать завтраки и обеды вместо обычного ресторана. Увы, не нашли. То, что было похоже на это, закрыто на неопределенное время. Возможно, это связано с несезоном, а может и нет, нам не рассказали почему так...в остальных снэк-барах дают только картошку фри и котлету в булке. Единственное, в баре у моря можно в эту булку еще налить соус и добавить овощи.

На экскурсии никуда было также не съездить, везде все затоплено и размыто. Очень было обидно в этот промежуток времени, все-таки долгожданный отпуск, длительный перелет, да и цена путевки недешевая..все это давит на твой "ромкольный разум" очень сильно, ведь кроме этого заняться абсолютно нечем)) Слава богу, что погода нормализовалась! Но на будущее рекомендую все-таки брать путевки на Кубу в сезон, чтобы не грустить как мы!

Экскурсия. Так как в Гаване мы были в прошлом году, а в другие места поехать было невозможно, мы взяли от Анекса индивидуальную экскурсию на четверых "Закат над Атлантикой 4 часа" на яхте. Очень здорово, стоимость на четверых 250 кук. Яхта классная, закат отличный, капитан забавный, ресторан после заката очень порадовал лобстером и другими вкусностями.

Как итог могу сказать так, что если есть возможность и хочется на Кубу, лучше взять путевки в отель выше классом и в хороший сезон. В прошлом году мы были в соседнем отеле Иберостар Лагуна Азул, вернулись домой с тем, что снова очень хочется на Кубу. В этот раз по приезду мы решили, что достаточно, будем искать что-то новое. Возможно, если ехать в этот отель и в целом на Кубу первый раз, то все будет шикарно! Наслаждайтесь отдыхом, в любом случае, и все будет хорошо :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

основное блюдо в японском ресторане А-Ля-Карт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ksenia оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж еда
Минусы отеля
старый фонд номеров неприятный бассейн неухоженная территория
Добавлено 20.06.18 14:30 (7 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 21.06.18

Добрый день!
Ксения, подскажите пожалуйста по прилету на кубу, платить нужно в аэропорту какой нибудь виз сбор, или просто заполнить иммиграционные карточки и все?
Море мелкое, или сразу глубина с берега?
Спасибо..

11:12 21.06.18

Добрый день, Александр!
Мы нигде не платили и иммиграционные карточки не заполняли.
Вход в воду очень комфортный, глубина начинается далеко от входа в океан.

15:11 22.06.18

Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, с какого времени и до какого обед и ужин в отеле?

16:51 22.06.18

Здравствуйте! Обед то ли с 12, то ли с 13 до 15 часов, ужин с 18-22.

09:51 03.07.18

Здравствуйте! Подскажите, оплата экскурсий только наличными?

10:50 03.07.18

Добрый день! К сожалению, не знаю.Но предполагаю, что да. Не видела, чтобы у гидов были терминалы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenia (4)