АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 43 / 86
Отзывов: 109
Комментариев: 110
Читательский охват: 66063
Фото: 629
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
24.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо

Отдыхали в этом отеле в конце мая, с женой и тремя детьми (1, 4 и 11 лет), предварительно ознакомившись с ценами на поездку и прочитав все отзывы туристов, начиная с 2017 года. Наш общий семейный вывод: отель оказался сильно лучше, чем мы ожидали. Поездка эта планировалась "на скидку", так как основной летний отдых у нас будет в начале июля, но получились полноценные каникулы для всех. По меркам доминиканских "пятерок" Sirenis, действительно, можно считать бюджетным вариантом. Тем приятнее, что он нас не разочаровал, а соотношение цена/качество оказалось просто отличным.

Про бассейны, рестораны и номера очень много уже написано в других отзывах, поэтому постараюсь не повторяться, обращу внимание читателей лишь на то, что в нашей поездке разошлось с мнениями некоторых других туристов.

Страшилка про длительный переезд на автобусе оказалась несостоятельной. По крайней мере, на текущий момент времени. Из аэропорта до отеля ехать не больше часа, так как почти весь автобус состоит из прилетевших на отдых в Sirenis. Видимо, потому, что цены на путевки низкие. По пути мы останавливались еще лишь в одном отеле. На обратном пути в двух. Поэтому никаких изматывающих 3-4 часов в дороге, к которым мы уже приготовились, не случилось.

Заселение, действительно, после 15.00. Но браслеты дают сразу, и можно заниматься чем угодно, в зависимости от наличия свободного времени. Хочешь иди на обед, хочешь бери плавки из багажа и иди купаться. То есть, время на ожидание заселения впустую тратить не нужно. Также не был заметен пиетет сотрудников ресепшн перед какими-то "иностранными" туристами. Вперед никого не пропускали, никаких специальных очередей для американцев не было. Если твой номер готов, то просто заселяешься - сотрудников на ресепшн для этого хватает.

Один из главных ресторанов (буфет, по-местному) недавно после ремонта. Все чисто и цивильно. Второй буфет ремонтируется. Стройка не мешает, т.к. все шумные работы ведутся тогда, когда отдыхающие находятся, преимущественно, на пляже или в номерах. Во время завтрака/обеда/ужина шума нет, поэтому мы за 9 дней ничего отвлекающего не видели и не слышали. Вообще, с этим ремонтом сплошные плюсы! Получается, что половина отеля закрыта, и туристов в два раза меньше, чем обычно. Но территория остается прежней, поэтому лежаки более доступны, в бассейне больше места, в барах меньше очереди, чем будет, когда ремонт закончится. Так что, поспешите съездить в Sirenis, пока здесь не стало больше народу и выше цены :) Аквапарк, кстати, поэтому тоже не сильно загружен: лежаки есть, а очередей на горки или в бар нет. И если вы приехали с детьми, которым небезразличны подобные развлечения, то Sirenis снова правильный выбор! Как оказалось, аквапарк этого отеля чуть ли не самый большой во всей Доминикане. И даже местные жители покупают в него билеты и приезжают сюда со своими детьми.

Интернет - болезненная тема для многих туристов, которые едут в отель. Сам wi-fi очень даже хорош: у бассейна днём показывал 15 Мбит, в номере вечером 20. Но подключаются только два устройства (для номеров фэмили сьют и джуниор сьют), только лично сотрудником ресепшн и только посредством "танца с бубнами". И нельзя, например, отключить один девайс, чтобы, на время, подключить другой, как это делается почти где угодно. То есть, первое ваше устройство становится мастер-устройством, которое потом позволяет подключить другие. Я честно старался подглядеть, как они отправляют код доступа с матера на раба, но не доглядел В общем, пока что рецепт взлома местной сети остается прежним: как уже было написано кем-то ранее, успешная раздача возможна только с Windows 10. А у нас такого не оказалось. Поэтому пришлось довольствоваться двумя телефонами, а всякие планшеты и айподы были заброшены в сейф, до самого завершения отдыха. Спасибо отелю и самому себе за скупердяйство! Дети отдохнули от гаджетов и отлично провели время! :) Для тех же, кому нужно устройств побольше, есть выходы. Первый: купить вай-вай на ресепшн за 40$ за неделю и 60$ за две. Второй: взять в аренду wifi-роутер у представителя туроператора - обычно так выходит дешевле. Но Анекс, например, такую услугу не предоставляет. Третий: приехать со своим роутером и купить за 20$ местную симку с безлимитным интернетом на две недели (на одну неделю 12$, вроде бы). Её можно купить в одном из торговых центров, но также мы видели продажу симок и в аэропорту, в зоне прибытия. Последний вариант проще и уж точно менее затратен не нужно платить за такси. Или закажите себе персональную экскурсию и попросите гида заехать в тот же самый торговый центр (паспорт только не забудьте).

Раз уж об этом зашла речь, несколько слов об экскурсиях. У туроператоров цены, разумеется, самые высокие. До разрекламированных в других отзывах "зелёных", что сидят прямо напротив входа в главный ресторан, мы так и не добрались, ибо продавец всегда был занят, когда мы оказывались поблизости от него, а стоять на одном месте и ждать, с тремя детьми, пока какой-нибудь англосакс вдосталь наболтается с продавцом (они просто любят так проводить свободное время, и доказательством тому - классический фильм "Американцы"), довольно проблематично. Поэтому экскурсии покупали у местных конкурентов "зеленых" наших соотечественников. Цены показались вполне приемлемыми. Связывались по WhatsApp, но возможны и другие способы связи. Так как ссылки в отзывах Tophotels на другие сайты давать запрещено, то найдите {удалено модератором} , например, по запросу "Доминикана Экскурсии {удалено модератором} ". Есть сайт с ценами, {удалено модератором} . Так как Юлия нас ни разу не подвела, полагаю, могу рекомендовать услуги её турфирмы :) У них же можно заказать и персональный трансфер за 55$ (у Анекса - 99$).

Номера и сервис Чувства смешанные, но не между "отвратительно" и "я хуже еще не видел", а, скорее, между "вполне прилично" и "есть отдельные недостатки, но кто не без греха?". Трезво оценить некоторые события или факты, опять же, мешает невысокая стоимость отдыха в отеле Sirenis. Типа, за такие деньги можно и простить :)

В отеле местами есть русские надписи, меню в ресторанах, на русском выдается и план комплекса с графиком работы всех заведений. Служащие отеля знают два-три слова на великом и могучем, но это, скорее, не для общения, а чтобы сделать вам приятно. Поэтому учите язык вероятного противника или, еще лучше, испанский - все Карибы будут ваши! Или, самый простой вариант, обращайтесь со всеми вопросами к отельному гиду. Отель довольно большой, туристов из РФ много, поэтому гид всегда на своем рабочем месте. Это удобно, конечно. А вот ТВ-канал русский, почему-то, всего один. И только в одной из комнат (в разных комнатах у телевизоров разные системы вещания).

В номере есть утюг, отсутствующий в описании отеля на сайте. А утюг, как известно, всегда очень нужен бОльшей части женского населения, и совершенно безразличен детям и всем остальным людям. Есть халаты, но нет тапок. Почему так загадка. Набор предметов личной гигиены в ванной бедноват для "пятерки", пасты/щеток/наборов для шитья дыр и много еще чего другого Вы здесь не найдете. Дополнительные розетки также можно найти за телевизорами, не обязательно отключать мини-бар, как кто-то ранее предлагал сделать, но не забудьте захватить в поездку или купить переходник электрической вилки на американский стандарт. И средство от комаров не забудьте, если жизнь дорога! В номерах нет фумигаторов, территорию также не сильно обрабатывают против мелких кровососов.

Ремонт новый, но не очень качественный, на материалах хорошо сэкономлено. Например, рамки розеток норовят отвалиться, а вешалки падают, сразу после того, как почувствуют на себе одежду - дешевый поддельный Китай, одним словом. Поверьте, это не преувеличение! Почти любая вешалка из шкафа падает после того, как на нее повесишь даже одни брюки. Мы долго с этим боролись, но, в итоге, плюнули и использовали для целей хранения одежды более надежные вешалки, предназначенные для халатов, раскладывали одежду на полках или вешали ее непосредственно на перекладины. Прикроватные лампы в родительской спальне оригинальные и даже стильные, но я бился об них головой, в среднем, один раз в день, в силу оригинальности места их установки. Зато выглядит все прилично, особенно на фотографиях, так как новое.

К уборке номеров значительных нареканий не возникло. Мы жили по принципу: если нам что-то не нравится, мы не оставляем чаевые. А, так как, придраться всегда было к чему, по мелочи, то так и жили - уборка делала мелкие огрехи, а мы не обращали на них внимания и не оставляли чаевых.

Например, постельное белье детям сразу не принесли, пришлось звонить на ресепшн, напоминать. Табличка "Не беспокоить" на двери также ничего для местных не значит - убеждались в этом сами. Или нам просто не повезло с уборщицей, которая, похоже, не только не умела читать, но и не различала цвета. Гель для душа закончился на третий день отдыха, так его не пополняли, почти до самого отъезда. Зато пополнялся шампунь, который от геля для душа почти ничем не отличался, и которым мы и мылись.

С учетом вышеозначенных незначительных недостатков, убирались, при том, регулярно, и без особых нареканий к качеству. Например, пепельницу на балконе чистили каждый день (бывало в моей практике, что эта, казалось бы, несложная и безболезненная процедура приводила даже к конфликтам с персоналом, отвечающим за уборку номеров).

Про питание в ряде отзывов отмечено, что есть нечего или что еда однообразна. За всю свою семью отвечу просто: вы зажрались, господа! Буфет очень разнообразен и на любой вкус, есть тематические вечера (кухни мира). Соки свежевыжатые, мясо на выбор, нарезки, салаты, супы, наборы для приготовления "кровавой Мэри" на завтраки. Что вам еще нужно-то? Да, есть отели, где тебе подают лобстера на обед или отличный стейк на ужин. Желающим могу порекомендовать, например, Хилтон Лабриз на Сейшельских островах или Рэдиссон Блю на Маврикии. Или много других, еще более приличных сетевых отелей. Но и ценник на отдых в них другой. Например, за ту же неделю в Хилтоне (отзыв о поездке здесь: TopHotels за пятерых придется отдать порядка 800 т.р., плюс 100-150 тысяч за напитки и разнообразные дополнительные услуги. А, если вы не готовы заплатить миллион за качественный отдых, готовьте дома борщи и думайте, от какого отдыха в Доминиканской республике вы отказались. В общем, не нужно клеветы и наговоров - питание в отеле ХОРОШЕЕ!

Грязной посуды мы в ресторанах не видели. Всё чисто, со столов также убирают и сервируют заново непрерывно. Кто-то в своем отзыве ругал женщин-официантов за медлительность, рекомендовал садится за столики, обслуживаемые мужчинами. Так вот: женщина - тоже человек! И долой сексизм и сегрегацию по половому признаку! Женщины-официанты очень даже шустрые, особенно, после доллара в ладошку и пожелания хорошего вечера. Будут вам вино с пивом каждые пять минут приносить, только успевай выпивать! Да и в барах то же самое. А то, что все несколько медлительны... Вы сами попробуйте на жаре "за тридцать", плюс дикая влажность, побегать весь день на ногах, а не сидеть в кондиционируемом помещении и нажимать кнопки на клавиатуре - тогда поймете, почему бармен в уличном баре не прыгает, едва завидев вас, как сумасшедший. Ну и помним, что правило волшебного доллара никто не отменял :)

Как резюме, остается лишь повторить здесь заголовок моего отзыва: всё хорошо! К питанию нет абсолютно никаких претензий. Оценки за сервис и расселение мной честно завышены, на полбалла-балл за соотношение цена/качество. И потому, что рейтинг отелю нужно немного поднять - он незаслуженно низкий сейчас. Про русские магазины, рынки, большой бассейн, территорию и т. п. написано много, добавлять особенно нечего, но на любые вопросы, если они возникнут, с удовольствием отвечу.

PS И помните, ценник на сувенирку в магазинах отеля дикий! Хрюкающая свинья - 15$! А мне пришлось две брать, ведь у меня две дочки :)

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 20.06.18 16:07 (11 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 06.07.18

Вадим Добрый день! Подскажите по поводу питания для детей в Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames 5* есть на завтрак яичница или яйца, омлет йогурты и хлопья. Можно ли раздобыть картофель фри в дневные перекусы, съедобные ли там супы. Бывает там картоф.пюре? Извините за такой допрос просто ребёнок в отелях ест ограниченный набор продуктов. Заранее огромное спасибо.

18:26 06.07.18

Екатерина, здравствуйте! Насколько я помню, имеется всё Вами перечисленное :) Супы бывают очень интересные. Правда, на наши они не похожи - обычные европейские крем-супы. У нас дети тоже почти ничего не едят, не считая младшей, но они голодными ни разу не остались :)

13:52 10.07.18

Огромное спасибо за ответ. Собираемся туда в ноябре отель выбрали из за аквапарка.

17:41 10.01.19

А странно, отель не продает премиум левел или его там нет?

19:40 10.01.19

Нет никаких странностей: конечно, продает :) И весьма активно. Просто об этом уже многие писали, я не стал повторяться. Но и нас зазывали, конечно, денег им отдать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (110)